• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:56 

laughs but is really sad inside.

Yeah, I like that! I didn’t do anything
wrong, because I can’t do anything wrong. Because we’re all just
products of our environment, bouncing around like marbles in the game of
Hungry Hungry Hippos that is our random and cruel universe. Yeah! It’s
not my fault, it’s society. Everything is because of society! Hooray,
everything is meaningless! Nothing I do has consequence!


— Bojack Horseman.



 

@темы: копипаста, in vino veritas, синематека

12:23 

laughs but is really sad inside.
A Tribute to Ayrton Senna and Roland Ratzenberger.

It’s a very special one this year. And so very sad. The car damage is based on Roland’s car. The flags are for their respective drivers. The flowers are very symbolic: white carnations for remembrance, pink gladiolus for strength of character, and hydrangea for perseverance. Qualities to symbolize both men. I didn’t have as much time as I wanted with this, but I like it. These two will live on in our memories forever. And I am very grateful to these wonderful people for their contribution to the history of Formula 1, for their life and for all they done. | remebering ayrton senna and roland ratzenberger.


"Twenty minutes before the start I went into the Williams garage. He was behind the computers, all alone looking at the data. I went to wish him good luck for the race, nothing more. And at that point - and there is no other word for it - he looked very upset. He was not well. That is the last image I have of him, not in the grid but in the garage - all alone with his thoughts." - Alain Prost

On the 1st of May, 1994, the Formula 1 community was rattled by the second fatality of the 1994 San Marino Grand Prix weekend, following the passing of Roland Ratzenberger only the day previous. Ayrton Senna, a 3-time World Champion, superbly skilled, and intelligent individual both on and off the track and an enigmatic character in the eyes of many, tragically passed away upon colliding into a barrier during the race. Senna’s fatal accident remains the last within Formula 1.
R.I.P Ayrton Senna (1960-1994).



@темы: саймон говорит, копипаста, эфадина

18:16 

laughs but is really sad inside.
прорастут непременно крылья
там, где нынче торчат ножи.

@темы: в нашем шапито страшно и темно

14:19 

пустые дома на обочине.

laughs but is really sad inside.



Существование без цели, без слов, просто дорога, усыпанная песком и мелкими камнями, которые слишком остро ощущаются через тонкую подошву потрепанных кед, - вот оно, существование не ради эфемерного итога, а потому, что иначе нельзя - ни отказаться от жизни, ни сыграть на своих, более выгодных, условиях. Наверное, оно и должно так пахнуть, будто соленые морские брызги, ударившие в лицо, будто сладкий сок на руках от прокушенной ягоды, который можно слизывать с чужих пальцев, будто можно представить человека, что будет рядом с тобой, что будет сидеть с тобой на каменном пирсе, положив рядом кеды с носками и свесив ноги в море, будто такой человек существует, будто ему на тебя не наплевать. То ли проклятые мы, то ли Родина - свинья. Мятные конфеты из детства, вкуснейший крымский лимонад и маленький блокнот с наклейкой Ramones на лицевой стороне - пожалуйста, оставьте меня там, в детстве, можно я останусь там навсегда.

Навсегда - неправильное слово, от которого так и несет фальшью, но отказаться от его использования ты не можешь - оно создает хоть какую-то иллюзию того, что такое понятие существует. Хочется закричать - так сильно, что буквально физически чувствуется горечь уже готовых вырваться, но неправильных слов на языке; слова, кажется, даже правильно подобранные все же выглядят потрепанными от времени и от частоты использования шаблонами, жалкими клише - не благородная бедность, а истощение, когда отдавать уже больше нечего, когда все смысловые тени слова были использованы, впитались в гортань и язык, когда каждое новое их использование не несет особого смысла, лиш ранит глотку будто осколками стекла.

Хочется закричать, но кричать некому, нечего, незачем - просто оставьте меня на обочине и уходите.

запись создана: 20.04.2015 в 12:52

@темы: в нашем шапито страшно и темно, саймон говорит, добро пожаловать на дно

19:27 

Stop the clocks and turn the world around, let your love lay me down.

laughs but is really sad inside.
What if I’m already dead, how would I know?

Наливаешь воду в стакан, потому что боишься, что не удержишь бутылку в руках, пока будешь пить из горла, и уронишь. Налив в стакан, почему-то долго смотришь на него перед тем, как выпить - боишься, что тот треснет прямо у тебя в руках и стеклянное крошево посыплется в глотку, оцарапает гортань и лишит голоса, возможности говорить. Которой ты, в общем-то, не очень пользуешься - хочется кричать, звать на помощь - ну хоть кто-нибудь, ну пожалуйста, помогите! - но не знаешь нужных слов, не можешь подобрать нужных выражений, боишься попросить; молчишь, терпеливо глотая собственную кровь вместе с крошевом, так и не осмелившись закричать, позвать на помощь.
Уверенность в отрицательном результате все же уверенность, как ни крути.

X X X


Снится чудесный сон, где ты посреди прекрасного, усеянного цветами и ягодами поля; кажется, будто вот оно, счастье, только ляг на удобную зеленую траву и протяни руку к ближайшей ягоде, отломи ее и сьешь, почувствовав сок, растекающийся на языке - то ли сок, то ли слезы, то ли кровь. Цветы охватывают твои лодыжки, словно лианы, душат тебя - страшнее всего не обманчивость первоначальной картины и не сам факт приближающейся смерти, но скорее полнейшая апатия, мол, продолжайте, цветы, чего уж там. Полнейшее смирение и нежелание бороться. Это самое противное в тебе, ведь борьба есть жизнь, а жизнь, будь она хоть даром, хоть проклятием - тоже бывает прекрасна и определенно стоит той борьбы, от которой ты отказался, сдался и сдулся, будто плохо надутый шарик на день рождения мальчика-сироты, на праздник к которому никто не пришел. Ты словно Эдип, но не отцеубийца, а старец Эдип, слепой, отправившийся в изгнание.

And when the night is over there’ll be no sound.

@темы: в нашем шапито страшно и темно, в чемоданчик одежду сложив и в запасе имея лишь песню, саймон говорит, добро пожаловать на дно, без заглавных букв

12:01 

laughs but is really sad inside.
Мсье Камбербэтч аки одеваюсь-словно-русский-гопник-еще-со-времен-прошлогоднего-сепанга порадовал. SafetyCar, канеш, слишком поздно - на два-три круга раньше и Аркадий бы уделал те жалкие сотые отставания. Телята едут неплохо, учитывая, что они как бэ тоже с мотором Рено, который дно. Риккьярдо молодцом, вот честно. Бриллиант среди австралийского хлама, как сказал бы один мой валлийский знакомый. Мама мама прости общаюсь с валлийцами кричу с их произношения мама прости я забил на свою жизнь огромный болт.



Заубер, к слову, отлично едет, с хорошим темпом, на софте иногда обыгрывая даже Вилок. Себастьян за рулем "Евы" дрет всем задницы, молодцом, еще две позиции и ваще охуенно будет. Пастор снова проводит мастер-класс из разряда "как-не-проводить-гонки", Масяня едет хорошо, поразительно хорошо, учитывая трабблы с машиной во время третьей практики. Бритни пора поджимать хвостик и делать негридлу пушо никуда не годится это доминирование. Черт с ним, с этим Кубком Конструкторов, хочу борьбу внутри Мерцов. Спим до Сахира, гонка на которой произойдет уже в следующее воскресенье, пока я буду, надеюсь, блукать по киевски подворотням.



Пы.Сы. Хочу побыстрее европейскую часть сезона, но не хочу пушо июнь и экзамены, пушо нужно решать что-то с этой учебкой: оставаться ли или идти в какой-то колледжик, а если идти, то в какой(?).
Мама роди меня обратно.

Пы.Сы.Сы. Наконец разобрался с линуксом на мелком и восстановил ласт. Если кому надо.

@темы: эфадина, саймон говорит, добро пожаловать на дно, без заглавных букв

19:32 

laughs but is really sad inside.
- О, я ни за что бы не подумал, что с вами может быть так весело. В этом жутком нищенском баре вы были так враждебно настроены. - Существо мое многогранно.

@темы: без заглавных букв, копипаста, литературщина, саймон говорит

15:56 

laughs but is really sad inside.
Уже третий или четветрый день в городе творится маленький конец света - то дождь, то град, то снег, то солнышко. Здравствуйте, это прямой репортаж из Одессы, города на юге, где сейчас, на минуточку, седьмое-черт-возьми-апреля. Когда выхожу из здания, а на улице идет дождь, то я расстегиваю рубашку и вместо куртки надеваю ветровку - мне кажется, будто ветер может выпотрошить меня. <...> и если бы ветер над крышей твоей еще громче, сильней свистел, то свист этот был бы похож на крики людей <...> (с). Ветер дует мне в лицо, развевает волосы, капли дождя бьют по скулам, и штаны, и рубашка уже давно промокли, но я все равно чудовищно счастлив, будто дождь этот на самом деле смыл меня с лица Земли; стоит ему закончиться, я исчезну - самая прекрасная новость за сегодняшний день.

\завтра не обязательно просыпаться\.

@темы: добро пожаловать на дно, я вам не скажу за всю одессу, саймон говорит, в нашем шапито страшно и темно

23:12 

laughs but is really sad inside.
Новый альбом Помпейки - что-то совершенно потрясающее, волшебное, просто неземное.
Так было с November EP авторства On-The-Go, когда песня вызывает в тебе четко определенные эмоции - но определенные лишь силуэтом. Данечка все так же мило воет, хочется кружится по комнате, наплевав на руки из жопы, ноги из плечей и прочее, по комнате, сбивая табуретки и чашки с чаем, которые ты оставил на полу для скорейшего остывания. Хочется выползти ленивым моллюском на балкон и выть на звезды - тихонько, как выл бы маленький волчонок или что-то в этом роде. Хочется говорить о том, что творится у тебя внутри, но ты не можешь найти подходящих слов, если таковые вообще есть в русском языке. В, кажется, датском языке есть одно чудесное слово, которое обозначает то самое количество между "слишком много" и "слишком мало", которое просто идеально сюда подходит. Pompeya создает тот самый настрой, ту самую легкую меланхолическую грусть и тоску по прошлому, когда ее слишком много, чтобы просто отбросить за незначительностью, но в то же время эта грусть не позволяет тебе погрязнуть в воспоминаниях и тоске по ним, в жалости к самому себе. Новый альбом Помпейки - что-то совершенно невероятное, сказочное, просто космическое.

@темы: саймон говорит, сидирум, в нашем шапито страшно и темно

21:22 

laughs but is really sad inside.
Весна заразила нас оптимизмом серийных самоубийц.
Пост юношеского максимализма и страданий по поводу учебы. Просто потому что я могу. Каждый раз, когда мне вспоминают участие в "Самом Умном" или что-то в этом роде, то хочется то ли вмазать человеку, а потом прикинуться, будто ты здесь оказался совершенно случайно, то ли запрятаться в самый дальний и самый темный угол, чтобы остаться там навсегда. Я могу долго выебываться, но это только потому что, как сказал один человек из Хаба, понты - все, ради чего вообще стоит жить; на самом же деле я дичайший паникер, в интеллектуальном плане ничего из себя не представляющий. Никто не расскажет, что такое свобода, которая так нужна: все рок-н-рольные герои в запое забыли свои имена!

@темы: саймон говорит, конфликт отцов и поколений всегда был развит у тюленей, добро пожаловать на дно, в нашем шапито страшно и темно

01:34 

laughs but is really sad inside.
В нашем шапито мрачно и темно.

Мне тут совершенно неожиданно подумалось, что три или четыре исполнения одной и той же заяки - больно жирно даже для меня, что пора бы прекращать горение по king's speech/imitation game at the same time и вернуться. так сказать, к, кхм, истокам, к родной земле.Страдающий по всем канонам Эггси, недо-уползший Гарри, три тыщи ведер ангста, в последней строчке намек на Библию. - И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой?

псевдобиблейский драббл.

@темы: саймон говорит, литературщина, добро пожаловать на дно, kingsman

19:07 

laughs but is really sad inside.
— Пошли домой, сэр Макс. Будем жрать, грустить и думать.

@темы: саймон говорит, копипаста, без заглавных букв

20:21 

laughs but is really sad inside.
Когда-нибудь я напишу обо всех тех вещах, что мне снятся, не сбиваясь с одной мысли на другую, не завершив предыдущую. Когда-нибудь я обязательно это сделаю.

Это была ночь на среду; я долго не мог уснуть - все ворочался в кровати, пытаясь найти ту самую оптимальную середину: то мне казалось, что в комнате слишком душно, то наооборот, то хотелось пить, то в сортир. Удалось уснуть только к двум часам ночи. Сам процесс, так сказать, сна совершенно не запомнился: я просто проснулся с настойчивым ощущением, будто меня пристрелили. Тут нужна небольшая ремарка о том, что мне, бывает, снятся сны, в которых я будто проживаю новую жизнь: то в Римской империи, то в Мессопотамии, то в Индии или Китае, то в викторианском Лондоне, то в составе ирландских ополченцев и многое-многое другое. И, если меня, конечно, не будят раньше, то практически каждый сон заканчивается смертью. Однажды меня даже убили на электрическом стуле. Явно попахивает чем-то очень странным, но пока эти сны меня даже успокаивают, в некотором роде.
Так вот, я, собственно, ради чего эту шарманку завел. Это была на ночь на среду, я долго не мог уснуть. Удалось уснуть где-то под два часа ночи, однако сам процесс, так сказать, сна совершенно не запомнился: я просто проснулся с настойчивым ощущением, будто меня пристрелили. Я был немецким солдатом, элитным, учавствовал в Галицийской битве и наступлении на Варшаву, в Верденской «мясорубке»... А потом случился Луцкий или Брусиловский прорыв, куда отправили нас - 35 человек элитарного подразделения. Не хочу вдаваться в подробности, потому что, в отличии от остальных, этот сон был полон нелицеприятных подробностей устройства человеческого тела, но нас всех положили. В небольшой деревне на Волыни, мы лежали на сырой земле, истекая кровью - на последнем издыхании, практически мертвые; я поймал себя на том, что уставился в небо, где все синее-синее, а звезды яркие-яркие, представил, будто могу превратиться в звезду и улететь, будто не мои руки, зажимающие рану, сейчас в крови, будто не я лежу на холодной и сырой земле, на не родной земле и истекаю кровью.
Я подумал, что предпочел бы умирать не так. Не здесь.

@темы: in vino veritas, саймон говорит, литературщина, конфликт отцов и поколений всегда был развит у тюленей, добро пожаловать на дно, в нашем шапито страшно и темно, без заглавных букв

17:39 

laughs but is really sad inside.
- Знаешь, почему у евреев такие большие носы? Потому что воздух - бесплатный.

Этот город заставляет меня открывать рот шире в попытках надышаться, в попытках поймать больше воздуха - иначе все, баста, конец. Этот город бьет меня в грудь, в солнечное сплетение, роняет на асфальт и продолжает избивать: по плечам, в живот, несколько ударов приходятся по рукам или ногам, подошвой своих кед город задевает мою голову; я даже не пытаюсь защищаться. Да и зачем - город живет во мне. Этот город сворачивает меня в тонкую металлическую пластину, а потом раскладывает на молекулы; для города я - лишь расходный материал. Он бы предложил мне выпить на брудершафт, перейти на "ты" и на новый уровень отношений, но городу некогда - у него еще миллионы таких как я. Никому нет дела до того, что ты влюблен в промозглый ветер, что бросается в тебе лицо, путает волосы и запутывает тебя, перекашивает галстук и переворачивает жизнь с ног на голову, что капли дождя, что встречают преграду в виду тебя по пути к асфальту, тоже форма жизни, и что снежинки, которые дети ловят на язык - тоже живые. Этот город выворачивает меня наизнанку, сгибает пополам, заставляяя лежать и корчиться на троутаре, но этот город - мой.

@настроение: i am a human and i need to be loved just like everybody else does.

@темы: саймон говорит, литературщина, конфликт отцов и поколений всегда был развит у тюленей, без заглавных букв

21:43 

laughs but is really sad inside.
Я не знаю, кто я такой. Я не знаю, что я такое. Мне сложно решить, что мне нужно от мира, что миру нужно от меня. Я ненавижу решать. Я ненавижу выбирать, потому что всегда делаю неправильный выбор. - 12.09.14

Я пытаюсь прятаться под личинами, но они осыпаются с меня словно плохо сделанные декорации, бумажная мишура, папье-маше; маски падают с меня одна за другой, оцарапывая мне лицо - эти царапины никогда не заживут. Я не могу принять себя тем, кто я есть, потому что, по сути, меня нет. Или я просто не знаю ничего о том, какой этот человек - настоящий я. I am a human and I need to be loved just like everybody else does, но правда в том, что во мне нет ничего такого, за что меня можно было бы - хоты бы в теории - любить.


@темы: саймон говорит, добро пожаловать на дно, без заглавных букв, in vino veritas

15:15 

It's going to be legen - wait for it - dary! Legendary!

laughs but is really sad inside.
Часто забывают, что психоделическое движение ознаменовало одну из величайших эпох американского сленга. В считанные месяцы развилось сложное арго, большая часть которого описывала наркотики и прием наркотиков – то, что для этого требовался особый язык, выглядело довольно естественно. ЛСД называлось «кислотой», постоянный потребитель ЛСД был «кислотник», разовая доза именовалась вершок или петелька. Марихуана была известна под разными названиями: «варево», «конопля», «сено», «трава», «шмаль» или просто «знатное дерьмо» – во всяком случае цель была одна – «словить кайф». «Кайф» в Филлморе мог оказаться «клевым» (желательным) – это, правда, зависело от множества второстепенных обстоятельств, – а мог обернуться «тяжелым» (чреватым нервным срывом) переживанием или, возможно, даже «полным улетом». «Полный улет» и его семантический аналог «отключка» – это были слова Пограничья: в тех краях тебя либо швыряло к небесам (что было очень хорошо), либо, наоборот, ввергало в ад, на самое дно (это было хуже всего). В любом случае все зависело от кармы (судьбы), а препираться с судьбой было бессмысленно. Пусть этим занимаются «цивилы», «правильные» (так именовали всякого, кто не хиппи), все эти клерки, зажатые в тиски ежедневного распорядка, не способные пребывать в Здесь и Сейчас – так безнадежно погрязли они в скуке материализма. По иронии судьбы жаргон был единственным, что «правильный» мир перенял у хиппи. Довольно скоро Мэдисон авеню украсилась рекламой автомобилей и прохладительных напитков, пестревшей словечками вроде «клевый» или «полный улет».

***

Чем больше вы изучаете шестидесятые годы, тем более убедительной выглядит ссылка на дух времени как на единственную категорию, способную дать объяснение этому удивительному десятилетию. В самом деле, соскоблите толстый слой секса, наркотиков, бунта, политики, музыки и искусства, покрывающий это время, и все, что останется - это требование непрестанно изменяться, отчаяная жажда перемен, своего рода "воля к переменам", и это, быть может, единственный мотив, объясняющий вторую половину двадцатого столетия, как ницшеанская "воля к власти" объясняла первую.

@темы: добро пожаловать на дно, копипаста, литературщина

16:23 

Hooray! Everything is meaningless!

laughs but is really sad inside.
Есть такая присказка, что свободная личность пьет, когда хочет, а напиваться по пятницам – это для слабаков. Может быть и так, однако накидывание в баре перед законными выходными все равно остается нежно любимым ритуалом. Выпивают все, а кто не выпивает, либо родился с какой-то удивительно ясной головой, либо здоровается по утрам с отражением в зеркале. Даже персонажи мультфильмов регулярно заливают за воротник. Так возьмем же с них пример!



@темы: in vino veritas, без заглавных букв, копипаста, пиксель

22:21 

laughs but is really sad inside.
понял, что нужно больше сна и меньше цитрамона, когда поймал себя на том, что собрался с самой на что ни есть непоколибимой уверенностью засунуть зарядку от телефона во вход для наушников.
премию дарвина мне пожалуйста.
дажеготовсдохнутьрадинее.

@темы: саймон говорит

19:42 

laughs but is really sad inside.
вначале было слово, и это слово было Кот.

@темы: литературщина, саймон говорит

a place to stay.

главная