Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:23 

laughs but is really sad inside.
Я погружаюсь в самые мрачные бары Мадрида. Местный бомонд учит меня испанскому. Здесь всем уже за семьдесят, но нет ни одного старика. У них всех под брюками носки натянуты до самых колен, они носят подтяжки и кружевные манишки. Мужчины выходят на вечерний променад только в костюмах-тройках. У них роскошные брежневские брови. Их волосы все так же черны, не смотря на старость, зачесаны назад и уложены гелем. Они все держатся с достоинством, опираются на трость с прямой спиной, глядят свысока. Об их гордые подбородки можно крошить гранит, у них у всех взгляд победителей. Они обращаются друг к другу не иначе как Дон. Меня ласково называют Margarita – жемчужина. Кто-то всегда играет в карты. Страсти бушуют нешуточные. Проигравший вскидывается, опрокидывая стул, брызжет слюной, пучит глаза. Победитель издает торжественный клич, как матадор, проткнувший шпагой быка. Бывает так, что кто-то начинает хлопать в ладоши и выстукивать ногой ритм. Рядом сразу же хрипло затягивают протяжную песню. Кажется, что вот-вот кто-то начнет танцевать фламенко. Здесь все пьют café con leche за евро тридцать. Ноги липнут к полу, постоянно слышно как машина смалывает кофейные зерна. Когда берутся за чашку – демонстративно оттопыривают мизинец в сторону, мол, у нас свои правила и своя иерархия. Всей стаей выходят после на крыльцо покурить. Курят молча, смотрят на дым, каждый думает о своем. За недолгих два дня меня полностью преображает знакомство со старцами Латинского квартала. Они воплощают собой мужественность даже перешагнув восьмой десяток лет. Рядом с ними я заучиваю на память 46 новых слов. И ни единого ругательства. Рядом с ними я становлюсь тонкой и сверкающей. Мне кажется мы все с ними уже влюблены друг в друга, но молчим об этом как заговорщики. И не потому что не хватает слов, а потому что таково испанское благородство.

@темы: в чемоданчик одежду сложив и в запасе имея лишь песню, копипаста, in vino veritas

22:08 

laughs but is really sad inside.
я начинаю любить плацкартные вагоны еще больше, когда есть гитара и приятная компания, с которой можно горланить песни чуть ли не всю ночь. когда михаил брынчит на гитаре, а алиса и сергей творят не-пойми-что, вроде как и подпевая, но неся откровенную чушь. играли все. буквально все: от чайфа и наива до туристско-бардовских песен. минутка-приступа-любви-к-людям, когда даже самому себе не кажешься отвратительным, а чего-то стоящим и умеющим кой-чего, а жизнь больше не лопата с дерьмом, а так - маленькая лопаточка.
да, люблю глупые сравнения.
походу, горы действительно делают мою жизнь круче.
крутые горы, крутые поезда, крутые люди etc.

@темы: в чемоданчик одежду сложив и в запасе имея лишь песню

22:53 

laughs but is really sad inside.

а еще до меня дошло, что на днях будет уже пять лет как нет формульных обзорчиков бспп.

 


@темы: эфадина

10:28 

laughs but is really sad inside.
киев - город удушливый и безразличный, в чем я удостоверился еще один раз.
красивый, спору нет, но какой-то искусственный.
крик души.

зато я был в арт-центре пенчука и там очочочочоч круто, просто слов нет.
не будь я таким жлобом, я бы купил себе календарик с ван-гогом. эх.
девушка, которая часа в четыре таки встретилась со мной, вместо того, чтобы мне показать все достоинства города, в котором, по ее словам, живут уже три поколения ее семьи, блукала по подворотням вместе со мной.
нет, это круто, но я ожидал чего-то другого.

короче, впечатления остались двоякие, но я рад, что поехал.
хоть собрание пропустил, че там, на законных основаниях.

21:35 

laughs but is really sad inside.
19:49 

laughs but is really sad inside.

Федерико сравнивали с ребенком, а можно – и с ангелом, с водой («сердце мое – капля чистой воды», как написал он в письме), со скалою; но случались минуты – и они потрясали, – когда он был буйным, гулким и сказочным, как дикий лес. Каждый узнавал в нем свое. А для нас, тех, кто близко знал его и любил, Федерико оставался собой – единственным на свете, тем же самым и всякий раз иным – изменчивым, как сама Природа. Утром его смех был свежим и переливчатым, точно ручей, в который хочется окунуть лицо. Днем он казался зеленым лугом, жаркой пустошью, шелестом серых олив над охристой землею – и менялся, как меняется на свету испанская даль. Глаза его сияли или гасли, смотря по тому, что было у него на душе, а может, и от того, кто оказывался перед ним в ту минуту. Случалось мне видеть Федерико и ночами, когда он поднимался вдруг к тем таинственным сомнамбулическим перилам, когда луна светила ему одному и серебрила его лицо, когда ветер вздымал к небу его руки, а ноги его корнями врастали в глуби – в глубь времен, в глубь нашей земли, отыскивая в безднах зерна мудрости, которая опаляла его лоб, жгла ему губы, горела в его зачарованных глазах. Нет, тогда он не походил на ребенка. То было не детство, а старость, да, старость, и более того – древность, миф, сказка. И, не сочтите сравнение неуместным, только старик кантаор или старая цыганка-плясунья, застывшая каменным изваянием, могли бы встать с ним рядом. Только андалусские скалы в ночном сумраке, вросшие в эту землю еще с незапамятных времен, могли бы назвать его братом.
+++

@темы: копипаста, литературщина, федерико

12:26 

laughs but is really sad inside.
12.12.2014 в 23:19
Пишет энтони лашден:




Может, это и есть новый дух времени, пахнущий мамиными вещами из 90-ых и средством от моли.


Пять из пяти разговоров, которые я завожу в течение недели, так или иначе, сходят с рельс специфического юмора и с визгом падают в щебень историй о том, как мои друзья, друзья моих друзей, я сам переживаем чувство одиночества.

«Как твои дела?»
«Сегодня, между тремя и пятью часами дня я лежал на диване и не мог подняться. Осознание нашей ничтожности во Вселенной и моей личной оторванности от происходящего выдавило из меня последнюю волю быть порядочным человеком».
«Ясно, понятно. Ну а как там на учебе?»

Мне кажется, существует большая вероятность того, что чувство изолированности обусловлено тем, сколько времени ты проводишь в интернете (и я готов быть побит камнями за эту банальщину). Ты читаешь больше. Ты узнаешь больше. Ты смотришь на большее количество фотографий. Ты слушаешь больше музыки. Ты поглощаешь больше и больше, пока в тебе не остается места для тебя самого.
Чем больше у тебя информации о мире вокруг, тем требовательнее ты становишься к тому, что окружает персонально тебя. Поскольку теперь твоя личность – это исключительно твои интересы и ничего больше, тебе приходится уделять внимание тому, чем ты интересуешься. Больше ты не готов общаться с людьми, которые шутят сексисткие шутки. Или с людьми, которые, находясь на грозовом перевале 25 лет, все еще питают литературные амбиции. Или с людьми, которые ищут духовного просветления через майки с изображением Будды.
Ты не готов общаться с людьми. Любыми людьми.

Чем легче ты ориентируешься в информации, тем сложнее тебе даются контакты с посторонними. Все вокруг кажется чужим, и ты кажешься себе бесконечно далеким от того человека, которого ты представлял на этом месте в детстве. Так ли должна была выглядеть твоя прическа? Такой ли должна была быть твоя манера речи? А лицо? Твои ли это тело вообще?
Ты хочешь вернуться; вернуться в свои шестнадцать, в свои одиннадцать, вернуться в детский лагерь, где ты был счастлив и отсутствие сна ночью воспринималось как приключение. Ты хочешь вернуться в экстатическое переживание первой влюбленности, в переживание первого горя (чувства, которое приелось за все эти годы). Вернуться в состояние бессмысленно бормочущего ребенка, вползти обратно внутрь матки и замереть, надеясь, что теперь тебя оставят в покое.

Во всем этом заметно влияние гена Одиссея: ты раз за разом возвращаешься в место, которое раньше было твоим домом, к людям, которые раньше были тебе близки, но никто из них не в силах опознать тебя . И ты нелепо оглядываешься по сторонам, ищешь подсказки, что делать. Но теперь – ни «Бога из машины», ни указующего перста, ни наставлений родителей.
Ни-че-го.
Каждый сам по себе.


URL записи

@темы: in vino veritas, копипаста

12:24 

laughs but is really sad inside.
нет повести прекраснее на свете, чем повесть о человеке, который выспался.
киноночь удалась, а в кармане курточки лежит билетик на эполетс, которые будут в хабе в пятницу 19-го.
пегг и фрост прекрасны, очаровательны и, как сказала базарова, "..стоят того, чтобы выбраться из своей уютной норки и оказаться среди более, чем дюжины людей...". честно говоря, после ани морозовой в теслакэмпе я пока не ходил ни на какие лекцио-рассказы-митинги с путешественниками-стоперами, но уже отложил сорок грн в отдельный карман куртки. маменька, спасайте.

мой маленький мирок прекрасен, но ровно до тех пор, пока не вспоминаешь о том, что может поджидать тебя вне.

@темы: in vino veritas, без заглавных букв

19:13 

laughs but is really sad inside.
У современного человека нет времени на то, чтобы вникать и разбираться — это касается даже тех областей, которые его действительно интересуют, а порой и того дела, которым он зарабатывает себе на хлеб. Во всяком случае, ему внушили подобную мысль, и сегодня многие уверены в том, что поверхностная оценка — это святое право каждого. В такие времена музыканты, вроде Курта Вайля, вообще не должны появляться. Но он, к счастью, появился, и в апреле 2013 года выпустил свой пятый и лучший альбом «Wakin On A Pretty Daze».
Если сократить рассказ о Вайле до сухих фактов, то он вряд ли впечатлит упомянутого выше современного человека и уж, тем более, не побудит его к прослушиванию новой пластинки. Возраст — 33 года. Живет с женой и двумя детьми в небольшом доме в Филадельфии. Играет неторопливый полуакустический рок с легким креном в фолк. Прячет лицо за длинными патлами на манер оголтелого металлиста. Его песню использовал в своей рекламе «Bank of America».
Его музыка, как и его образ, не стремится поразить слушателя. Она просто есть, как знакомая дорога домой, как чай в любимой кружке или солнечное весеннее утро. В подобных вещах есть особая красота, которую мы зачастую не замечаем или принимаем как должное. Эта красота есть и в многослойных гитарных переборах Вайля, положенных на ровную ритм-секцию. Просто для того, чтобы ее услышать и почувствовать, нужно уделить альбому немного времени и внимания. Критик и журналист Марк Ричардсон отмечал, что лучшей музыки для ночного интернет-серфинга в одиночестве, чем альбомы Нила Янга «On the Beach» и «Tonight’s the Night», не сыскать. «Wakin On A Pretty Daze» может продолжить этот ряд, тем более, что влияние Янга отчетливо слышно в интонациях и гармониях Вайля.
Вообще, для того, чтобы услышать всю прелесть этой музыки, следует остаться с ней наедине — так беседа с лучшим другом получается наиболее интересной, если ведется тет-а-тет. Ведь за подобным разговором час — именно столько длится пластинка — пролетает за минуту, а одну и ту же тему — в данном случае музыкальную — можно обсуждать вечно. Вайль, в общем, даже не поет, а именно говорит — просто делится своими наблюдениями, а, точнее, треплется ни о чем. А увлекательные разговоры ни о чем, как известно, можно вести только с лучшим другом.

У современного человека не так много времени. Он вечно в делах и заботах, ему некогда и ни до чего. Но это лишь иллюзия. «Я смотрю, как все торопятся, хотя никто никуда не идет». На самом деле жизнь современного человека довольна размеренна и однообразна, как и песни Курта Вайля, где каждый неожиданный мелодический ход или нота — это событие, как, например, теплый взгляд человека на улице, который показался вам симпатичным. Главное — не упустить этот момент, потому что каждый из них может стать началом воплощения вашей мечты. А для этого нужно так не много — всего лишь быть чуть внимательней.

@темы: сидирум

21:39 

laughs but is really sad inside.
львов как всегда прекрасен, а я как всегда дурак: спустил кучу денег на книги\еду\входные билеты. а еще пошарился по старым тайничкам и, оказывается, у меня есть клевенькие открыточки. если кто хочет письмецо с поздравлениями на нг и хануку от меня, то кидайте адреса в умыл и чекинтесь в комментах. но не факт, шо эти самые письма состоятся, ибо я ленивый, я пытаюсь готовиться к экзаменам, в одессе снег, слякоть и холод, из-за которого мне хочется зарыться носом в теплое пуховое одеяло, напялить на уши теплые носки и остаться там жить.
запись создана: 30.11.2014 в 10:58

@темы: без заглавных букв

20:09 

laughs but is really sad inside.
III. Пока весь сознательный мир старался оправится после Второй мировой, эти ребята старались оправится от очередного джанкового прихода. В их жизни не было цели, жизнь и была их целью. Завсегдатаи "номера девять по Жил-ле-Кер" умели жить так, как никто не умел; не умели писать так, как никто не умел. Произведения, написанные ради богемной революции в обществе, породили революцию в умах читателей. Они дали понять, что литература никогда не стоит на месте, в ней всегда есть неизведанные поля. Иногда, чтобы найти еще кусочек нового, приходится опуститься на самое дно или, обкурившись гашишем, пойти в Лувр, но на то она и жизнь, чтобы постигнуть все её закоулки и потайные комнаты. Квинтэссенция "разбитого поколения" находится в трех произведениях: "На дороге", "Голый завтрак" и "Вопль". Этот самый гинзебрговский вопль - своеобразный манифест, гимн, ода битничеству. Вы можете не увидеть смысла во всех этих бесконечных иглах и пенисах, но если вам удастся, то добро пожаловать в клуб. В их прозе нет ничего красивого; в их поэзии нет ничего высокого; в их умах нет ничего святого; в их жизни нет цели. Жизнь и есть их цель.



@темы: сидирум, копипаста

20:46 

laughs but is really sad inside.
С вами снова я, мое больное горло и голос, чем-то похожий на Иисуса пьяного сапожника. Выходные стремительно промелькнули, осталось всего пару часов до наступления понедельника, спрячьте меня под одеялом и не выпускайте. Гонка вышла какая-то откровенно нудная, только посмеялся немного над Бурнотусом. Льюис молоток, Нико - молоток еще больший. Меня преследует ощущение, что следующий сезон будет совершенно другим, очень сильно изменится, вряд ли в лучшую сторону. Мое подсознание отказывается представлять Себастьяна в красном, уверен, что, даже наблюдая за ним в Ферре, я все равно буду видеть темно-синий комбинезон. Легенда-легендой, но Феррари уже не торт, ничего не поделать. Себастьян уходит в Ферру, что вызывает некую цепную реакцию: Даня Квят приходит в РБ на его место, Алонсо уходит с будущего места Феттеля и переходит вроде как в Макларен, откуда должен уйти один из действующих гонщиков. Или может даже оба. Не факт, что останется Вернь, приходит Ферстаппен... Все очень сложно. Себастьяну огромное спасибо, он проделал действительно потрясающую работу, у него четыре титула и исполненная мечта - он наконец в Феррари. Не просто в Феррари, он там с Кими и это, можно сказать, пока единственный плюс, лучик солнца, который я вижу в гоночном сезоне 2015. До гонки в Мельбурне, между прочим, всего 100 дней. Если пиздец в моей жизни продолжит расти, то впору будет купить календарик, оббить стены коридора какой-нибудь мягкой тканью и целыми днями только и втыкать в календарь, отмечая на нем прошедшие и оставшиеся дни. МАНовская работа сговорилась с моим ноутбуком и послала меня куда подальше. На прошлой неделе у меня пропал ноут, на котором была почти готовая работа. Теперь у меня есть нетбук с линуксом убунтой, на котором работы нет. пытался ее как-то восстановить, но ноут был очень сильно против, спустя пару его скандальных резетов, я попробовал еще один раз и теперь уже шаблон работы отказался скачиваться. А без шаблона, как понимаете, ничего не выйдет. Плюс, в пятницу мать купила билеты во Львов и оказалось, что из Одессы мы уезжаем не в четверг, двадцать седьмого числа, а в среду, днем ранее. На четверг запланирован практический тур МАН, на этот понедельник, который завтра, - теоритический. А у меня мало того, что знаний - минимально возможное количество, полнейшие разочаровашки на фоне капризов ноутбука и дикая разбитось из-за недомогания, так еще и билет на поезд на среду, то есть я не попадаю на практический тур физически, черт уже с этой работой. Придется завтра идти к Л.А. с повинной. Если после этого от меня не будет вестей, знайте, я вас любил.

Во вторник я стану еще на год старее. Странно, взросление действительно воспринимается мной как старение. Дважды. Трижды зачеркнуто. Когда Элли вчера мне написал, оказалось, что он, возможно будет во Львове в пятницу. Если это правда, то я, в некотором роде, счастлив. Львоские штрудели и лучший друг. Что может быть лучше? Риторический вопрос. HTGAWM просмотрен, новый вордовский файл для марания воображаемой бумаги создан. То же, впрочем, касается и True Detective.
Смартфон я вроде как выбрал, плед из шкафа достал. Ноги все равно дико мерзнут, но теперь хотя бы есть повод постоянно заливать в себя чай. Проходи, ноябрь, располагайся. Перефразируя Макса Фрая, я хочу пива и на ручки. Но можно просто на ручки. Согрейте меня кто-нибудь, напоите горячим чаем и приласкайте, прошу. Надоело чувстовать себя брошенным под дождем котенком.
просто посмотрите на этих лапочек.

@темы: эфадина, синематека, без заглавных букв

22:48 

we are this planet's kidney stones.

laughs but is really sad inside.
все становится очень плохо.
мне остаются лишь свитера с пингвинами и посты в музыкальных пабликах.
.

I. Уникальнейшее явление в музыкальном мире или просто Arcade Fire.
Несмотря на все награды и первые строчки в чартах, ни один из альбомов коллектива нельзя назвать апогеем их творчества. Каждая пластинка имеет свое неповторимое содержание. «Funeral» - смерть, «Neon Bible» — Бог, «The Suburbs» — прошлое, а «Reflektor» — это все демоны, страхи и суеверия человечества вместе взятые. Двухдисковое творение под названием «Reflektor» представляет собой ассорти из диско, психоделичного арт-рока, даба, нойза, глэма, мелодичного синти-попа и гаитянских мотивов. Вся эта легкая «кислотность» и танцевальность навеяна работой с Джеймсом Мерфи (LCD Soundsystem). А карнавальность и безумные ритмы туром по Гаити, родине Реджин Шассан. Пластинка охватывает максимальное количество музыкальных стилей, подстраивается под любое состояние и настроение и повествует о прошлом и настоящем одновременно. История Жанны Д’Арк, франко-бразильская кинолента Марселя Камю «Черный Орфей», размышления датского философа Сёрена Кьеркегора «Два века, миф об Орфее и Эвридике (обложка) – лишь малая часть всего того, что повлияло на создание альбома.



II. Дебют норвежских Королей Удобства, название которого задает традицию давать пластинкам антитезные имена.
Этот - "Quiet Is The New Loud". Далее будут "Riot On An Empty Street" и "Declaration Of Dependence". Мягкость звучания данного коллектива поражает своей... м-м-мягкостью! Приятные, незамысловатые, теплые и ламповые аккорды двух акустических гитар легко ложатся на ухо, равно как и утешающий, расслабляющий вокал парней. А лирика, а лирика! Эмоции, так точно переданные словами, не могут не находить отклика даже в самых окаменелых сердцах. Не знаю, почему, но, рефлексируя под норвежский аккомпанемент, мне одновременно с этим хочется качать головой вправо-влево, как маленький ребенок, из-за этих по-своему гипнотизирующих ритмов, которыми славится вся Скандинавия. Также, по абсолютно не понятной мне причине, этот альбом ассоциируется у меня с холодной палитрой синего и белого. Вызывать такую красочную эмоциональную реакцию могут лишь песни, в которые автор вложил всю свою грустящую, меланхоличную душу. Спасибо, Норвегия, за такой инди-дуэт!



III. Пока весь сознательный мир старался оправится после Второй мировой, эти ребята старались оправится от очередного джанкового прихода. В их жизни не было цели, жизнь и была их целью. Завсегдатаи "номера девять по Жил-ле-Кер" умели жить так, как никто не умел; не умели писать так, как никто не умел. Произведения, написанные ради богемной революции в обществе, породили революцию в умах читателей. Они дали понять, что литература никогда не стоит на месте, в ней всегда есть неизведанные поля. Иногда, чтобы найти еще кусочек нового, приходится опуститься на самое дно или, обкурившись гашишем, пойти в Лувр, но на то она и жизнь, чтобы постигнуть все её закоулки и потайные комнаты. Квинтэссенция "разбитого поколения" находится в трех произведениях: "На дороге", "Голый завтрак" и "Вопль". Этот самый гинзебрговский вопль - своеобразный манифест, гимн, ода битничеству. Вы можете не увидеть смысла во всех этих бесконечных иглах и пенисах, но если вам удастся, то добро пожаловать в клуб. В их прозе нет ничего красивого; в их поэзии нет ничего высокого; в их умах нет ничего святого; в их жизни нет цели. Жизнь и есть их цель.



@музыка: we are this planet's kidney stones.

@темы: копипаста, сидирум

23:13 

laughs but is really sad inside.
«Hey jackboot, fuck your war 'cause I'm fat and in love
And no bombs are fallin’ on me for sure,
But I'm scared to death that Im livin' a life not worth dying for»

Изысканное взаимодействие сложных конструкций, математическое единство и чудеса расчета – все это TV on the Radio. Никогда не знаешь, чего от них ждать, но ждешь. Панк-фолк-соул-эксперименты, объединившись с небольшими хип-хоп включениями, создают нечто неделимое, нечто настоящее. Знойный баритон и морозный тенор. Игра контрастов. Во всех смыслах этого слова. В 2008 эти кудесники представили миру альбом «Dear Science» (мой любимый, между прочим, но продолжим), который, по версии Rolling Stone, The Guardian и Spin, стал лучшей пластинкой 2008 года. Покрякивающие фанковые гитары, духовые фанфары, сбивчивые ритмы и неожиданно ведущее фортепиано в союзе с грациозно плачущими скрипками. Замысловатая и самобытная музыка, которую до сих пор мало кто понимает. Целая звуковая вселенная, распускающаяся перед вами словно цветок лотоса. Щедрый подарочный набор для тех, кто любит «поинтеллектуальнее».







@темы: сидирум, копипаста

14:28 

laughs but is really sad inside.
19:51 

laughs but is really sad inside.
новый альбом смехов, новый альбом помпейки данечка все так же мило воет, руссифицированная вайонона, дезайр интерпола... у меня тут небольшое счастье. в среду играли со школной недо-командой чгк на тему черноморских козаков, а потом еще и треша по вышеупомянутому чгк, спустя три недели. наконец-то. в воскресенье отыгрыш шрека, а в среду, двадцать девятого, - молот тора. в прошлом году мы из рук вон плохо сыграли в чгк, вошли только в топ-100 или около того, зато в тридцатке по свояку. но я хотел рассказать о турнирчике, который вчера состоялся. итак. по итогам вечера: hub очень крут, я обожаю эклеры и фотографировать фонари, после двух лет "практически-не-прикасания" к кнопке брейна, я продул ее еще в первом бою. обидно, вопросы ведь элемантарные, на кнопку.
дурачинка я, как любит говорить скинни, что тут поделать.
в первом туре шрека мы взяли тринадцать из, кажется, двадцати четырех вопросов, точно не помню их количество.
весьма неплохо, учитывая участие в оном турнирчике топовых команд.

понял, что очень скучаю по эштисишке, которой обладал целых два месяца. в этом городе слишком много прекрасных вещей, которые мне хочется запечатлеть на камеру. в идеале - на пленку, но возможности не особо позволяют.

@музыка: Farin Urlaub Racing Team – Die perfekte Diktatur

@темы: без заглавных букв, чгк

15:31 

Dans La Maison.

laughs but is really sad inside.
Не знаю, как так выходит, но знакомство с каким-либо режиссером я начинаю с не очень известных его фильмов. В том смысле, что люди, советующие мне ознакомиться с творчеством мсье Озона, в первую очередь упоминали такие кинокартины его авторства как "Убежище" или "Время прощания", но никак не "В доме", которая, несомненно, заслуживает внимания. Описание мне показалось довольно скупым, и в любой другой ситуации это, пожалуй, оттолкнуло бы меня от просмотра, но не в этот раз.
Жизнь в-замочную-скважину.
Озон сумел сделать маленькое чудо - все те сто с лишним минут, что длится фильм, не хочется даже отводить взгляд от экрана, не хочется его прерывать, чтобы даже, пардон, справить нужду. Потому что Франсуа Озон показывает другую сторону жизни примерной семьи - это сторона интимная, действительно возникает такое ощущение, будто ты подсматриваешь за чем-то. За чем-то непозволительно интимным, личным, за тем, о чем никто и никогда не должен прознать.
Идеей фильма, как мне кажется, есть вопрос, который задает себе всякий читатель. "Что же будет дальше?". Известно, что самые захватыващие истории должны быть честными, но Клод в эту самую честность слега заигрался.
Он откровеничает с учителем, он манипулирует им, я бы даже сказал; учителем, который не написал не единой стоящей вещи, который убеждает себя в том, что именно он помогает Клоду, что именно"мальчик..." нуждается в нем, а не наоборот.
Мне нравится то, как показаны их отношения.
Мальчик, который всегда хотел иметь семью и мужчина, который всегда хотел сына. У них обоевыгодные отношения, но Жермен зависит от Клода, он сам цепляется на свой крючек с вопросм "что же дальше?" и пресловутое "продолжение следует".
Это жестокий фильм.
Пока смотришь, создается впечатление того, что ты не должен этого видеть, не должен знать о том, что происходит за стеной.
«... мне нравится последняя парта. Я вижу всех, но никто не видит меня» - говорит Клод. Он есть создатель, краеугольный камень, если хотите, на котором держится искусство. Из обыкновенейшей семьи, женщины, как ее назвал Клод, женщины-среднего-класса, мужчины и их единственного сына, а также из их обыкновенного быта Клод создает Историю. Именно так, с большой буквы. Он создает историю, которая будет продолжатся, покуда есть такие как он, наблюдатели, созерцатели; которые видят магию мира в совершенно обыденных вещах и умеют их описывать.
.
«Концовка должна удивить читателя, но так чтобы после он задумался и понял, что другой и не могло быть».

@темы: синематека

20:19 

laughs but is really sad inside.
квалу я сегодня так и не глянул. постараюсь посмотреть сейчас или на пару часов позже.
кими нужно напоить, накормить эскимо и надавать пиздюлей. себастьяну и многим другим тоже.
даня квт молодцом, но изливания попова по этому поводу мен маленько бесят.
элли обещал написать сегодня, подозреваю, что большую часть ночи опять буду пиздеть с ним по скайпу. эх. наверное, я чего-то в это жизни не понимаю, но меня очень-очень выбешивают патриотические" изливания труфонадов.
один знакомый сказал, что во мне говорит украинец.
лол.
допустим, да.

@темы: без заглавных букв, эфадина

22:12 

laughs but is really sad inside.
«Пока Юля плачет в углу от передозировки эмоциями, я поздравляю мертвых с днем рождения.
***

Мертвых ли?
Да, физически Джон давно отправился по реке Стикс к Кришне, Джа, Иисусу (популярнее которого был одно время), Аллаху, Будде, Перуну и Амону-Ра, но является ли это смертью в полном смысле этого слова? Иногда мне кажется, что есть определенный тип людей, которые никогда не умирают. Они живут своим талантом, они вкладывают всего себя в дело своей жизни, и память о них остается в веках.

Джон Леннон был одним из таких людей.
Не столько музыкант, сколько революционер.
Не столько звезда, сколько созвездие.

Человек в круглых очках, просящий дать миру шанс, был полон надежды всю свою жизнь. Он верил в то, что человечество способно прийти к гармонии и всеобщему миру и согласию. Прости, что подвели тебя, Человек из ниоткуда. Спасибо, что верил в нас».
Wherever you are, you are here, dear.


@темы: сидирум, копипаста

10:35 

laughs but is really sad inside.
«На эту икону можете даже помолиться, я разрешаю».








__________________________________________________________

Пока СССР разваливался, господин Стив а.к.а Дэйв Моррисси писал у себя, под дождем, альбомы.

Вторая студийная вкусняшка одного из самых гениальных, откровенных поэтов, который догадался ко всему этому еще и музыку писать. Каждая композиция клюет тебя в мозжечек, заставляет одновременно плакать и смеяться, танцевать и лежать на полу, прыгать и падать. Самый загадочный представитель британской сцены поет будто в твоей комнате сквозь пространство, прокладывает временной мост, используя пластинку как фундамент. Ты чувствуешь себя его лучшим другом, домашним питомцем и психиатром одновременно.
Может он отвозит вашу девушку домой, пока вы это слушаете.

@музыка: get lucky by daughter

@темы: копипаста, сидирум

a place to stay.

главная