• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:48 

we are this planet's kidney stones.

laughs but is really sad inside.
все становится очень плохо.
мне остаются лишь свитера с пингвинами и посты в музыкальных пабликах.
.

I. Уникальнейшее явление в музыкальном мире или просто Arcade Fire.
Несмотря на все награды и первые строчки в чартах, ни один из альбомов коллектива нельзя назвать апогеем их творчества. Каждая пластинка имеет свое неповторимое содержание. «Funeral» - смерть, «Neon Bible» — Бог, «The Suburbs» — прошлое, а «Reflektor» — это все демоны, страхи и суеверия человечества вместе взятые. Двухдисковое творение под названием «Reflektor» представляет собой ассорти из диско, психоделичного арт-рока, даба, нойза, глэма, мелодичного синти-попа и гаитянских мотивов. Вся эта легкая «кислотность» и танцевальность навеяна работой с Джеймсом Мерфи (LCD Soundsystem). А карнавальность и безумные ритмы туром по Гаити, родине Реджин Шассан. Пластинка охватывает максимальное количество музыкальных стилей, подстраивается под любое состояние и настроение и повествует о прошлом и настоящем одновременно. История Жанны Д’Арк, франко-бразильская кинолента Марселя Камю «Черный Орфей», размышления датского философа Сёрена Кьеркегора «Два века, миф об Орфее и Эвридике (обложка) – лишь малая часть всего того, что повлияло на создание альбома.



II. Дебют норвежских Королей Удобства, название которого задает традицию давать пластинкам антитезные имена.
Этот - "Quiet Is The New Loud". Далее будут "Riot On An Empty Street" и "Declaration Of Dependence". Мягкость звучания данного коллектива поражает своей... м-м-мягкостью! Приятные, незамысловатые, теплые и ламповые аккорды двух акустических гитар легко ложатся на ухо, равно как и утешающий, расслабляющий вокал парней. А лирика, а лирика! Эмоции, так точно переданные словами, не могут не находить отклика даже в самых окаменелых сердцах. Не знаю, почему, но, рефлексируя под норвежский аккомпанемент, мне одновременно с этим хочется качать головой вправо-влево, как маленький ребенок, из-за этих по-своему гипнотизирующих ритмов, которыми славится вся Скандинавия. Также, по абсолютно не понятной мне причине, этот альбом ассоциируется у меня с холодной палитрой синего и белого. Вызывать такую красочную эмоциональную реакцию могут лишь песни, в которые автор вложил всю свою грустящую, меланхоличную душу. Спасибо, Норвегия, за такой инди-дуэт!



III. Пока весь сознательный мир старался оправится после Второй мировой, эти ребята старались оправится от очередного джанкового прихода. В их жизни не было цели, жизнь и была их целью. Завсегдатаи "номера девять по Жил-ле-Кер" умели жить так, как никто не умел; не умели писать так, как никто не умел. Произведения, написанные ради богемной революции в обществе, породили революцию в умах читателей. Они дали понять, что литература никогда не стоит на месте, в ней всегда есть неизведанные поля. Иногда, чтобы найти еще кусочек нового, приходится опуститься на самое дно или, обкурившись гашишем, пойти в Лувр, но на то она и жизнь, чтобы постигнуть все её закоулки и потайные комнаты. Квинтэссенция "разбитого поколения" находится в трех произведениях: "На дороге", "Голый завтрак" и "Вопль". Этот самый гинзебрговский вопль - своеобразный манифест, гимн, ода битничеству. Вы можете не увидеть смысла во всех этих бесконечных иглах и пенисах, но если вам удастся, то добро пожаловать в клуб. В их прозе нет ничего красивого; в их поэзии нет ничего высокого; в их умах нет ничего святого; в их жизни нет цели. Жизнь и есть их цель.



@музыка: we are this planet's kidney stones.

@темы: копипаста, сидирум

23:13 

laughs but is really sad inside.
«Hey jackboot, fuck your war 'cause I'm fat and in love
And no bombs are fallin’ on me for sure,
But I'm scared to death that Im livin' a life not worth dying for»

Изысканное взаимодействие сложных конструкций, математическое единство и чудеса расчета – все это TV on the Radio. Никогда не знаешь, чего от них ждать, но ждешь. Панк-фолк-соул-эксперименты, объединившись с небольшими хип-хоп включениями, создают нечто неделимое, нечто настоящее. Знойный баритон и морозный тенор. Игра контрастов. Во всех смыслах этого слова. В 2008 эти кудесники представили миру альбом «Dear Science» (мой любимый, между прочим, но продолжим), который, по версии Rolling Stone, The Guardian и Spin, стал лучшей пластинкой 2008 года. Покрякивающие фанковые гитары, духовые фанфары, сбивчивые ритмы и неожиданно ведущее фортепиано в союзе с грациозно плачущими скрипками. Замысловатая и самобытная музыка, которую до сих пор мало кто понимает. Целая звуковая вселенная, распускающаяся перед вами словно цветок лотоса. Щедрый подарочный набор для тех, кто любит «поинтеллектуальнее».







@темы: сидирум, копипаста

14:28 

laughs but is really sad inside.
19:51 

laughs but is really sad inside.
новый альбом смехов, новый альбом помпейки данечка все так же мило воет, руссифицированная вайонона, дезайр интерпола... у меня тут небольшое счастье. в среду играли со школной недо-командой чгк на тему черноморских козаков, а потом еще и треша по вышеупомянутому чгк, спустя три недели. наконец-то. в воскресенье отыгрыш шрека, а в среду, двадцать девятого, - молот тора. в прошлом году мы из рук вон плохо сыграли в чгк, вошли только в топ-100 или около того, зато в тридцатке по свояку. но я хотел рассказать о турнирчике, который вчера состоялся. итак. по итогам вечера: hub очень крут, я обожаю эклеры и фотографировать фонари, после двух лет "практически-не-прикасания" к кнопке брейна, я продул ее еще в первом бою. обидно, вопросы ведь элемантарные, на кнопку.
дурачинка я, как любит говорить скинни, что тут поделать.
в первом туре шрека мы взяли тринадцать из, кажется, двадцати четырех вопросов, точно не помню их количество.
весьма неплохо, учитывая участие в оном турнирчике топовых команд.

понял, что очень скучаю по эштисишке, которой обладал целых два месяца. в этом городе слишком много прекрасных вещей, которые мне хочется запечатлеть на камеру. в идеале - на пленку, но возможности не особо позволяют.

@музыка: Farin Urlaub Racing Team – Die perfekte Diktatur

@темы: без заглавных букв, чгк

15:31 

Dans La Maison.

laughs but is really sad inside.
Не знаю, как так выходит, но знакомство с каким-либо режиссером я начинаю с не очень известных его фильмов. В том смысле, что люди, советующие мне ознакомиться с творчеством мсье Озона, в первую очередь упоминали такие кинокартины его авторства как "Убежище" или "Время прощания", но никак не "В доме", которая, несомненно, заслуживает внимания. Описание мне показалось довольно скупым, и в любой другой ситуации это, пожалуй, оттолкнуло бы меня от просмотра, но не в этот раз.
Жизнь в-замочную-скважину.
Озон сумел сделать маленькое чудо - все те сто с лишним минут, что длится фильм, не хочется даже отводить взгляд от экрана, не хочется его прерывать, чтобы даже, пардон, справить нужду. Потому что Франсуа Озон показывает другую сторону жизни примерной семьи - это сторона интимная, действительно возникает такое ощущение, будто ты подсматриваешь за чем-то. За чем-то непозволительно интимным, личным, за тем, о чем никто и никогда не должен прознать.
Идеей фильма, как мне кажется, есть вопрос, который задает себе всякий читатель. "Что же будет дальше?". Известно, что самые захватыващие истории должны быть честными, но Клод в эту самую честность слега заигрался.
Он откровеничает с учителем, он манипулирует им, я бы даже сказал; учителем, который не написал не единой стоящей вещи, который убеждает себя в том, что именно он помогает Клоду, что именно"мальчик..." нуждается в нем, а не наоборот.
Мне нравится то, как показаны их отношения.
Мальчик, который всегда хотел иметь семью и мужчина, который всегда хотел сына. У них обоевыгодные отношения, но Жермен зависит от Клода, он сам цепляется на свой крючек с вопросм "что же дальше?" и пресловутое "продолжение следует".
Это жестокий фильм.
Пока смотришь, создается впечатление того, что ты не должен этого видеть, не должен знать о том, что происходит за стеной.
«... мне нравится последняя парта. Я вижу всех, но никто не видит меня» - говорит Клод. Он есть создатель, краеугольный камень, если хотите, на котором держится искусство. Из обыкновенейшей семьи, женщины, как ее назвал Клод, женщины-среднего-класса, мужчины и их единственного сына, а также из их обыкновенного быта Клод создает Историю. Именно так, с большой буквы. Он создает историю, которая будет продолжатся, покуда есть такие как он, наблюдатели, созерцатели; которые видят магию мира в совершенно обыденных вещах и умеют их описывать.
.
«Концовка должна удивить читателя, но так чтобы после он задумался и понял, что другой и не могло быть».

@темы: синематека

20:19 

laughs but is really sad inside.
квалу я сегодня так и не глянул. постараюсь посмотреть сейчас или на пару часов позже.
кими нужно напоить, накормить эскимо и надавать пиздюлей. себастьяну и многим другим тоже.
даня квт молодцом, но изливания попова по этому поводу мен маленько бесят.
элли обещал написать сегодня, подозреваю, что большую часть ночи опять буду пиздеть с ним по скайпу. эх. наверное, я чего-то в это жизни не понимаю, но меня очень-очень выбешивают патриотические" изливания труфонадов.
один знакомый сказал, что во мне говорит украинец.
лол.
допустим, да.

@темы: без заглавных букв, эфадина

22:12 

laughs but is really sad inside.
«Пока Юля плачет в углу от передозировки эмоциями, я поздравляю мертвых с днем рождения.
***

Мертвых ли?
Да, физически Джон давно отправился по реке Стикс к Кришне, Джа, Иисусу (популярнее которого был одно время), Аллаху, Будде, Перуну и Амону-Ра, но является ли это смертью в полном смысле этого слова? Иногда мне кажется, что есть определенный тип людей, которые никогда не умирают. Они живут своим талантом, они вкладывают всего себя в дело своей жизни, и память о них остается в веках.

Джон Леннон был одним из таких людей.
Не столько музыкант, сколько революционер.
Не столько звезда, сколько созвездие.

Человек в круглых очках, просящий дать миру шанс, был полон надежды всю свою жизнь. Он верил в то, что человечество способно прийти к гармонии и всеобщему миру и согласию. Прости, что подвели тебя, Человек из ниоткуда. Спасибо, что верил в нас».
Wherever you are, you are here, dear.


@темы: сидирум, копипаста

10:35 

laughs but is really sad inside.
«На эту икону можете даже помолиться, я разрешаю».








__________________________________________________________

Пока СССР разваливался, господин Стив а.к.а Дэйв Моррисси писал у себя, под дождем, альбомы.

Вторая студийная вкусняшка одного из самых гениальных, откровенных поэтов, который догадался ко всему этому еще и музыку писать. Каждая композиция клюет тебя в мозжечек, заставляет одновременно плакать и смеяться, танцевать и лежать на полу, прыгать и падать. Самый загадочный представитель британской сцены поет будто в твоей комнате сквозь пространство, прокладывает временной мост, используя пластинку как фундамент. Ты чувствуешь себя его лучшим другом, домашним питомцем и психиатром одновременно.
Может он отвозит вашу девушку домой, пока вы это слушаете.

@музыка: get lucky by daughter

@темы: копипаста, сидирум

10:27 

laughs but is really sad inside.
клип-обучающее видео от на-артикль-идти о том, чем заняться простому модному хипстеру в русском лесу.




@темы: копипаста, сидирум

21:41 

laughs but is really sad inside.



@темы: эфадина

15:39 

laughs but is really sad inside.
06.10.2014 в 07:43
Пишет Violettmoon:



URL записи

@темы: эфадина

22:23 

laughs but is really sad inside.
закидываю в фикбук старые стишки и стараюсь не думать про бьянки.
заодно нашелся повод зарыться в архив тамблера и поискать там старые переписки с мсье константином.

- про вечножалующихся шотландцев забавней всего.
- шотландцы сами по себе крайне забавны.
- правда, если не пытаться понять, что они говорят.
- просто не разговаривай с ними.
а бухай.

- стихи тараса григорьевича выносят мне мозг.
которого и так нет.
- самоирония, уровень: райхертик.
- ну дык.
должны же быть у меня хоть какие-то таланты.

@музыка: let it burn by ignite

@темы: копипаста, без заглавных букв

17:24 

laughs but is really sad inside.
05.10.2014 в 13:37
Пишет тюленяша:

#staystrong
А тем временем идёт второй чёрный какой-то день.
Просто потому что "тяжёлая черепно-мозговая травма, состояние критическое. Дела серьезные.
Бьянки борется за жизнь."
И очень-очень страшно.

Просто потому что ещё вчера я листала его фотки (интересно, зачем и почему я это вообще делала?) - у него улыбка такая светлая. А тут - на тебе.
И почему гонка вообще проводилась в таких жутких погодных условиях - непонятно до сих пор. Вообще этих "почему" сейчас у меня очень много, и я не уверена, что найду ответ хоть на одно из них.
И слова подбирать сейчас трудно.

Поэтому просто - stay strong, Jules.
Цепляйся, борись, держись. Ты сильный. Ты справишься.
Мы болеем за тебя так, как не болели ещё никогда.
Ты должен одержать свою главную победу.


URL записи

@темы: эфадина

17:51 

laughs but is really sad inside.

@темы: эфадина

12:33 

laughs but is really sad inside.
04.10.2014 в 10:18
Пишет blenamiboa:

Ну здравствуй, dream team. Не в тёмно-синем, так в красном, не в том году, так в этом. (Только что отправила сообщение с текстом "Добро пожаловать в клуб "Мой любимый гонщик в отвратительной команде".)

Хорнер так элегантно наступил Феррари на корпоративный тоталитаризм и отдавил все мозоли, что в очередной раз хочется признаваться ему в любви.

А Данечке удачи. Буду просто счастлива посмотреть на него в нормальной машине — авось и подиумы пойдут.

И самое смешное, что всю эту цепочку переходов я предсказала в нашей программе под грифом "а если бы" месяца два назад.

URL записи

@темы: копипаста, эфадина

12:29 

laughs but is really sad inside.
well, show me the way to the next whiskey bar.

я долго не хотел об этом писать.
но, видимо, все же придется.
себастьян в рб\тррс лично для меня столь же привычное явление, как, скажем, включение ноутбука или завязывание шнурков на кедах перед выходом из дома.
да, знаю, что примеры я подобрал крайне дурацкие.
суть в том, что рб и себастьян для меня уже почти как одно целое, а его уход, мягко говоря, очень неожидан.
еще недавно у них все было прекрасно. ну, вернее, настолько прекрасно, насколько вообще может быть в условиях этого сезона, но никаких разговоров об уходе фетте ля не было.
а тут. иначе как громом среди ясного неба и не назовешь.
нет, я безусловно понимаю, что предпосылки к этому были, но верить в это не хотелось до последнего.

__________________________________________________________

в общих чертах - я в шоке, алонсо не подтвердил слухи о своем уходе в макларен, мне пора на тренировку, а я тут пытаюсь не уснуть, ибо трансляция третьей практики была в пять утра, и одновременно что-то сделать с шоком от подобных известий.
большой цирк, черт его дери.

@темы: эфадина

00:02 

- It's hard to be a lover when the TV is on. - Dont ya say dat Damon.

laughs but is really sad inside.
- It's hard to be a lover when the TV is on.
- Dont ya say dat Damon.









Мягкий голос, о котором мы уже как-то тут вели беседу, вновь забрел на студию где-то в Лондоне, поснимал на планшет красивых видов и выпустил это в качестве дебютного сольника после стольких лет фанатских молитв о таковом.
Очень взрослая, чувственная, в каком-то плане глубоко личная работа, которую некоторые по непонятным мне причинам считают однообразной.

The God is not dead, Nietzsche, He lives in our souls.

запись создана: 02.10.2014 в 22:57

@темы: копипаста, сидирум

23:34 

русский инди-поп необходимо признать наркотическим средством, ибо от него кроет.

laughs but is really sad inside.
.
На повестке дня On-The-Go, которых я открыл для себя вот уже, наверное, четыре месяца как. И ни разу не пожалел об этом.
"Прежде чем твердить, что, родившись в России, вы автоматически утратили все перспективы, взгляните на этих ребят... "
«Русский инди-поп, я считаю, необходимо признать наркотическим средством, ибо от него кроет.
И если делить его по сортам, то самым сильным будут On-The-Go - тольяттинский коллектив, образованный братьями Макарычевыми. По началу в ребятах бурлила волжская кровь, и на выходе получался не очень, как я считаю, хороший дэнс-панк-рок. Но зато потом! Переехавшие в Москву, изнежившиеся местным софтовым инди-поп саундом, На-Артикль-Идти стали делать совершенно другую музыку. Первой московской ачивкой стал сингл In The Wind, которым ребята дали понять, что у них в студии 1917, но сам трек никуда не вошел. Для сегодняшнего музыкального сопровождения я выбрал дебютный столичный полноформатник "November". Не зря он так называется, друзья! Слушаешь, и ноябрь наступает. В наушниках чувствуются первые весточки зимы, птицы из твоей головы улетают на юг к помпеевскому Tropical (о нем позже). Альбом пропитан любовной лирикой, красивой, очень гармоничной мелодией гитары, прекрасно сочетающейся с потрясающим, завораживающим вокалом (братья же), совершенно не напряжный синтезатор в исполнении Евгения Меркушева, практически незаметные, но такие незаменимые ударные партии Григория Добрынина и очень ритмичный сродню гитаре бас Александра Губа. Еще хотелось бы отметить очень интересные ритмы вокальной партии.
В это июльское утро вас посетит московский ноябрь, достаточно просто нажать на play».





@темы: копипаста, сидирум

14:24 

laughs but is really sad inside.
«Мы пишем только о двух чувствах: первый день лета, когда ты со своими друзьями стоишь на краю утёса и любуешься закатом и тебя захлёстывают твои надежды и мечты. Другое — когда ты идёшь один под дождём и понимаешь, что ты обречён навеки быть одиноким.» — сказали о себе музыканты из The Drums. Дебютный альбом группы был высоко оценён критиками и слушателями, трек «Let's go surfing» попал в рекламный ролик, а NME назвали их «Самой крутой новой группой Нью-Йорка».
«Я избегал религии, сколько себя помню — скорее всего, главным образом из-за страха. Сейчас все уже иначе, но религия в любом случае кажется мне абсолютным злом; я жизнь готов положить, чтобы об этом заявить — и мне плевать, насколько это табуированная тема. На обложке — моя детская фотография, мы просто подкрасили глаза красным цветом. Она как бы символизирует то, как меня воспринимала моя семья. Они считали меня дьявольским отродьем — просто потому, что я не верил в Иисуса». — Джонатан Пирс.
.
Что у нас было на «The Drums»? Юность, радость, беззаботность.
Что имеем на «Portamento»? Исключительная откровенность, полная печаль и подростковая депрессия.

@темы: сидирум, копипаста

17:41 

laughs but is really sad inside.
когда я говорил, что "народный" айс бакет челлендж смотрится очень неплохо, я вовсе не имел в виду, что хочу в нем учавстовать.

a place to stay.

главная