• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:19 

Canada'14. Гонка с большой буквы.

laughs but is really sad inside.
Гран-при Канады показало, какой гонка может быть, и, более того, какой она быть должна.
Разные стратегии, множество технических проблем, масса отвлекающих факторов... И как итог: на подиуме те, кто сумели грамотно, а главное, что благоприятно настроить эти факторы.
Огромное "браво" Дани, он блестяще себя показал. И пусть кто-то в интернетах только начнет обсуждать, будто "Быки" выводят Феттеля на передовую. Нихера. У них грамотная стратегия и, когда нужно, как видите, они вполне могут пожертвовать позицией одного из гонщиков. Лучше синица в руке, чем журавль в небе, как говорится.
Себестьян, кстати, в очередной раз подтверждает, что вырос. Как и эмоционально, так и на профессиональном уровне.
И сейчас победа Ред Булла - символ. Символ того, как они сумели поменять приоритеты, взять от ситуации по максимуму. Ибо они сумели доказать, что непобедимый Мерседес все же возможно обыграть. Да, у Льюиса были проблемы. Но, позвольте, никто от этих проблем не застрахован и что-то подобное может случится с любым гонщиком.
Нико уже в который раз показал себя человеком более зрелым и сведущим в различного рода вопросах. Льюис ведет себя как мальчишка и, пожалуй, именно это ребячество и детские обиды, которые можно считать серьезными лишь в песочнице, и сыграли свою роль.
Я, конечно, сторонник честной игры, но, нужно признать, честные гонки в Ф-1 закончились с приходом значимых спонсоров. Честные в том смысле, что гонки - это гонки, а политика идет лесом, так сказать.
Но увы. Сейчас это неразделимо.
Помню, еще после Малайзии писал на форуме, что совершенно не хочу явного доминирования Мерсов. Всегда хотел такие гонки, чтобы о последнего было неясно, кто выиграет, а победа служила огромнейшим стимулом к победе. Тогда и смотреть интересней становится.
Но! Я не учел тот факт, что Формула-1 это не просто автогонки, это еще и железные нервы, это политика, это какие-то ментальные игры, проводимые из-под плинтуса и лично мне непонятные, это эмоциональное противостояние и еще много чего другого.
Видимо, боги меня услышали и теперь выигрывать будет тот, кто, опять же, сумеет отобрать у случая все.
Сегодня это был Дани.
Завтра может быть кто-то другой.
А, отмечая заслуги Риккьярдо, нельзя не отметить Себастьяна. И тем грустнее тот факт, что следующая замена двигателя будет стоить Фетеллю +10 позиций.
Очень умно поступил Гутьерас, но, увы, не смог вытянуть.
Дженсон Баттон почти весь сезон если входил в очки, то где-то в середине протокола, а теперь... бах.. и он показал, что эта британская задница еще всех может уделать. Но это не отменяет того факта, что МакЛарен - ведрро полнейшее.
Как и Феррари. Феррари, которые, пригласив Кими, и, оставив Алонсо, поступили довольно неразумно.
Начало сезона обещало быть хорошим. Но нельзя игнорировать тот факт, что "в последний раз, когда его напарником был годный гонщик, все закончилось эпик фейлом для всех участвовавших, включая команду."
Ситуация повторяется, как по мне.
Райкконен, в первую очередь, комфортист. Болид строился не под него, поэтому ему нужно время, чтобы приноровится. Но, хэй, сколько можно приноравливаться? Почти середина сезона.
Масса и Перес это эпик фейл. И, что самое обидное, крайним сделали Переса. В чем его вина? В том, что он ушел с траектории Массы? Увольте, его это от столкновения не спасло.

Кстати да, про Кими. Все еще уповаю на то, что Кимстер выползет из своей спячки и вдарит по всем, как это было в 2012, а то и вовсе возьмет подиум.

Я сказал, что Гран-при Канады пример того, какой гонка должна быть, но, продолжайся так и дальше, я буду просто в пожизненном ахуе.
Но это даже хорошо.
\Ждем Австрию и спим\.

запись создана: 09.06.2014 в 04:44

@музыка: Mujuice – Слеза Оленя, Считающего Себя Северным Сиянием.

@темы: эфадина

05:37 

[My heart screamed for these two].

laughs but is really sad inside.
The cutest thing in the Universe.

@темы: эфадина

05:19 

laughs but is really sad inside.
09.06.2014 в 01:54
Пишет Finsternis:

Ревью ГП Канады
Канадское Гран При показало, какой Формула 1 умеет быть. Это была гонка! В кои-то веки! Но что более важно, это было больше чем просто гонка. Это была техника, это были стратегии, это были нервы и это был пилотаж. Кому-то удалось сложить все кусочки паззла, кому-то нет.

Даниэль Риккардо - официальное солнышко паддока - одержал первую победу в карьере. Он выиграл гонку, которую его машина теоретически выиграть не могла. Тот круг, что он проехал, пока Себастьян был в боксах решил исход гонки для него. Это и потрясающий обгон Чеко, который, правда, воевал со своими тормозами. Даниэль Риккардо принес Рэд Буллу победу, которая да, чертовски много значит для Рэд Булла, но еще она много значит для остальных, ведь непобедимый Мерседес все же победим.

Возможно, в этой гонке Нико Росберг выиграл чемпионат. Нико Росберг может не быть лучшим гонщиком, но он однозначно чертовски умен. При чем он умен в политических играх, с королевской элегантностью играя в ментальные игры с неловко барахтающимся Льюисом, и умен в технических вопросах. Он значительно лучше Льюиса понимает, как эта штука работает, и именно это принесло ему сегодня ценные 18 очков. Это и железные нервы. Потому что не истери Льюис так, не пытайся он так отчаянно на таких ранних этапах гонки обойти Нико, возможно, он смог бы так же дотащить машину до финиша, потеряв куда меньше очков. Но тащить машину к финишу это не про Льюиса: Льюис хочет здесь и сейчас, и порой это ему дорогого стоит.

Себастьян Феттель сегодня в очередной раз доказал, что он великолепный спортсмен. Ведь тяжело было поздравлять Даниэля с победой. С важной победой для команды в сезоне, когда для победы нужны чужие неудачи. Эту важную победу принес команде не Себ. Тут же, конечно, очнулись все те, кто так любит говорить, что гонщик он так себе. Нет в Формуле 1 гонщиков так себе. Победа в Формуле 1 складывается из умопомрачительного количества факторов, и прежде чем оценить ту или иную ситуацию, стоит взглянуть на детали. Команда Себастьяна приняла неверное стратегическое решение, что позволило Риккардо его обойти. Себастьян был пуфером между Массой и Даниэлем. И Даниэль обогнал Форс Индию - то чего не смог сделать Себ - тогда, когда у Форс Индии начались проблемы с тормозами. Даниэль проделал великолепную работу, но это не значит, что Себастьян был хуже.

Что самое грустное на данном этапе это то, что скорее всего Риккардо опередит Себастьяна по итогам чемпионата. И не потому что что-то, а потому что у Себастьяна закончились двигатели. Следующая поломка +10 мест на стартовой решетке. И никто не будет смотреть на причины - причины вообще мало кого интересуют, когда есть заголовки.

Чеко Перес и Филипе Масса, как мне кажется, стали жертвами собственной жадности. И с Массой это случается не впервые, как и с Чеко. Проведя отличную гонку, они оба не смогли сохранить холодную голову тогда, когда это требовалось по-настоящему. Обидно за них.

Капитализировать сходы отлично сумел Дженсон Баттон, обойдя Алонсо и Хюлькенберга. Это очки, но МакЛарен все еще жестянка.

Феррари жестянка, и Феррари очередной сезон подряд тащит Алонсо. Феррари сильно просчитались, взяв Райкконена. При таком радикальном изменении регламента они взяли того, кто полгода приспосабливался с рулевому управлению Лотуса. Они взяли человека, который производит впечатление совершенной незаинтерисованности в процессе, они взяли человека, которого один раз уже выгнали. Райкконен может и хороший парень, и неплохой гонщик, но сейчас Феррари тащит Алонсо, прежде всего в эмоциональном плане.

Споры на тему кто лучший гонщик это всегда бессмысленное, хотя местами забавное, мероприятие. И меня адски забавляет, как все дружно списали Себастьяна, как дружно все упиваются его невезением, как все продолжают превозносить Райкконена, который и один чемпионат-то толком не выйграл, его МакЛарен проиграли. И вместо того чтобы радоваться победам и мастерству, слишком часто мы радуемся неудачам и ошибками. На вопрос кто лучшие гонщик ответа нет и не будет. А симпатизировать можно разным и это как с любовью не "за что" а "вопреки".

Куда более важная новость, то, что Ньюи, продлив контракт с Рэд Буллом, фактически посла 2015го завязывает с Формулой 1. При ушедшем на рыбалку Россом Брауне, это, пожалуй, очередной шаг к смене поколений. Я боюсь представить, во сколько Рэд Буллу обошлось то чтобы Ньюи не пошел в Феррари, которые по слухам предлагали что-то вроде 30 млн. Они купили его новым вызовом. У Рэд Булла столько сумасшедших проектов, что ем всегда нужен ручной гений. И я уверена, они придумают очередной Стратос. Найдут очередного Баумгартнера. А еще я понимаю Ньюи. В Формуле 1 он выиграл уже все, он наигрался в большой цирк, устал от шапито. Тем более Формула 1 год за годом вводит ограничения. Холст даже самого гениального художника имеет границы, но в Формуле для Ньюи он становился все меньше и меньше, и похоже изобразительное искусство на булавочной головке все-таки его уже доканало.

Ньюи это эпоха и символ, но не стоит забывать, что Ньюи не один придумывает быстрые RB, в Милтон Кейнс много талантливых людей, имена которых, может быть не на слуху, но чей талант точно так же важен для команды, и чей талант, я уверена, при нужном стечение обстоятельств позволит строить конкурентоспособные машины.



URL записи

19:15 

laughs but is really sad inside.

On the 1st of May, 1994, the Formula 1 community was rattled by the second fatality of the 1994 San Marino Grand Prix weekend, following the passing of Roland Ratzenberger only the day previous. Ayrton Senna, a 3-time World Champion, superbly skilled, and intelligent individual both on and off the track and an enigmatic character in the eyes of many, tragically passed away upon colliding into a barrier during the race. Senna’s fatal accident remains the last within Formula 1.



R.I.P Ayrton Senna (1960-1994).

@музыка: Good Riddance – Sometimes

@темы: эфадина

21:25 

laughs but is really sad inside.
привет.
я никогда не умел писать приветственные посты и, честно говоря, никогда не пытался... мне всегда казалось, что, если сделать вид, будто ты здесь уже давно - все будет легче, и тебе даже не придется пытаться to fit in.

наверное, нужно представиться и рассказать о себе что-нибудь абсолютно неинтересное, так ведь все делают, да? меня зовут матвей или не зовут вообще никуда и никогда, я застрял в возрасте где-то между семью и тринадцатью, и очень сильно надеюсь там остаться. я немного пишу, фотографирую и увлекаюсь историей, однако не умею на достаточном уровне ни одного, ни другого, ни третьего. живу в чудесном городе Одессе и достаточно часто пишу о ней. путешествую по Украине (в будущем - не только по Украине) и, в целом, тащусь по теме бюджетных и не только путешествий (кругосветных и не только).
я никогда не умел вести блоги, но почему-то всегда пытался.

(раньше здесь было просто перечисление вещей, которые мне нравятся и не нравятся, но я решил это убрать).

кто захочет узнать, тот спросит.


другие соцсети, если надо, у меня тоже водятся:
твиттер ihavenorelief
инстач aswget
фэйсбук matiaskrv
вконтач xofreygolo
а еще я нечто около вроде пишу, поэтому можете заглянуть на огонек сюда или сюда.
мои фичочки есть на ао3, а фичочки и частично стихи можно найти на фикбуке.

непонятно зачем поднимаю этот пост, но, мало ли, вдруг вам захочется воочию увидеть, как вскоре я опять заброшу этот днев.


@темы: саймон говорит, лехаим

a place to stay.

главная