• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:29 

laughs but is really sad inside.
чето стремное творится в этом вашем большом цирке.
нет, я рад, что Кими останется на еще один сезон, но это, имхо, выглядит как вытягивание резины.

не скатывайся, эфадина, прошу.

@темы: эфадина

19:55 

laughs but is really sad inside.
для достоверности читать все с молдаванским произношением и волынской 'ге'.
1. - зіграй боягуза. - це нє па-расійськи.
2. - але расійський архітєктор бівся б, а расійський агент вбив би обох.
3. - зате дріт полагодів. - блін, я там піджак лишив.



@темы: да какой я вам дядюшка

01:06 

laughs but is really sad inside.
23.07.2015 в 18:15
Пишет сам себе тайлер:

a forest poem
man of achievements never attained
man of promises never fulfilled
man of dreams never been true.

i just want to talk because i want to talk (no, i don't want to speak (to any of you, to any of me) i don't want to say (anything to anyone) nether to assume nor presume) no i don't want to talk

why should be a reason to want to talk
why should be a reason to want
why should be a reason
why should be

why should i be?

no, i don't want to be. neither i want to become.

don't want to choose who to become.

so many of alias, profiles unfilled. what is your name? what is your age? what is your profession? what is your attitude to life?

diane, 20, student and part-time worker, hopeless and nonchalant.
tyler, 34, huge boss and it-developer, reactionary and flexible.
christine, 16, prestigious arts college attendee, excited and ambitious.
mark, 67, retired international affairs functionary, fatigued but satisfied.

lots of you, lots, countless, uncountable.

change them like you change your clothes when coming home. change them like masks on a masquerade, like second, third, -th skins, like wallpapers on your phone.

change them and get lost.

the best way to hide a tree is to go to a forest.
the best way to hide yourself from yourself is to create another self.

let's say it's a forest. the forest of selves.

name it. its name may be your id; gotta be easier to identify the forest of yourselves among the forests of otherselves.
they ask your name; tell them the one on your id card. don't be afraid; its yours. it was given to you. use it.

but inside you are the forest.
don't tell them about the forest.

hide the forest.
get lost in your forest.

let one of the trees choose it for you. today you are this tree, tomorrow you are another one.
so many trees; you carry this forest through your lifetime. what tree to be? what life to live? you don't know.

because you have never been brave enough to choose the tree to be. those trees, each of those so uncomplete, so insufficient, so imperfect, and you want to be the perfect tree.
and you choose to burn them all. set the fire. watch it eating your forest, like darkness eats the light at the end of the day.
oh, you are crying. why are you crying? your forest is burnt to ashes. your life is now ashes.

but was there any?

those trees are not true.
those trees are not you.
you are not a forest.

who are you?

'i don't know. once i was a tree.'

but then you were another tree, and yet another tree, round and round.

'i'm lost.'

let's assume you are lost. are you? oh, what a pity.
shall we come home? take my hand. let's walk you through. you are so lost, so pitiful, so poor. so hesitant about what your life should be.
why you are crying now? you wait me to tell who are you, don't you?

like a fretful child, you want others to give you the answers like ready meals.

what a fool are you.
now you should start again.

what you are going to do, little poor heap of ashes?

what you're gonna do?

URL записи

@темы: in vino veritas, без заглавных букв, копипаста, лехаим

22:12 

laughs but is really sad inside.
04.07.2015 в 13:33
Пишет blenamiboa:

Официальный твиттер Формулы-1 делает мне БОЛЬНО.

Niki Lauda catches up with Freddie Hunt - son of his great rival and friend, James #BritishGP #Quali, понимаете ли.



URL записи

@темы: эфадина

10:43 

laughs but is really sad inside.
Июнь уже почти закончился, а ко мне только пришло ощущение лета.
только уберите пожалуйста из моей жизни необходимость что-то решать с поступлением.



I'd be just like a bird tryin' to escape from your lies.


Чувствую себя Паганелем без шляпы.





@темы: я вам не скажу за всю одессу, сидирум, саймон говорит, лехаим, в нашем шапито страшно и темно

23:04 

laughs but is really sad inside.
x x x
когда-то мы были птицами - об этом твердят нам
шрамы на тех местах, где должны быть крылья.

@темы: лехаим

17:04 

laughs but is really sad inside.
x x x

Violets from Plug Street Wood,
Sweet, I send you oversea.
(It is strange they should be blue,
Blue, when his soaked blood was red,
For they grew around his head;
It is strange they should be blue.)

 

Violets from Plug Street Wood-
Think what they have meant to me-
Life and Hope and Love and You
(And you did not see them grow
Where his mangled body lay
Hiding horror from the day;
Sweetest it was better so.)
Violets from oversea,
To your dear, far, forgetting land
These I send in memory,
Knowing You will understand.

 


@темы: синематека, литературщина, копипаста, вера и три мушкетера

16:35 

laughs but is really sad inside.
06.02.2015 в 15:37
Пишет эллеф, рот полон звезд:

"Sum: Forty Tales from the Afterlives" by David Eagleman.
Narrated by Noel Fielding.


Когда ты думаешь, что ты уже умер, фактически, ты еще не умер. У смерти два этапа, и когда ты просыпаешься после предсмертного вздоха, ты находишься в чем-то, похожее на Чистилище: ты не чувствуешь себя мертвым, ты не выглядишь мертвым и, по сути, ты не умер. Пока.
Возможно, ты думал, что загробная жизнь будет как мягкий белый свет, сверкающий океан или парение в музыке. Но куда больше она напоминает то чувство, когда встаешь слишком резко: на один момент теряешься и не можешь сказать, кто ты, где ты находишься, забываешь все детали своей жизни. И чем дальше - тем страннее. Сначала все темнеет до слепоты ярко, ты чувствуешь, как плавно исчезает значение всех твоих былых запретов, и нет сил на сопротивление. Ты начинаешь избавляться от своего эго и вместе с ним - от гордыни. Затем ты теряешь самоотносимые воспоминания. Ты теряешь себя, но, кажется, это не особо тебя волнует. Остается только самая малая часть тебя, твоя суть - чистое сознание, обнаженное, как младенец.
Чтобы понять значение загробной жизни, нужно помнить, что все люди многогранны. Поэтому, всю жизнь находясь только внутри собственной головы, ты куда лучше видел других людей, нежели себя самого. Таким образом, всю свою жизнь ты проходил с помощью других людей, держащих зеркала для тебя. Они превозносили твои положительные качества и критиковали твои плохие привычки, и эти перспективы - часто неожиданные для тебя самого - помогали тебе найти правильное направление в жизни.
Ты настолько плохо знал себя, что ты постоянно удивлялся, когда видел себя на фотографиях или слышал свой голос на записи. Вот и получается, что большая часть твоего существования проходила на глазах, слуху и на кончиках пальцев других людей. И теперь, когда ты покинул Землю, ты хранишься в головах, разбросанных по всей планете. Здесь, в Чистилище, собраны все люди, которые когда-либо контактировали с тобой. Все разрозненные кусочки тебя слиты вместе, объединены и унифицированы. Зеркала подняты перед тобой. Впервые, ничего не упуская, ты ясно видишь себя.

И именно это тебя убивает.

original.




URL записи

@темы: копипаста, лехаим, саймон говорит, в нашем шапито страшно и темно

20:16 

the night feels so much better than the day vol.2

laughs but is really sad inside.
небо чертовски устало, в гробу оно видело всех этих людей.
хочу выйти на дерибасовскую, раскинуть руки и закричать.
дважды сегодня стукался затылком о стену, один раз упал с лестницы, один раз упал на абсолютно ровном асфальте. хьюстон хьюстон где вы хьюстон у нас проблемы мы глупые.

вася вася от всех бед - петля и табурет.
буду жить под мостом и курить дешевые сижки под the apers.

@темы: сидирум, саймон говорит, без заглавных букв

20:03 

laughs but is really sad inside.
x x x
cut a wire, be a bird
shoot the messenger before he can say a word

we have nothing left to keep quiet about

we have nothing left and share everything

lean on me for the right, right, right

behind horizons we will find, find, find

a said and sung piece of mind, mind, mind

over and out into the wild

x x x


запись создана: 03.05.2015 в 18:07

@темы: сидирум

18:35 

laughs but is really sad inside.
все як в людей - і музика штормом розносить впокоєні гавані
й вивозять з подвір'я ще вчора живих і смішних <...>
коли мене не стане тіло моє пряне в космос запустіть


все як колись - ці стіни старі ця підлога затиснута в лінії
на третій від сонця планеті де кожен за себе воює
і я зриваючи ще недостиглі в чужому садку дрібні яблука
чекаю весни може літа а може і світу кінця


все як в людей - чиясь випадкова від радощів усмішка
злетіла пелюсткою й мовчки в волоссі моїм зажила
то Бог усміхався і я під своєю подушкою тримав цілий космос
на третій від сонця планеті
де музика штормом розносить усі прибережні міста..


@темы: сидирум

18:45 

laughs but is really sad inside.
Образование - это анестезия, процедура введения наркотика, которая притупляет вашу чувствительность, парализует мозг и сковывает поведение.

Воспитательно-образовательная система вовсе не хочет, чтобы вы расширяли сознание, жили и ощущали мир непосредственно. Ей вовсе не нужно, чтобы вы эволюционировали и совершенствовались. Ей не нужно, чтобы вы переходили на высшие уровни реальности. Ей нужно, чтобы вы относились серьезно к социальным играм. Мудрецы прошлого говорили, это всегда были одни и те же слова, когда они писали, то всегда получалась одна и та же книга. Они всегда передавали нам один и тот же сигнал, повторяемый на разных языках, с использованием метафор времени и исторической эпохи, в которую они жили. Но сигнал был один: "Отключите сознание. Выйдите из собственного эго и посмотрите на него со стороны. Прекратите хотя бы на миг роботическую деятельность. Прекратите игру, в которой участвуете. Загляните в себя. Ищите мир в себе".


@темы: литературщина, копипаста

16:24 

laughs but is really sad inside.

@темы: синематека

19:55 

laughs but is really sad inside.
x x x
Мне дали задание написать эссе о красоте.
Я вклеил твою фотографию в тетрадь.
За это задание я получил высший балл.
x x x

Когда спрашивают о любимых книгах, единственные, о которых я могу вспомнить - те, коорые ты мне посоветовала, те, которые мы с тобой обсуждали, подложив под голову рюкзаки, на капоте старенького Форда, ожидая, пока подостынет двигатель. Когда спрашивают о любимых фильмах, я могу вспомнить только те, которые мы с обой смотрели, укрывшись одним пледом, пока я грел твои руки в своих руках - это казалось самым лучшим моментом в моей жизни, ведь все хоть сколько-нибудь важные моменты моей жизни были синтезированы тобой. Твоя солнечная улыбка, как бы заезженно это не звучало, будто бы освещала тебя изнутри, делая твою красоту более выраженной и яркой. Когда ты улыбалась одними глазами, я хотел запечатлеть этот момент на пленку и носить его в кошельке вместо денег, ведь ты была наибольшей моей ценностью.




@темы: саймон говорит, в нашем шапито страшно и темно

16:40 

laughs but is really sad inside.


- слов недостаточно; они только царапают нёбо, они только пропитываются кровью из гортани;
стоит их выговорить, и тут же об этом жалеешь - они кажутся ущербными, не такими, неправильными.
- нет слов, чтобы выразить то, что происходит у тебя внутри.
- неудавшийся блицкриг советского союза, провальное нападение на мой внутренний перл-харбор.
- блеклый внутренний мир, даже не мир, нечто гораздо меньше - маленький бесцетный остров уайт.

- верните меня в цветной мир детства, пожалуйста.
- верните меня куда-нибудь.
- заполните пустоту во мне, пожалуйста.

- прошу вас, сделайте мне безразлично.


@музыка: common people by pulp.

@темы: в нашем шапито страшно и темно, in vino veritas

16:38 

laughs but is really sad inside.
04:00 

laughs but is really sad inside.
Бегство в книги и университеты похоже на бегство в кабаки.
Люди хотят
забыть о том, как трудно жить по-человечески
в уродливом современном
мире, они хотят забыть о том,
какие они бездарные творцы жизни. Одни
топят свою боль
в алкоголе, другие (и их гораздо больше) - в книгах и

художественном дилетантизме; одни ищут забвения в блуде,
танцах, кино,
радио, другие - в докладах и в занятиях наукой
ради науки. Книги и
доклады имеют то преимущество перед
пьянством и блудом, что после них не
испытываешь головной
боли, ни того неприятного post coitum triste,
которым
сопровождается разврат.

Aldous Huxley.

@темы: литературщина, копипаста

23:31 

i hope you never reproduce vol.2

laughs but is really sad inside.
я бы обнял тебя, да ехать с пересадками.
я бы пришел к тебе, да камни на дороге слишком больно впиваются в подошву моих кед, Лицо все в царапинах и крови, на моем к тебе пути слишком много ловушек, камней и пропастей. Между нами, в буквальном смысле, пропасть, и я не могу найти в себе достаточное количество сил, чтобы у меня получилось ее преодолеть. Да и стоит ли оно того?

* * *

Если вы не возражаете, мне нужно в душ, чтобы никто не смог понять, плачу ли я.
Чтобы смазанные лица толпы, которым, на самом-то деле, на меня глубоко наплевать, перестали смотреть на меня как на развлечение, куда они купили самые дорогие билеты. Проходите, не стесняйтесь, вот сейчас, вот прямо сейчас, через сотую секунды он придет к выводу, что не видит ничего хоть немного стоящего, что могло бы убедить его в не-бессмысленности жизни. Какая была цель у Бога, эволюции, Аллаха, Будды, макаронного монстра, когда он нас создавал? И была ли она вообще? А если мы - лишь развлечение богов, неземных существ, кого-то вышестоящего, мы - зверушки, за возможность увидеть чьи мучения многие выложили какие-то свои высшие ценности. дорогая, там человек с моста будет прыгать, давай продадим сына. помнишь тот столовый сервиз, что нам на двенадцатую годовщину подарила тетя Ф.? давай продадим его и пойдем смотреть, как мучается человеческий ребенок, не находя в себе сил для того, чтобы даже встать с кровати на следующий день.

* * *

мы были не более, чем обыкновенными детьми, которым ничего не светило. мы выросли в Норфолке и все, что нам оставалось - глупые шутки про Норфолк. Научный руководитель в университете говорил про Шекспира, чуть не брызжа слюной, дети, не верьте тому, кто так поступил с Отелло, не повторяйте чужие ошибки, а потом будто просыпался ото сна и говорил о Бернсе - я представлял себе шотландские поля, полные вереска, на которых чувствовался запах свободы, но, получая палкой по рукам, напрочь забывал о своих грезах, позволяя себе погружаться в них только в чулане для метел, обнявшись со старым и весьма потрепанным сборником Бернса, от которого пахло вересковыми полями, шерстью собак-пастухов, пергаментной бумагой, от этих книг пахло морем и свободой с большой буквы - временами мне даже хотелось утопиться в этих книгах навегда. Наш научный руководитель терпеть не мог испанцев и тридцатые года, но я взахлеб зачитывался Лоркой и Сернудой, а потом цитировал их ему - и то ли это была магия моего голоса, единственный вид магии, мне подвластный, то ли это была магия испанских мальчишек, то ли научный руководитель просто начал знакомство с не тех испанцев, но факт оставался фактом: я оставался у него после лекций и в перерывах между попытками как-то оформить мою дипломную, он читал мне "романсеро", от которого его странно мутные глаза будто бы прояснялись, а я цитировал ему "руины" и, честно признаться, практически всю жизнь считал это одной из самых лучших вещей, что вообще когда-либо со мной случались.

* * *

я никогда не писал "я" с заглавной, хоть того и требовали правила грамматики, я был слишком ничтожен, чтобы позволить своей руке тратить время на большое 'i', это было бессмысленно и отвращало меня от самого себя. я писал "вереск" с большой буквы, я писал с заглавной "свободу", "крик", "молчание". В общем, то, что имело хоть какое-нибудь значения для меня - в отличие от самого себя, ведь я был совершенно неважен и незначителен.

* * *

Она терпеть не могла галстуки в полоску и тоже никогда не писала свое имя с бльшой буквы, но она ворвалась в мою жизнь, словно шквальный шотландский ветер, о котором я читал в книжке-раскраске, когда был маленьким, она была моим спасением и погибелью, поэтому или не поэтому, но я писал ее имя с большой. К тому же, оно было невероятно красивое и будто таяло на языке, как горький шоколад из Кардиффа или постояннно преследующий тебя аромат рыбы в Ливерпуле. Она носила юбки только в феврале, заявляя, что это память о погибшем друге Фредо, что это ее дань его безбашенности; я, в принципе, не имел ничего против - она была такая красивая, с этими своими непонятно-какого-отттенка волосами, которые в помещении были словно темная вишня, а на солнце отливали медью или червонным золотом; с этими ее непонятно-какого-оттенка глазами, которые были то серыми, то голубыми, как шотландское небо над вересковым полем, то синими, как океан вокруг Леруика или Керкуолла, то зелеными, как свежая, нетронутая человеком, трава в горах, то какими-то медными или даже похожими на бренди - мне постоянно казалось, что, упади она или споткнись обо что-то, то обязательно расплескает все свое волшебство, выльет весь абсент из своего слишком яркого джемпера, расплескает весь бренди из своих прекрасных глаз и волос, что она как-то вся разом сдуется и потеряет все краски, а затем прямо на моих руках распадется на маленькие-маленькие частички и станет лишь серой кучкой пепла, в которой нет-да-нет все же будут мелькать некие радужные всполохи.

@музыка: computer in love by bonaparte.

@темы: в нашем шапито страшно и темно, саймон говорит, добро пожаловать на дно

20:07 

laughs but is really sad inside.
19:47 

laughs but is really sad inside.
Я – перечеркнутое, перечеркнутое,
И еще раз перечеркнутое
Лицо.

Я – ветер в конце концов.
Ешьте пепел горстями,
Чтобы понять серое.

Пейте кровь из оловянных кружек

@темы: литературщина, копипаста, добро пожаловать на дно, в нашем шапито страшно и темно

a place to stay.

главная