• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: синематека (список заголовков)
15:31 

Dans La Maison.

laughs but is really sad inside.
Не знаю, как так выходит, но знакомство с каким-либо режиссером я начинаю с не очень известных его фильмов. В том смысле, что люди, советующие мне ознакомиться с творчеством мсье Озона, в первую очередь упоминали такие кинокартины его авторства как "Убежище" или "Время прощания", но никак не "В доме", которая, несомненно, заслуживает внимания. Описание мне показалось довольно скупым, и в любой другой ситуации это, пожалуй, оттолкнуло бы меня от просмотра, но не в этот раз.
Жизнь в-замочную-скважину.
Озон сумел сделать маленькое чудо - все те сто с лишним минут, что длится фильм, не хочется даже отводить взгляд от экрана, не хочется его прерывать, чтобы даже, пардон, справить нужду. Потому что Франсуа Озон показывает другую сторону жизни примерной семьи - это сторона интимная, действительно возникает такое ощущение, будто ты подсматриваешь за чем-то. За чем-то непозволительно интимным, личным, за тем, о чем никто и никогда не должен прознать.
Идеей фильма, как мне кажется, есть вопрос, который задает себе всякий читатель. "Что же будет дальше?". Известно, что самые захватыващие истории должны быть честными, но Клод в эту самую честность слега заигрался.
Он откровеничает с учителем, он манипулирует им, я бы даже сказал; учителем, который не написал не единой стоящей вещи, который убеждает себя в том, что именно он помогает Клоду, что именно"мальчик..." нуждается в нем, а не наоборот.
Мне нравится то, как показаны их отношения.
Мальчик, который всегда хотел иметь семью и мужчина, который всегда хотел сына. У них обоевыгодные отношения, но Жермен зависит от Клода, он сам цепляется на свой крючек с вопросм "что же дальше?" и пресловутое "продолжение следует".
Это жестокий фильм.
Пока смотришь, создается впечатление того, что ты не должен этого видеть, не должен знать о том, что происходит за стеной.
«... мне нравится последняя парта. Я вижу всех, но никто не видит меня» - говорит Клод. Он есть создатель, краеугольный камень, если хотите, на котором держится искусство. Из обыкновенейшей семьи, женщины, как ее назвал Клод, женщины-среднего-класса, мужчины и их единственного сына, а также из их обыкновенного быта Клод создает Историю. Именно так, с большой буквы. Он создает историю, которая будет продолжатся, покуда есть такие как он, наблюдатели, созерцатели; которые видят магию мира в совершенно обыденных вещах и умеют их описывать.
.
«Концовка должна удивить читателя, но так чтобы после он задумался и понял, что другой и не могло быть».

@темы: синематека

20:46 

laughs but is really sad inside.
С вами снова я, мое больное горло и голос, чем-то похожий на Иисуса пьяного сапожника. Выходные стремительно промелькнули, осталось всего пару часов до наступления понедельника, спрячьте меня под одеялом и не выпускайте. Гонка вышла какая-то откровенно нудная, только посмеялся немного над Бурнотусом. Льюис молоток, Нико - молоток еще больший. Меня преследует ощущение, что следующий сезон будет совершенно другим, очень сильно изменится, вряд ли в лучшую сторону. Мое подсознание отказывается представлять Себастьяна в красном, уверен, что, даже наблюдая за ним в Ферре, я все равно буду видеть темно-синий комбинезон. Легенда-легендой, но Феррари уже не торт, ничего не поделать. Себастьян уходит в Ферру, что вызывает некую цепную реакцию: Даня Квят приходит в РБ на его место, Алонсо уходит с будущего места Феттеля и переходит вроде как в Макларен, откуда должен уйти один из действующих гонщиков. Или может даже оба. Не факт, что останется Вернь, приходит Ферстаппен... Все очень сложно. Себастьяну огромное спасибо, он проделал действительно потрясающую работу, у него четыре титула и исполненная мечта - он наконец в Феррари. Не просто в Феррари, он там с Кими и это, можно сказать, пока единственный плюс, лучик солнца, который я вижу в гоночном сезоне 2015. До гонки в Мельбурне, между прочим, всего 100 дней. Если пиздец в моей жизни продолжит расти, то впору будет купить календарик, оббить стены коридора какой-нибудь мягкой тканью и целыми днями только и втыкать в календарь, отмечая на нем прошедшие и оставшиеся дни. МАНовская работа сговорилась с моим ноутбуком и послала меня куда подальше. На прошлой неделе у меня пропал ноут, на котором была почти готовая работа. Теперь у меня есть нетбук с линуксом убунтой, на котором работы нет. пытался ее как-то восстановить, но ноут был очень сильно против, спустя пару его скандальных резетов, я попробовал еще один раз и теперь уже шаблон работы отказался скачиваться. А без шаблона, как понимаете, ничего не выйдет. Плюс, в пятницу мать купила билеты во Львов и оказалось, что из Одессы мы уезжаем не в четверг, двадцать седьмого числа, а в среду, днем ранее. На четверг запланирован практический тур МАН, на этот понедельник, который завтра, - теоритический. А у меня мало того, что знаний - минимально возможное количество, полнейшие разочаровашки на фоне капризов ноутбука и дикая разбитось из-за недомогания, так еще и билет на поезд на среду, то есть я не попадаю на практический тур физически, черт уже с этой работой. Придется завтра идти к Л.А. с повинной. Если после этого от меня не будет вестей, знайте, я вас любил.

Во вторник я стану еще на год старее. Странно, взросление действительно воспринимается мной как старение. Дважды. Трижды зачеркнуто. Когда Элли вчера мне написал, оказалось, что он, возможно будет во Львове в пятницу. Если это правда, то я, в некотором роде, счастлив. Львоские штрудели и лучший друг. Что может быть лучше? Риторический вопрос. HTGAWM просмотрен, новый вордовский файл для марания воображаемой бумаги создан. То же, впрочем, касается и True Detective.
Смартфон я вроде как выбрал, плед из шкафа достал. Ноги все равно дико мерзнут, но теперь хотя бы есть повод постоянно заливать в себя чай. Проходи, ноябрь, располагайся. Перефразируя Макса Фрая, я хочу пива и на ручки. Но можно просто на ручки. Согрейте меня кто-нибудь, напоите горячим чаем и приласкайте, прошу. Надоело чувстовать себя брошенным под дождем котенком.
просто посмотрите на этих лапочек.

@темы: эфадина, синематека, без заглавных букв

21:35 

laughs but is really sad inside.
14:56 

laughs but is really sad inside.

Yeah, I like that! I didn’t do anything
wrong, because I can’t do anything wrong. Because we’re all just
products of our environment, bouncing around like marbles in the game of
Hungry Hungry Hippos that is our random and cruel universe. Yeah! It’s
not my fault, it’s society. Everything is because of society! Hooray,
everything is meaningless! Nothing I do has consequence!


— Bojack Horseman.



 

@темы: копипаста, in vino veritas, синематека

20:07 

laughs but is really sad inside.
16:24 

laughs but is really sad inside.

@темы: синематека

17:04 

laughs but is really sad inside.
x x x

Violets from Plug Street Wood,
Sweet, I send you oversea.
(It is strange they should be blue,
Blue, when his soaked blood was red,
For they grew around his head;
It is strange they should be blue.)

 

Violets from Plug Street Wood-
Think what they have meant to me-
Life and Hope and Love and You
(And you did not see them grow
Where his mangled body lay
Hiding horror from the day;
Sweetest it was better so.)
Violets from oversea,
To your dear, far, forgetting land
These I send in memory,
Knowing You will understand.

 


@темы: синематека, литературщина, копипаста, вера и три мушкетера

19:28 

laughs but is really sad inside.


<...> There’s no easy way to say it so I’m just going to say it: Gravity Falls is coming to an end. There are two more
episodes left: “Weirdmageddon II: Escape from Reality” and “Weirdmageddon III” which will be our hour long series finale. After that, Gravity Falls as we know it will be over.
I know how tough this will be for many fans, and I feel you guys. But before you start sending me .GIF’s of pitchforks and torches let me explain.

The first thing to know is that the show isn’t being cancelled- it’s being finished. This is 100% my choice, and its something I decided on a very long time ago. I always designed Gravity Falls to be a finite series about one epic summer- a series with a beginning, middle, and end. There are so many shows that go on endlessly until they lose their original spark, or mysteries that are cancelled before they ever get a chance to payoff.

But I wanted Gravity Falls to have a mystery that had a real answer, an adventure that had a real climax, and an ending that had a real conclusion for the characters I care so much about. This is very unusual in television and a pretty big experiment, and Disney for their part has been enormously supportive. I know that hits are rare in this business, and its hard to let one of them go, so I’m so grateful that this company has had the vision to let me start (and end) the show the way I always wanted to.

Why did we wait so long to announce that this was the last season? The truth is, it wasn’t up to me. Before we started Season 2, my writers and I decided that this season would be the last. I wanted to announce this to the world at large then, but I was restricted from doing so, mainly because I think a lot of people were hoping I’d change my mind.

But Gravity Falls was never meant to be a series that goes on and on forever. It’s meant to be an exploration of the experience of summer, and in a larger sense a story about childhood itself. The fact that childhood ends is exactly what makes it so precious- and why you should cherish it while it lasts.
No words can describe how grateful I am for the millions of fans who have cherished Gravity Falls for the time that it’s been on air. Running a TV show, especially one where you write, direct, supervise, and co-star, can be an incredibly grueling experience. But every hand-written letter, tweet, tattoo, piece of art, costume and creation from the fans made this enormous undertaking worthwhile. To the Gravity Falls fandom- I love you guys. You’re weird and clever and smart and curious and have been a constant inspiration to me and the crew. You’ve picked us up when we felt down and pushed and inspired us to do the best work we possibly could.

I hope you enjoy watching our finale as much as we enjoyed dreaming it up.
And if you don’t, keep it to yourself, pal! Yeesh!

#gravityfalls #gravityfinale




@темы: in vino veritas, синематека, саймон говорит

15:22 

laughs but is really sad inside.
ребята, это ниибически прекрасно!
х х х

oh sweet anna did you mean to do this to me
ive been trying hard to be rational

i tried drinking but the bottle is still empty
i can only hope for a fresh one

you tried loving but i guess you could not love me
how long can you count to a thousand

oh young sailor do see you what your captain sees?
love is nothing more than an action

what an ocean, what a world, on the big blue seas
you can change it all if you want to





@темы: добро пожаловать на дно, лехаим, саймон говорит, сидирум, синематека

22:47 

laughs but is really sad inside.
Наконец-то сходили на «Ла Ла Лэнд».



На самом деле, насколько сильно бы я не любил Стоун и Гослинга как актеров, я не ожидал. Блядь, я вообще ничего такого не ожидал. Я знал, что фильм прекрасен (да разве может быть иначе со Стоун и Гослингом в главных ролях), но я даже не представлял, насколько сильно.
Я не говорю сейчас об идеально подобранной музыке, и о том, насколько смешно и в тему было упоминание I Ran (So Far Away) и шутеечки про серьезного музыканта, но господи блядь боже, это просто высочайший класс. Это такое кино, которое всем кинам кино, потому что очень рилейтебл.
Это жизнь на экране. Я могу сколько угодно плеваться про то, что мне не не заходят фильмы такого формата, но это все лирика - потому что, на самом деле, меня настолько зацепило, что даже слов не осталось. Кар и Анютка выходили из зала в слезах, а я, который вообще не плачет от фильмов, - приунывшим. Ну потому что блядь. Потому что так надо. И так хорошо, и просто невероятно красиво.

читать дальше

А потом мы поехали на каток. На катке я очень давно-давно не был и вообще не понимаю этих фигурастов, у которых вся сила уходит в ноги. То есть, я понимаю техническую сторону, и теорию большинства движений и прыжков я тоже знаю, но разве скажешь телу, что это нормально? У меня по жизни лютый пиздец с получением и отправлением сигналов собтсвенному телу, а после того, как я бросил скалолазание, - так воообще пиздец. А еще там было полно людей и, стоило мне только нормально разогнаться, откуда сбоку обязательно появлялся либо какой-то ребенок, либо какой-то юноша со взором горящим, жаждущий повторить падение Оксаны Баюл мордой о лёд (это я сейчас утрирую, но на фотке, которая висела в кафе во Дворце, она действительно выглядела так, будто вот-вот поцелует лёд).

Короче, было классно.
(теперь у меня есть фотка, где Анютка целует мне коньки в лучших традициях Юрочки с Витенькой).

@музыка: райан гослинг - прыгай киска

@темы: синематека, саймон говорит, лехаим, конфликт отцов и поколений всегда был развит у тюленей, я вам не скажу за всю одессу

03:10 

laughs but is really sad inside.
это пост любви к такому чудесному человеку, музыканту и spoken word poetry исполнителю - George Watsky.
x x x

дедлайны: у тебя 27го числа презентация проекта, иди пиши (переписывай сначала) работу.
я: а может?
дедлайны: даже не думай!
я: *пишет фичок*.
я: *смотрит финалы кубков по скалолазанию*.
я: *смотрит 3 сезона готэма залпом*.
я: *ночами задротит в интернет*.
я: *откапывает очень много поетри референсес*.
я: *разыскивает все эти референсес по просторам интернетика*.
я: *спит по пятнадцать часов в сутки*.


дальше.

@темы: синематека, саймон говорит, литературщина, копипаста, без заглавных букв, spoken word poetry

03:06 

laughs but is really sad inside.
вялл, ребята, мы на д н е .



@музыка: everything is made in china - learn to fly

@темы: пиксель, копипаста, in vino veritas, синематека

19:35 

laughs but is really sad inside.
It's 'Just A Phase'.

I still do not understand Tumblr.

@темы: синематека, саймон говорит, копипаста, spoken word poetry, in vino veritas

00:29 

laughs but is really sad inside.
смотрю первые сезоны never mind the buzzcocks.
как будто если бы мне специально хотелось
причинять самому себе боль.

@темы: конфликт отцов и поколений всегда был развит у тюленей, синематека

00:32 

laughs but is really sad inside.
Вот что новенького (и весьма годного) подогнали «Тени Свободы» на пару со Спириным.

@темы: человеческий панк, синематека, сидирум, саймон говорит, добро пожаловать на дно

08:47 

laughs but is really sad inside.

они вернулись! годнота подъехала, комрады.

@темы: эфадина, синематека, копипаста

19:02 

laughs but is really sad inside.

вялл, оборона пала, я сдался и пошел смотреть Skam.
честно скажу, не знаю, чего я ожидал, постоянно видя упоминания о нем в ленте, с периодически фигурирующими фотографиями Эвена и Исака и подписями вроде "какие милые homofile". Никогда такого не понял, и все еще активно не одобряю, но факт остается фактом - меня настолько достали эти постоянные упоминания, что я сдался и пошел искать эпизоды с сабами. С английскими сабами не нашел (Нетфликс меня избаловал), попробовал посмотреть один эпизод с озвучкой... В общем, давно моя хата не слышала таких ругательств. Потом я вспомнил о существовании русских субтитров и дело пошло лучше (настолько, что я иногда даже забивал на субтитры и половину норвежского текста разбирал на слух, а то, что не разбирал на слух - разбирал на вид).




Короче. Первый сезон я все еще не совсем понимаю, хотя он довольно хорош. Довольно порадовала Эва, на самом деле, и Юнас, хотя от некоторых слов и действий персонажей я уже готов был бежать биться головой об стену. Со вторым сезоном пошло легче, я уже был готов к типажу, я уже расслабился и просто получал удовольствие, и тем неожиданнее оказалось то, как стукнула меня по голове ситуация с Нурой и Вильгельмом (Уильямом). Они такие котята! Нура вообще перманентно мой котик, я только в третьем сезоне не везде ее понимаю, но это уже лирика. Яхве, у меня, наверное, даже слов таких нет, чтобы описать, насколько сильно меня порадовала Нура.




А третий я только заканчиваю и, если честно, совершенно не готов про него писать, потому что, кажется, он меня эмоционально поломал. Молодца, до экзаменов полтора месяца, а ты эмоционально сломался о норвежский сериал. Я не говорю сейчас про остальных персонажей, про то, какя охуительная Сана (действительно охуенная, господи!), как меня умиляет отчаянная решительность Магнуса и улыбка Мади, как меня радует неловкость и полная открытость Вильде... Я сейчас только про Исака и Эвена, потому что, ну блять, ну вот за какие такие грехи. Почему Бог, если он есть, не спустился с небес и не сказал мне остановиться перед третьим сезоном, за что? Вчера написал Ральду и три часа ныл ему в личку то ли про Скам, то ли про отношения с Элли и это именно то, что меня поломало, потому что ну блядь, почему так сложно жыть.

Я хочу автопилот и в словацкий Duty free вместе с Элли, ничего вот этого не хочу.

@темы: синематека, саймон говорит, конфликт отцов и поколений всегда был развит у тюленей, skam

a place to stay.

главная