• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: копипаста (список заголовков)
16:25 

laughs but is really sad inside.
Фрэнк Оушен представил альбом «Channel Orange» в 2012 году. Вдохновляющий гимн завязнувшему в грехопадении Лос-Анджелесу. Приятный альбом о не самых приятных людях. Пластинка состоит из 12 песен и 5 интерлюдий, которые связывают ход повествования, а иногда и обращают внимание на довольно важные темы. Каждая по-своему необыкновенна и предлагает исключительный сеттинг и настроение.
«Pyramids». О потере нравственности и самоотождествлении мужчин и женщин. Композиция делится на три части: смерть Клеопатры; история стриптизёрши Клео, работающей в клубе «Пирамида»; инструментальный эпилог в исполнении Джона Мейера.
«Bad Religion» – эмоциональный апогей пластинки, где автор осознаёт, что он не похож на других и изо всех сил старается понять и найти себя. Садится в такси и изливает душу водителю, пытаясь сбежать от собственных демонов. Непонимание между рассказчиком и окружающим миром здесь искусно подчёркнуто языковым барьером: в ответ на исповедь Фрэнк слышит лишь «Allahu akbar».
«Pink Matter» – диалог с духовным наставником, сэнсэем, о противостоянии духа и плоти, о мужском и женском начале.
Роль «Channel Orange» в карьере певца переоценить невозможно. После выхода настолько взрослой и сильной пластинки, Фрэнка Оушена больше не будут помнить, как «того из Odd Future» или «О, это ведь он поёт с Тайлером в «She». Теперь он «тот самый Фрэнк, записавший один из сильнейших альбомов 2012 года».

+

@темы: сидирум, копипаста

01:37 

laughs but is really sad inside.
21.08.2014 в 22:54
Пишет Finsternis:

Формульные новости последней недели делают мне очень нехорошо. Хельмут подписывает шестнадцатилетнего мальчика. Нет, мальчик может быть и талантлив, и хорош, но только плохо это вписывается в общую картину и позиционирование Формулы 1. Нет, серьезно, может быть, я старею, но я хочу видеть в Формуле мужиков, а не мальчишек. Если это может семнадцатилетний мальишка, то за что Алонсо платят 22 млн. евро в год? У него же, мать вашу, прав не будет, его Хельмут что из отеля на трассу подвозить будет?
Нет, у Хельмута определенный талант к рекрутингу, и наверное, когда-нибудь придется научиться произносить фамилию этого молодого человека, но все равно тошно.

За Жана-Эрика особо не обидно, то что он пакует чемоданы было очевидно, когда Дэна определили в Рэд Булл. Это РБ, у них система up-or-out, и этого никто не скрывает, таковы правила игры.

Но это еще полбеды. Когда Квята взяли, я тоже думала вашу-ж-мать, а он вроде бы и ничего. Другое дело то, что творят Кэйтерхэмы и Маруси. То есть гонщиком Формулы 1 можно стать за определенную сумму на викенд?

Лоттетер Ле Ман выигрывал. Ле Ман, по сравнению с которым Формула - веселые покатушки! Что он потерял в Кэйтерхеме, кроме того, что прикольно бы попробовать? Про катавасию с Чилтоном я вообще молчу.

Джанкарло Минарди решил сосватать Себа в Маки. Нет, сама идея Себа в Маках мне импанирует. Наверное. Возможно. Но это риск, потому что шут его знает, что там нахимичила Хонда. Подобный рассчет Льюиса оправдался, когда он ушел к Мерсам. Сейчас, если Себ уйдет к Макам это все будет непросто, потому что Рон Деннис.

Помню, как Маковские фанаты грезили Роном Дэннисом, мол вернись? Ну вернулся. Что мы поимели? Ничего хорошего. Магнуссена скорее всего выпроводят вместе с ДжейБи. Возьмут себе Феттеля и рента драйвера и будет нам хэппи энд.

Кстати тем временем Марк в 2015м будет комментатором для австралийского канала, то есть приедет на все гонки. Может Себу того, сразу собирать чемодан и в ЛеМан? Или в Ралли? С Кими. А что Кими будет штурманом, он будет тихо спать на пассажирском сидении и бухтеть, когда Себ будет дрифтовать на грунте...

URL записи

@темы: эфадина, копипаста

14:24 

laughs but is really sad inside.
«Мы пишем только о двух чувствах: первый день лета, когда ты со своими друзьями стоишь на краю утёса и любуешься закатом и тебя захлёстывают твои надежды и мечты. Другое — когда ты идёшь один под дождём и понимаешь, что ты обречён навеки быть одиноким.» — сказали о себе музыканты из The Drums. Дебютный альбом группы был высоко оценён критиками и слушателями, трек «Let's go surfing» попал в рекламный ролик, а NME назвали их «Самой крутой новой группой Нью-Йорка».
«Я избегал религии, сколько себя помню — скорее всего, главным образом из-за страха. Сейчас все уже иначе, но религия в любом случае кажется мне абсолютным злом; я жизнь готов положить, чтобы об этом заявить — и мне плевать, насколько это табуированная тема. На обложке — моя детская фотография, мы просто подкрасили глаза красным цветом. Она как бы символизирует то, как меня воспринимала моя семья. Они считали меня дьявольским отродьем — просто потому, что я не верил в Иисуса». — Джонатан Пирс.
.
Что у нас было на «The Drums»? Юность, радость, беззаботность.
Что имеем на «Portamento»? Исключительная откровенность, полная печаль и подростковая депрессия.

@темы: сидирум, копипаста

23:34 

русский инди-поп необходимо признать наркотическим средством, ибо от него кроет.

laughs but is really sad inside.
.
На повестке дня On-The-Go, которых я открыл для себя вот уже, наверное, четыре месяца как. И ни разу не пожалел об этом.
"Прежде чем твердить, что, родившись в России, вы автоматически утратили все перспективы, взгляните на этих ребят... "
«Русский инди-поп, я считаю, необходимо признать наркотическим средством, ибо от него кроет.
И если делить его по сортам, то самым сильным будут On-The-Go - тольяттинский коллектив, образованный братьями Макарычевыми. По началу в ребятах бурлила волжская кровь, и на выходе получался не очень, как я считаю, хороший дэнс-панк-рок. Но зато потом! Переехавшие в Москву, изнежившиеся местным софтовым инди-поп саундом, На-Артикль-Идти стали делать совершенно другую музыку. Первой московской ачивкой стал сингл In The Wind, которым ребята дали понять, что у них в студии 1917, но сам трек никуда не вошел. Для сегодняшнего музыкального сопровождения я выбрал дебютный столичный полноформатник "November". Не зря он так называется, друзья! Слушаешь, и ноябрь наступает. В наушниках чувствуются первые весточки зимы, птицы из твоей головы улетают на юг к помпеевскому Tropical (о нем позже). Альбом пропитан любовной лирикой, красивой, очень гармоничной мелодией гитары, прекрасно сочетающейся с потрясающим, завораживающим вокалом (братья же), совершенно не напряжный синтезатор в исполнении Евгения Меркушева, практически незаметные, но такие незаменимые ударные партии Григория Добрынина и очень ритмичный сродню гитаре бас Александра Губа. Еще хотелось бы отметить очень интересные ритмы вокальной партии.
В это июльское утро вас посетит московский ноябрь, достаточно просто нажать на play».





@темы: копипаста, сидирум

17:32 

Доступ к записи ограничен

laughs but is really sad inside.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:02 

- It's hard to be a lover when the TV is on. - Dont ya say dat Damon.

laughs but is really sad inside.
- It's hard to be a lover when the TV is on.
- Dont ya say dat Damon.









Мягкий голос, о котором мы уже как-то тут вели беседу, вновь забрел на студию где-то в Лондоне, поснимал на планшет красивых видов и выпустил это в качестве дебютного сольника после стольких лет фанатских молитв о таковом.
Очень взрослая, чувственная, в каком-то плане глубоко личная работа, которую некоторые по непонятным мне причинам считают однообразной.

The God is not dead, Nietzsche, He lives in our souls.

запись создана: 02.10.2014 в 22:57

@темы: копипаста, сидирум

12:33 

laughs but is really sad inside.
04.10.2014 в 10:18
Пишет blenamiboa:

Ну здравствуй, dream team. Не в тёмно-синем, так в красном, не в том году, так в этом. (Только что отправила сообщение с текстом "Добро пожаловать в клуб "Мой любимый гонщик в отвратительной команде".)

Хорнер так элегантно наступил Феррари на корпоративный тоталитаризм и отдавил все мозоли, что в очередной раз хочется признаваться ему в любви.

А Данечке удачи. Буду просто счастлива посмотреть на него в нормальной машине — авось и подиумы пойдут.

И самое смешное, что всю эту цепочку переходов я предсказала в нашей программе под грифом "а если бы" месяца два назад.

URL записи

@темы: копипаста, эфадина

22:23 

laughs but is really sad inside.
закидываю в фикбук старые стишки и стараюсь не думать про бьянки.
заодно нашелся повод зарыться в архив тамблера и поискать там старые переписки с мсье константином.

- про вечножалующихся шотландцев забавней всего.
- шотландцы сами по себе крайне забавны.
- правда, если не пытаться понять, что они говорят.
- просто не разговаривай с ними.
а бухай.

- стихи тараса григорьевича выносят мне мозг.
которого и так нет.
- самоирония, уровень: райхертик.
- ну дык.
должны же быть у меня хоть какие-то таланты.

@музыка: let it burn by ignite

@темы: копипаста, без заглавных букв

10:27 

laughs but is really sad inside.
клип-обучающее видео от на-артикль-идти о том, чем заняться простому модному хипстеру в русском лесу.




@темы: копипаста, сидирум

10:35 

laughs but is really sad inside.
«На эту икону можете даже помолиться, я разрешаю».








__________________________________________________________

Пока СССР разваливался, господин Стив а.к.а Дэйв Моррисси писал у себя, под дождем, альбомы.

Вторая студийная вкусняшка одного из самых гениальных, откровенных поэтов, который догадался ко всему этому еще и музыку писать. Каждая композиция клюет тебя в мозжечек, заставляет одновременно плакать и смеяться, танцевать и лежать на полу, прыгать и падать. Самый загадочный представитель британской сцены поет будто в твоей комнате сквозь пространство, прокладывает временной мост, используя пластинку как фундамент. Ты чувствуешь себя его лучшим другом, домашним питомцем и психиатром одновременно.
Может он отвозит вашу девушку домой, пока вы это слушаете.

@музыка: get lucky by daughter

@темы: копипаста, сидирум

22:12 

laughs but is really sad inside.
«Пока Юля плачет в углу от передозировки эмоциями, я поздравляю мертвых с днем рождения.
***

Мертвых ли?
Да, физически Джон давно отправился по реке Стикс к Кришне, Джа, Иисусу (популярнее которого был одно время), Аллаху, Будде, Перуну и Амону-Ра, но является ли это смертью в полном смысле этого слова? Иногда мне кажется, что есть определенный тип людей, которые никогда не умирают. Они живут своим талантом, они вкладывают всего себя в дело своей жизни, и память о них остается в веках.

Джон Леннон был одним из таких людей.
Не столько музыкант, сколько революционер.
Не столько звезда, сколько созвездие.

Человек в круглых очках, просящий дать миру шанс, был полон надежды всю свою жизнь. Он верил в то, что человечество способно прийти к гармонии и всеобщему миру и согласию. Прости, что подвели тебя, Человек из ниоткуда. Спасибо, что верил в нас».
Wherever you are, you are here, dear.


@темы: сидирум, копипаста

14:28 

laughs but is really sad inside.
23:13 

laughs but is really sad inside.
«Hey jackboot, fuck your war 'cause I'm fat and in love
And no bombs are fallin’ on me for sure,
But I'm scared to death that Im livin' a life not worth dying for»

Изысканное взаимодействие сложных конструкций, математическое единство и чудеса расчета – все это TV on the Radio. Никогда не знаешь, чего от них ждать, но ждешь. Панк-фолк-соул-эксперименты, объединившись с небольшими хип-хоп включениями, создают нечто неделимое, нечто настоящее. Знойный баритон и морозный тенор. Игра контрастов. Во всех смыслах этого слова. В 2008 эти кудесники представили миру альбом «Dear Science» (мой любимый, между прочим, но продолжим), который, по версии Rolling Stone, The Guardian и Spin, стал лучшей пластинкой 2008 года. Покрякивающие фанковые гитары, духовые фанфары, сбивчивые ритмы и неожиданно ведущее фортепиано в союзе с грациозно плачущими скрипками. Замысловатая и самобытная музыка, которую до сих пор мало кто понимает. Целая звуковая вселенная, распускающаяся перед вами словно цветок лотоса. Щедрый подарочный набор для тех, кто любит «поинтеллектуальнее».







@темы: сидирум, копипаста

22:48 

we are this planet's kidney stones.

laughs but is really sad inside.
все становится очень плохо.
мне остаются лишь свитера с пингвинами и посты в музыкальных пабликах.
.

I. Уникальнейшее явление в музыкальном мире или просто Arcade Fire.
Несмотря на все награды и первые строчки в чартах, ни один из альбомов коллектива нельзя назвать апогеем их творчества. Каждая пластинка имеет свое неповторимое содержание. «Funeral» - смерть, «Neon Bible» — Бог, «The Suburbs» — прошлое, а «Reflektor» — это все демоны, страхи и суеверия человечества вместе взятые. Двухдисковое творение под названием «Reflektor» представляет собой ассорти из диско, психоделичного арт-рока, даба, нойза, глэма, мелодичного синти-попа и гаитянских мотивов. Вся эта легкая «кислотность» и танцевальность навеяна работой с Джеймсом Мерфи (LCD Soundsystem). А карнавальность и безумные ритмы туром по Гаити, родине Реджин Шассан. Пластинка охватывает максимальное количество музыкальных стилей, подстраивается под любое состояние и настроение и повествует о прошлом и настоящем одновременно. История Жанны Д’Арк, франко-бразильская кинолента Марселя Камю «Черный Орфей», размышления датского философа Сёрена Кьеркегора «Два века, миф об Орфее и Эвридике (обложка) – лишь малая часть всего того, что повлияло на создание альбома.



II. Дебют норвежских Королей Удобства, название которого задает традицию давать пластинкам антитезные имена.
Этот - "Quiet Is The New Loud". Далее будут "Riot On An Empty Street" и "Declaration Of Dependence". Мягкость звучания данного коллектива поражает своей... м-м-мягкостью! Приятные, незамысловатые, теплые и ламповые аккорды двух акустических гитар легко ложатся на ухо, равно как и утешающий, расслабляющий вокал парней. А лирика, а лирика! Эмоции, так точно переданные словами, не могут не находить отклика даже в самых окаменелых сердцах. Не знаю, почему, но, рефлексируя под норвежский аккомпанемент, мне одновременно с этим хочется качать головой вправо-влево, как маленький ребенок, из-за этих по-своему гипнотизирующих ритмов, которыми славится вся Скандинавия. Также, по абсолютно не понятной мне причине, этот альбом ассоциируется у меня с холодной палитрой синего и белого. Вызывать такую красочную эмоциональную реакцию могут лишь песни, в которые автор вложил всю свою грустящую, меланхоличную душу. Спасибо, Норвегия, за такой инди-дуэт!



III. Пока весь сознательный мир старался оправится после Второй мировой, эти ребята старались оправится от очередного джанкового прихода. В их жизни не было цели, жизнь и была их целью. Завсегдатаи "номера девять по Жил-ле-Кер" умели жить так, как никто не умел; не умели писать так, как никто не умел. Произведения, написанные ради богемной революции в обществе, породили революцию в умах читателей. Они дали понять, что литература никогда не стоит на месте, в ней всегда есть неизведанные поля. Иногда, чтобы найти еще кусочек нового, приходится опуститься на самое дно или, обкурившись гашишем, пойти в Лувр, но на то она и жизнь, чтобы постигнуть все её закоулки и потайные комнаты. Квинтэссенция "разбитого поколения" находится в трех произведениях: "На дороге", "Голый завтрак" и "Вопль". Этот самый гинзебрговский вопль - своеобразный манифест, гимн, ода битничеству. Вы можете не увидеть смысла во всех этих бесконечных иглах и пенисах, но если вам удастся, то добро пожаловать в клуб. В их прозе нет ничего красивого; в их поэзии нет ничего высокого; в их умах нет ничего святого; в их жизни нет цели. Жизнь и есть их цель.



@музыка: we are this planet's kidney stones.

@темы: копипаста, сидирум

20:09 

laughs but is really sad inside.
III. Пока весь сознательный мир старался оправится после Второй мировой, эти ребята старались оправится от очередного джанкового прихода. В их жизни не было цели, жизнь и была их целью. Завсегдатаи "номера девять по Жил-ле-Кер" умели жить так, как никто не умел; не умели писать так, как никто не умел. Произведения, написанные ради богемной революции в обществе, породили революцию в умах читателей. Они дали понять, что литература никогда не стоит на месте, в ней всегда есть неизведанные поля. Иногда, чтобы найти еще кусочек нового, приходится опуститься на самое дно или, обкурившись гашишем, пойти в Лувр, но на то она и жизнь, чтобы постигнуть все её закоулки и потайные комнаты. Квинтэссенция "разбитого поколения" находится в трех произведениях: "На дороге", "Голый завтрак" и "Вопль". Этот самый гинзебрговский вопль - своеобразный манифест, гимн, ода битничеству. Вы можете не увидеть смысла во всех этих бесконечных иглах и пенисах, но если вам удастся, то добро пожаловать в клуб. В их прозе нет ничего красивого; в их поэзии нет ничего высокого; в их умах нет ничего святого; в их жизни нет цели. Жизнь и есть их цель.



@темы: сидирум, копипаста

12:26 

laughs but is really sad inside.
12.12.2014 в 23:19
Пишет энтони лашден:




Может, это и есть новый дух времени, пахнущий мамиными вещами из 90-ых и средством от моли.


Пять из пяти разговоров, которые я завожу в течение недели, так или иначе, сходят с рельс специфического юмора и с визгом падают в щебень историй о том, как мои друзья, друзья моих друзей, я сам переживаем чувство одиночества.

«Как твои дела?»
«Сегодня, между тремя и пятью часами дня я лежал на диване и не мог подняться. Осознание нашей ничтожности во Вселенной и моей личной оторванности от происходящего выдавило из меня последнюю волю быть порядочным человеком».
«Ясно, понятно. Ну а как там на учебе?»

Мне кажется, существует большая вероятность того, что чувство изолированности обусловлено тем, сколько времени ты проводишь в интернете (и я готов быть побит камнями за эту банальщину). Ты читаешь больше. Ты узнаешь больше. Ты смотришь на большее количество фотографий. Ты слушаешь больше музыки. Ты поглощаешь больше и больше, пока в тебе не остается места для тебя самого.
Чем больше у тебя информации о мире вокруг, тем требовательнее ты становишься к тому, что окружает персонально тебя. Поскольку теперь твоя личность – это исключительно твои интересы и ничего больше, тебе приходится уделять внимание тому, чем ты интересуешься. Больше ты не готов общаться с людьми, которые шутят сексисткие шутки. Или с людьми, которые, находясь на грозовом перевале 25 лет, все еще питают литературные амбиции. Или с людьми, которые ищут духовного просветления через майки с изображением Будды.
Ты не готов общаться с людьми. Любыми людьми.

Чем легче ты ориентируешься в информации, тем сложнее тебе даются контакты с посторонними. Все вокруг кажется чужим, и ты кажешься себе бесконечно далеким от того человека, которого ты представлял на этом месте в детстве. Так ли должна была выглядеть твоя прическа? Такой ли должна была быть твоя манера речи? А лицо? Твои ли это тело вообще?
Ты хочешь вернуться; вернуться в свои шестнадцать, в свои одиннадцать, вернуться в детский лагерь, где ты был счастлив и отсутствие сна ночью воспринималось как приключение. Ты хочешь вернуться в экстатическое переживание первой влюбленности, в переживание первого горя (чувства, которое приелось за все эти годы). Вернуться в состояние бессмысленно бормочущего ребенка, вползти обратно внутрь матки и замереть, надеясь, что теперь тебя оставят в покое.

Во всем этом заметно влияние гена Одиссея: ты раз за разом возвращаешься в место, которое раньше было твоим домом, к людям, которые раньше были тебе близки, но никто из них не в силах опознать тебя . И ты нелепо оглядываешься по сторонам, ищешь подсказки, что делать. Но теперь – ни «Бога из машины», ни указующего перста, ни наставлений родителей.
Ни-че-го.
Каждый сам по себе.


URL записи

@темы: in vino veritas, копипаста

19:49 

laughs but is really sad inside.

Федерико сравнивали с ребенком, а можно – и с ангелом, с водой («сердце мое – капля чистой воды», как написал он в письме), со скалою; но случались минуты – и они потрясали, – когда он был буйным, гулким и сказочным, как дикий лес. Каждый узнавал в нем свое. А для нас, тех, кто близко знал его и любил, Федерико оставался собой – единственным на свете, тем же самым и всякий раз иным – изменчивым, как сама Природа. Утром его смех был свежим и переливчатым, точно ручей, в который хочется окунуть лицо. Днем он казался зеленым лугом, жаркой пустошью, шелестом серых олив над охристой землею – и менялся, как меняется на свету испанская даль. Глаза его сияли или гасли, смотря по тому, что было у него на душе, а может, и от того, кто оказывался перед ним в ту минуту. Случалось мне видеть Федерико и ночами, когда он поднимался вдруг к тем таинственным сомнамбулическим перилам, когда луна светила ему одному и серебрила его лицо, когда ветер вздымал к небу его руки, а ноги его корнями врастали в глуби – в глубь времен, в глубь нашей земли, отыскивая в безднах зерна мудрости, которая опаляла его лоб, жгла ему губы, горела в его зачарованных глазах. Нет, тогда он не походил на ребенка. То было не детство, а старость, да, старость, и более того – древность, миф, сказка. И, не сочтите сравнение неуместным, только старик кантаор или старая цыганка-плясунья, застывшая каменным изваянием, могли бы встать с ним рядом. Только андалусские скалы в ночном сумраке, вросшие в эту землю еще с незапамятных времен, могли бы назвать его братом.
+++

@темы: копипаста, литературщина, федерико

21:35 

laughs but is really sad inside.
23:23 

laughs but is really sad inside.
Я погружаюсь в самые мрачные бары Мадрида. Местный бомонд учит меня испанскому. Здесь всем уже за семьдесят, но нет ни одного старика. У них всех под брюками носки натянуты до самых колен, они носят подтяжки и кружевные манишки. Мужчины выходят на вечерний променад только в костюмах-тройках. У них роскошные брежневские брови. Их волосы все так же черны, не смотря на старость, зачесаны назад и уложены гелем. Они все держатся с достоинством, опираются на трость с прямой спиной, глядят свысока. Об их гордые подбородки можно крошить гранит, у них у всех взгляд победителей. Они обращаются друг к другу не иначе как Дон. Меня ласково называют Margarita – жемчужина. Кто-то всегда играет в карты. Страсти бушуют нешуточные. Проигравший вскидывается, опрокидывая стул, брызжет слюной, пучит глаза. Победитель издает торжественный клич, как матадор, проткнувший шпагой быка. Бывает так, что кто-то начинает хлопать в ладоши и выстукивать ногой ритм. Рядом сразу же хрипло затягивают протяжную песню. Кажется, что вот-вот кто-то начнет танцевать фламенко. Здесь все пьют café con leche за евро тридцать. Ноги липнут к полу, постоянно слышно как машина смалывает кофейные зерна. Когда берутся за чашку – демонстративно оттопыривают мизинец в сторону, мол, у нас свои правила и своя иерархия. Всей стаей выходят после на крыльцо покурить. Курят молча, смотрят на дым, каждый думает о своем. За недолгих два дня меня полностью преображает знакомство со старцами Латинского квартала. Они воплощают собой мужественность даже перешагнув восьмой десяток лет. Рядом с ними я заучиваю на память 46 новых слов. И ни единого ругательства. Рядом с ними я становлюсь тонкой и сверкающей. Мне кажется мы все с ними уже влюблены друг в друга, но молчим об этом как заговорщики. И не потому что не хватает слов, а потому что таково испанское благородство.

@темы: в чемоданчик одежду сложив и в запасе имея лишь песню, копипаста, in vino veritas

23:43 

laughs but is really sad inside.
Фрэнк Оушен представил альбом «Channel Orange» в 2012 году. Вдохновляющий гимп завязнувшему в грехопадении Лос-Анджелесу. Приятный альбом о не самых приятных людях.
Пластинка состоит из 12 песен и 5 интерлюдий, которые связывают ход повествования, а иногда и обращают внимание на довольно важные темы. Каждая по-своему необыкновенна и предлагает исключительный сеттинг и настроение. «Pyramids». О потере нравственности и самоотождествлении мужчин и женщин. Композиция делится на три части: смерть Клеопатры; история стриптизёрши Клео, работающей в клубе «Пирамида»; инструментальный эпилог в исполнении Джона Мейера. «Bad Religion» – эмоциональный апогей пластинки, где автор осознаёт, что он не похож на других и изо всех сил старается понять и найти себя. Садится в такси и изливает душу водителю, пытаясь сбежать от собственных демонов. Непонимание между рассказчиком и окружающим миром здесь искусно подчёркнуто языковым барьером: в ответ на исповедь Фрэнк слышит лишь «Allahu akbar». «Pink Matter» – диалог с духовным наставником, сэнсэем, о противостоянии духа и плоти, о мужском и женском начале.Роль «Channel Orange» в карьере певца переоценить невозможно. После выхода настолько взрослой и сильной пластинки, Фрэнка Оушена больше не будут помнить, как «того из Odd Future» или «О, это ведь он поёт с Тайлером в «She». Теперь он «тот самый Фрэнк, записавший один из сильнейших альбомов 2012 года».

@темы: копипаста, сидирум

a place to stay.

главная