Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: литературщина (список заголовков)
20:49 

lock Доступ к записи ограничен

laughs but is really sad inside.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:49 

laughs but is really sad inside.

Федерико сравнивали с ребенком, а можно – и с ангелом, с водой («сердце мое – капля чистой воды», как написал он в письме), со скалою; но случались минуты – и они потрясали, – когда он был буйным, гулким и сказочным, как дикий лес. Каждый узнавал в нем свое. А для нас, тех, кто близко знал его и любил, Федерико оставался собой – единственным на свете, тем же самым и всякий раз иным – изменчивым, как сама Природа. Утром его смех был свежим и переливчатым, точно ручей, в который хочется окунуть лицо. Днем он казался зеленым лугом, жаркой пустошью, шелестом серых олив над охристой землею – и менялся, как меняется на свету испанская даль. Глаза его сияли или гасли, смотря по тому, что было у него на душе, а может, и от того, кто оказывался перед ним в ту минуту. Случалось мне видеть Федерико и ночами, когда он поднимался вдруг к тем таинственным сомнамбулическим перилам, когда луна светила ему одному и серебрила его лицо, когда ветер вздымал к небу его руки, а ноги его корнями врастали в глуби – в глубь времен, в глубь нашей земли, отыскивая в безднах зерна мудрости, которая опаляла его лоб, жгла ему губы, горела в его зачарованных глазах. Нет, тогда он не походил на ребенка. То было не детство, а старость, да, старость, и более того – древность, миф, сказка. И, не сочтите сравнение неуместным, только старик кантаор или старая цыганка-плясунья, застывшая каменным изваянием, могли бы встать с ним рядом. Только андалусские скалы в ночном сумраке, вросшие в эту землю еще с незапамятных времен, могли бы назвать его братом.
+++

@темы: копипаста, литературщина, федерико

19:42 

laughs but is really sad inside.
вначале было слово, и это слово было Кот.

@темы: литературщина, саймон говорит

15:15 

It's going to be legen - wait for it - dary! Legendary!

laughs but is really sad inside.
Часто забывают, что психоделическое движение ознаменовало одну из величайших эпох американского сленга. В считанные месяцы развилось сложное арго, большая часть которого описывала наркотики и прием наркотиков – то, что для этого требовался особый язык, выглядело довольно естественно. ЛСД называлось «кислотой», постоянный потребитель ЛСД был «кислотник», разовая доза именовалась вершок или петелька. Марихуана была известна под разными названиями: «варево», «конопля», «сено», «трава», «шмаль» или просто «знатное дерьмо» – во всяком случае цель была одна – «словить кайф». «Кайф» в Филлморе мог оказаться «клевым» (желательным) – это, правда, зависело от множества второстепенных обстоятельств, – а мог обернуться «тяжелым» (чреватым нервным срывом) переживанием или, возможно, даже «полным улетом». «Полный улет» и его семантический аналог «отключка» – это были слова Пограничья: в тех краях тебя либо швыряло к небесам (что было очень хорошо), либо, наоборот, ввергало в ад, на самое дно (это было хуже всего). В любом случае все зависело от кармы (судьбы), а препираться с судьбой было бессмысленно. Пусть этим занимаются «цивилы», «правильные» (так именовали всякого, кто не хиппи), все эти клерки, зажатые в тиски ежедневного распорядка, не способные пребывать в Здесь и Сейчас – так безнадежно погрязли они в скуке материализма. По иронии судьбы жаргон был единственным, что «правильный» мир перенял у хиппи. Довольно скоро Мэдисон авеню украсилась рекламой автомобилей и прохладительных напитков, пестревшей словечками вроде «клевый» или «полный улет».

***

Чем больше вы изучаете шестидесятые годы, тем более убедительной выглядит ссылка на дух времени как на единственную категорию, способную дать объяснение этому удивительному десятилетию. В самом деле, соскоблите толстый слой секса, наркотиков, бунта, политики, музыки и искусства, покрывающий это время, и все, что останется - это требование непрестанно изменяться, отчаяная жажда перемен, своего рода "воля к переменам", и это, быть может, единственный мотив, объясняющий вторую половину двадцатого столетия, как ницшеанская "воля к власти" объясняла первую.

@темы: добро пожаловать на дно, копипаста, литературщина

17:39 

laughs but is really sad inside.
- Знаешь, почему у евреев такие большие носы? Потому что воздух - бесплатный.

Этот город заставляет меня открывать рот шире в попытках надышаться, в попытках поймать больше воздуха - иначе все, баста, конец. Этот город бьет меня в грудь, в солнечное сплетение, роняет на асфальт и продолжает избивать: по плечам, в живот, несколько ударов приходятся по рукам или ногам, подошвой своих кед город задевает мою голову; я даже не пытаюсь защищаться. Да и зачем - город живет во мне. Этот город сворачивает меня в тонкую металлическую пластину, а потом раскладывает на молекулы; для города я - лишь расходный материал. Он бы предложил мне выпить на брудершафт, перейти на "ты" и на новый уровень отношений, но городу некогда - у него еще миллионы таких как я. Никому нет дела до того, что ты влюблен в промозглый ветер, что бросается в тебе лицо, путает волосы и запутывает тебя, перекашивает галстук и переворачивает жизнь с ног на голову, что капли дождя, что встречают преграду в виду тебя по пути к асфальту, тоже форма жизни, и что снежинки, которые дети ловят на язык - тоже живые. Этот город выворачивает меня наизнанку, сгибает пополам, заставляяя лежать и корчиться на троутаре, но этот город - мой.

@настроение: i am a human and i need to be loved just like everybody else does.

@темы: саймон говорит, литературщина, конфликт отцов и поколений всегда был развит у тюленей, без заглавных букв

20:21 

laughs but is really sad inside.
Когда-нибудь я напишу обо всех тех вещах, что мне снятся, не сбиваясь с одной мысли на другую, не завершив предыдущую. Когда-нибудь я обязательно это сделаю.

Это была ночь на среду; я долго не мог уснуть - все ворочался в кровати, пытаясь найти ту самую оптимальную середину: то мне казалось, что в комнате слишком душно, то наооборот, то хотелось пить, то в сортир. Удалось уснуть только к двум часам ночи. Сам процесс, так сказать, сна совершенно не запомнился: я просто проснулся с настойчивым ощущением, будто меня пристрелили. Тут нужна небольшая ремарка о том, что мне, бывает, снятся сны, в которых я будто проживаю новую жизнь: то в Римской империи, то в Мессопотамии, то в Индии или Китае, то в викторианском Лондоне, то в составе ирландских ополченцев и многое-многое другое. И, если меня, конечно, не будят раньше, то практически каждый сон заканчивается смертью. Однажды меня даже убили на электрическом стуле. Явно попахивает чем-то очень странным, но пока эти сны меня даже успокаивают, в некотором роде.
Так вот, я, собственно, ради чего эту шарманку завел. Это была на ночь на среду, я долго не мог уснуть. Удалось уснуть где-то под два часа ночи, однако сам процесс, так сказать, сна совершенно не запомнился: я просто проснулся с настойчивым ощущением, будто меня пристрелили. Я был немецким солдатом, элитным, учавствовал в Галицийской битве и наступлении на Варшаву, в Верденской «мясорубке»... А потом случился Луцкий или Брусиловский прорыв, куда отправили нас - 35 человек элитарного подразделения. Не хочу вдаваться в подробности, потому что, в отличии от остальных, этот сон был полон нелицеприятных подробностей устройства человеческого тела, но нас всех положили. В небольшой деревне на Волыни, мы лежали на сырой земле, истекая кровью - на последнем издыхании, практически мертвые; я поймал себя на том, что уставился в небо, где все синее-синее, а звезды яркие-яркие, представил, будто могу превратиться в звезду и улететь, будто не мои руки, зажимающие рану, сейчас в крови, будто не я лежу на холодной и сырой земле, на не родной земле и истекаю кровью.
Я подумал, что предпочел бы умирать не так. Не здесь.

@темы: in vino veritas, саймон говорит, литературщина, конфликт отцов и поколений всегда был развит у тюленей, добро пожаловать на дно, в нашем шапито страшно и темно, без заглавных букв

01:34 

laughs but is really sad inside.
В нашем шапито мрачно и темно.

Мне тут совершенно неожиданно подумалось, что три или четыре исполнения одной и той же заяки - больно жирно даже для меня, что пора бы прекращать горение по king's speech/imitation game at the same time и вернуться. так сказать, к, кхм, истокам, к родной земле.Страдающий по всем канонам Эггси, недо-уползший Гарри, три тыщи ведер ангста, в последней строчке намек на Библию. - И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой?

псевдобиблейский драббл.

@темы: саймон говорит, литературщина, добро пожаловать на дно, kingsman

19:32 

laughs but is really sad inside.
- О, я ни за что бы не подумал, что с вами может быть так весело. В этом жутком нищенском баре вы были так враждебно настроены. - Существо мое многогранно.

@темы: без заглавных букв, копипаста, литературщина, саймон говорит

19:47 

laughs but is really sad inside.
Я – перечеркнутое, перечеркнутое,
И еще раз перечеркнутое
Лицо.

Я – ветер в конце концов.
Ешьте пепел горстями,
Чтобы понять серое.

Пейте кровь из оловянных кружек

@темы: литературщина, копипаста, добро пожаловать на дно, в нашем шапито страшно и темно

04:00 

laughs but is really sad inside.
Бегство в книги и университеты похоже на бегство в кабаки.
Люди хотят
забыть о том, как трудно жить по-человечески
в уродливом современном
мире, они хотят забыть о том,
какие они бездарные творцы жизни. Одни
топят свою боль
в алкоголе, другие (и их гораздо больше) - в книгах и

художественном дилетантизме; одни ищут забвения в блуде,
танцах, кино,
радио, другие - в докладах и в занятиях наукой
ради науки. Книги и
доклады имеют то преимущество перед
пьянством и блудом, что после них не
испытываешь головной
боли, ни того неприятного post coitum triste,
которым
сопровождается разврат.

Aldous Huxley.

@темы: литературщина, копипаста

18:45 

laughs but is really sad inside.
Образование - это анестезия, процедура введения наркотика, которая притупляет вашу чувствительность, парализует мозг и сковывает поведение.

Воспитательно-образовательная система вовсе не хочет, чтобы вы расширяли сознание, жили и ощущали мир непосредственно. Ей вовсе не нужно, чтобы вы эволюционировали и совершенствовались. Ей не нужно, чтобы вы переходили на высшие уровни реальности. Ей нужно, чтобы вы относились серьезно к социальным играм. Мудрецы прошлого говорили, это всегда были одни и те же слова, когда они писали, то всегда получалась одна и та же книга. Они всегда передавали нам один и тот же сигнал, повторяемый на разных языках, с использованием метафор времени и исторической эпохи, в которую они жили. Но сигнал был один: "Отключите сознание. Выйдите из собственного эго и посмотрите на него со стороны. Прекратите хотя бы на миг роботическую деятельность. Прекратите игру, в которой участвуете. Загляните в себя. Ищите мир в себе".


@темы: литературщина, копипаста

17:04 

laughs but is really sad inside.
x x x

Violets from Plug Street Wood,
Sweet, I send you oversea.
(It is strange they should be blue,
Blue, when his soaked blood was red,
For they grew around his head;
It is strange they should be blue.)

 

Violets from Plug Street Wood-
Think what they have meant to me-
Life and Hope and Love and You
(And you did not see them grow
Where his mangled body lay
Hiding horror from the day;
Sweetest it was better so.)
Violets from oversea,
To your dear, far, forgetting land
These I send in memory,
Knowing You will understand.

 


@темы: синематека, литературщина, копипаста, вера и три мушкетера

23:02 

laughs but is really sad inside.
выкладывая свои недостишки на фикбук\стихиру\прочиеокололитературныересурсы, я как-то совершенно не ожидал, что их будут не просто комментировать, но и положительно комментировать. господь, что с этим миром не так?

@темы: литературщина

01:50 

laughs but is really sad inside.

x x x
Когда Курт Кобейн вышиб себе мозги, газеты расписали это как рок-н-ролльное самоубийство, забыли про человека и сосредоточились на идее, что наркозависимость — разновидность романтического бунта, объявили депрессию творческим страданием, хотя по-хорошему это чистой воды слабость. Так что, в конце концов, лицо обычного человека, который любил музыку и мог придумать мелодию и текст, оказалось на глянцевых плакатах, так же и бедняга Сид Вишес, подросток, раб большого бизнеса, чьи самоистязания вдруг оказались рок-н-ролльным шиком. Я читал в газете, что Сида изнасиловали в тюрьме в Нью-Йорке, когда его обвиняли в убийстве Нэнси Спанжен. Так, ляпнул журналист между делом. До сих пор не знаю, правда это или нет. Может, кто-то думает, типа сам виноват, мол, плевал в толпу, резал вены, ходил с панковской причёской. Может, им кажется, он заслужил и дозу героина, которую пустил по вене, когда погиб.
Интересно, сколько людей знает, что по-настоящему Сида звали Джон, что он пришёл в Sex Pistols на замену Глену Мэтлоку. Посмотрите на его фотографии, до того, как он вошёл в группу и научился мультяшно рычать, приятный парень, почти ребёнок. Кто-нибудь из старших должен был помочь ему выбраться. Гляньте на Макларена и Вествуд, прошло двадцать лет, они благоденствуют, и есть в этом что-то порочное. Они были частью истеблишмента, а члены группы — простыми ребятами, и этот парад мод и авангард были такими же элементами системы, как Палата Лордов. Все они были похожи, одержимы пустыми фразами, они жили в мире фантазий, хотели славы и богатства, разыграли карту представления системы о бунте, как будто в дресс-апе есть что-то сложное. Мы называли его Тупой Сид, потому что все были в курсе, им управляют, используют в деловых интересах, мы ненавидели этих мразей. Не то чтобы мы имели что-то против него лично, просто мы понимали, что его наёбывают.
Стыд и позор, что из человеческого существа делают мультяшного героя на плакате, что безымянные бизнесмены делают бабки на его смазливой мордашке и элвисовской ухмылке, превращают его в пластмассовую куклу, нью-йоркский передоз, тупая идея рок-н-ролльного города, искристая галерея наркоманов и платиновых дисков. В голове играет «Город Мёртвых» сингл The Clash, я вижу Диснейленд, полный мёртвых музыкантов, Дженис Джоплин и Джимми Хендрикс прячутся от Сида, Курта и Малькольма Оуэна, разбитый Форд Кортина — бампер в бампер с хромированным Кадиллаком, Оуэн вдавливает газ в пол и влетает в задницу Кадиллаку, гнёт решетку радиатора, царапает розовый лак, Сид тащит обрез, а Курт свешивается из окна и целится из пистолета в волосатиков, кричит, мол, чёртовы хиппи, Мэрилин хватает за яйца Джеймса Дина, когда он трахает её на крыше бензоколонки, разглядывая плебеев внизу, Джонни и The Self Abusers в толпе мажоров, и осколки «Некрофилии» Стюарта Хоума летят по улицам города, разбитого на музыкальные микрорайоны.

@темы: копипаста, литературщина, человеческий панк, саймон говорит

21:38 

laughs but is really sad inside.
Пару лет назад у меня был прекрасный блокнотик (мне привез его Р. из Вильнюса, на нем были кошки и самолеты). Я записывал в него все мысли, стоило им прийти в голову, носил огрызок карандаша за ухом, а Р., когда приезжал, всегда смеялся и говорил, что я похож на элитного бомжа, хехе. Так вот, из-за чего, собственно, весь сырбор. Р. написал, что собирается завтра приехать в Одессу, Р. вернулся на Фэйсбук, обновил там аватар, информацию и обложку - у Р. теперь еще более кудрявые волосы (я помню, как сильно они мне нравились), у Р. теперь острые скулы и грустное лицо. Р. написал, что пообещал матери сделать сэлфи с памятником Заменгофа и искупаться в Черном море ночью. Р. хочет, чтобы я показал ему Одессу. Перепоказал. (Р. уехал в Вильнюс два года назад). Я помню, как два с лишним года назад мы сидели на узкой кухоньке и пили чай. Я помню, как красиво Р. рассказывал про Чехию и ее мосты, про Шотландию и ее людей, про Австрию и ее горы..

Я помню, что Р. никогда не любил "Золотого теленка", но приходил в совершенно щенячий восторг от "12 стульев" и Эллочки Щукиной, я помню, что Р. любит конфеты "Вечерняя Одесса" и обниматься с пушкой на Думской площади, вульгарные шутки про Лаокоона и змей, фотографии Оперного с необычных ракурсов, бордюр на Колонаде, прыгать на Тещином мосту, но терпеть не может обилие людей на Приморском и стоматологическую клинику там же. Я помню, что Р. любит футболки на два размера больше и кутаться в свитера, я помню, что Р. никогда особенно не умел есть замороженный лед - поэтому мы всей компанией помогали ему, чтобы успеть до того, как он начнет таять. Я помню, что Р. любит прыгать с пирса и одесских котов, Р. пообещал привезти зеркалку и пленочный - будем ходить по городу аки профи и фоткать котов. Я помню, что Р. любит дюшес и море.
Я помню, что Р. любит Одессу.

Р. совершенно чудесный и я не уверен, хватит ли мне сил сказать ему об этом.
Р. совершенно потрясающий и я не хочу, чтобы он уезжал.

@темы: саймон говорит, литературщина, конфликт отцов и поколений всегда был развит у тюленей, я вам не скажу за всю одессу

12:26 

laughs but is really sad inside.
I want to live I wish I was dead.
х х х
Вот так я иногда чувствую себя – внутренне мёртвым. Смотрю в зеркало: я мёртв, мои глаза усталы и пусты. Иногда я гуляю по улице и думаю, что никто меня не увидит; и тогда мне интересно, не умер ли я. Я чувствую себя бездонной дырой. Большой помойной ямой. Можно выбрасывать туда мусор, но она никогда не наполнится. На самом деле, вы больше никогда не увидите того, что туда бросили. Вроде как в одно ухо влетело, в другое вылетело – но вниз и незримо. Вот почему сейчас я вправе. Я – ничто, я убиваю время, у меня кишка тонка хоть как-то двинуться внутрь наружу вверх вниз или ещё куда-нибудь. Вот у меня какая песенка. Вот кольцо моей петли. Вот моя прогулка по коридору смертников. Я фальшивый, искусственный. Наверное, когда-то во мне что-то было. Прочно моё, но теперь я висельник. Холодный сквозняк из коридора раскачивает моё висящее тело туда и сюда изо дня в день. Жизнь не стоит того, чтобы жить, – в моём представлении. Я попробовал всё, что должно было заставить меня чувствовать себя живым, и они, чёрт возьми, едва не убили меня. А когда-то мне везло.

@темы: человеческий панк, литературщина, копипаста

23:27 

laughs but is really sad inside.
Plenty of girls and boys in love.

Вместо "Гидеон вдруг подумал, что мог бы провести с Ли всю жизнь, настолько сильно он ее любил" напишите "Когда Ли было плохо, Гидеон всегда был рядом, мягкий и улыбающийся; подавал ей руку каждый раз перед тем, как сесть в автобус, а в душном автобусе аккуратно приобнимал - у него были прохладные руки и приятный голос, которым тот травил байки из студенческой жизни; Ли не любила обнимать людей, не любила разговоры ни о чем и терпеть не могла делить на двоих заказанную в два часа ночи пиццу, но она делала это с Гидеоном, и это приносило ей удовольствие". (с)

@темы: копипаста, литературщина, в нашем шапито страшно и темно

00:41 

laughs but is really sad inside.
<...> хорошо бы появился такой закон - пусть не природы, а введенный указом, - по которому человеку позволялось бы становиться старше только при условии, что все у него в жизни складывается.

@темы: копипаста, литературщина, человеческий панк

14:19 

laughs but is really sad inside.
Пишет матвей кайнер.:
28.10.2016 в 00:01


ребят, я знаю, что треду уже фиг знает сколько времени и вообще, но я тут недавно перечитал все наши исполнения и меня придавило.
никакой ценности для будущих поколений, но меня придавило и я обязан отдать продукт этого вам на рассмотрение, мяу.
не бечено, не вычитано, написано на одном дыхании, администрация, как всегда, не несет никакой ответственности.
чтобы не путаться в измененных никах, если че, это автор тре.
ворнинг, здесь есть ангст.
читать дальше

URL комментария

@темы: kingsman, добро пожаловать на дно, литературщина

00:35 

laughs but is really sad inside.
опубликованный вчера вечером стих уже набрал 18 лойсов.
восемнадцать лойсов, карл.
***
у меня в паблике самые удачные редко когда набирают по 15, да и не гонюсь я за лойсами - не для этого пишу, но сам факт! понимаете, я немного, кажется, учусь мочь в рифму и у меня получается, впервые действительно получается и нравится самому себе.
стоило, блин, три с лишним года тратить на поиски своего стиля, если вот, он, совсем рядом, и за ним вообще никак бегать не надо, нужно лишь словить за юркий хвост мысль, нужное настроение - и пальцы сами знают, какие именно клавиши на клавиатуре им нужны.

@музыка: зимовье зверей - снова в космос

@темы: литературщина, лехаим, добро пожаловать на дно, spoken word poetry, ноа купил себе маяк и остался там жить

a place to stay.

главная