• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: эфадина (список заголовков)
19:15 

laughs but is really sad inside.

On the 1st of May, 1994, the Formula 1 community was rattled by the second fatality of the 1994 San Marino Grand Prix weekend, following the passing of Roland Ratzenberger only the day previous. Ayrton Senna, a 3-time World Champion, superbly skilled, and intelligent individual both on and off the track and an enigmatic character in the eyes of many, tragically passed away upon colliding into a barrier during the race. Senna’s fatal accident remains the last within Formula 1.



R.I.P Ayrton Senna (1960-1994).

@музыка: Good Riddance – Sometimes

@темы: эфадина

05:37 

[My heart screamed for these two].

laughs but is really sad inside.
The cutest thing in the Universe.

@темы: эфадина

11:19 

Canada'14. Гонка с большой буквы.

laughs but is really sad inside.
Гран-при Канады показало, какой гонка может быть, и, более того, какой она быть должна.
Разные стратегии, множество технических проблем, масса отвлекающих факторов... И как итог: на подиуме те, кто сумели грамотно, а главное, что благоприятно настроить эти факторы.
Огромное "браво" Дани, он блестяще себя показал. И пусть кто-то в интернетах только начнет обсуждать, будто "Быки" выводят Феттеля на передовую. Нихера. У них грамотная стратегия и, когда нужно, как видите, они вполне могут пожертвовать позицией одного из гонщиков. Лучше синица в руке, чем журавль в небе, как говорится.
Себестьян, кстати, в очередной раз подтверждает, что вырос. Как и эмоционально, так и на профессиональном уровне.
И сейчас победа Ред Булла - символ. Символ того, как они сумели поменять приоритеты, взять от ситуации по максимуму. Ибо они сумели доказать, что непобедимый Мерседес все же возможно обыграть. Да, у Льюиса были проблемы. Но, позвольте, никто от этих проблем не застрахован и что-то подобное может случится с любым гонщиком.
Нико уже в который раз показал себя человеком более зрелым и сведущим в различного рода вопросах. Льюис ведет себя как мальчишка и, пожалуй, именно это ребячество и детские обиды, которые можно считать серьезными лишь в песочнице, и сыграли свою роль.
Я, конечно, сторонник честной игры, но, нужно признать, честные гонки в Ф-1 закончились с приходом значимых спонсоров. Честные в том смысле, что гонки - это гонки, а политика идет лесом, так сказать.
Но увы. Сейчас это неразделимо.
Помню, еще после Малайзии писал на форуме, что совершенно не хочу явного доминирования Мерсов. Всегда хотел такие гонки, чтобы о последнего было неясно, кто выиграет, а победа служила огромнейшим стимулом к победе. Тогда и смотреть интересней становится.
Но! Я не учел тот факт, что Формула-1 это не просто автогонки, это еще и железные нервы, это политика, это какие-то ментальные игры, проводимые из-под плинтуса и лично мне непонятные, это эмоциональное противостояние и еще много чего другого.
Видимо, боги меня услышали и теперь выигрывать будет тот, кто, опять же, сумеет отобрать у случая все.
Сегодня это был Дани.
Завтра может быть кто-то другой.
А, отмечая заслуги Риккьярдо, нельзя не отметить Себастьяна. И тем грустнее тот факт, что следующая замена двигателя будет стоить Фетеллю +10 позиций.
Очень умно поступил Гутьерас, но, увы, не смог вытянуть.
Дженсон Баттон почти весь сезон если входил в очки, то где-то в середине протокола, а теперь... бах.. и он показал, что эта британская задница еще всех может уделать. Но это не отменяет того факта, что МакЛарен - ведрро полнейшее.
Как и Феррари. Феррари, которые, пригласив Кими, и, оставив Алонсо, поступили довольно неразумно.
Начало сезона обещало быть хорошим. Но нельзя игнорировать тот факт, что "в последний раз, когда его напарником был годный гонщик, все закончилось эпик фейлом для всех участвовавших, включая команду."
Ситуация повторяется, как по мне.
Райкконен, в первую очередь, комфортист. Болид строился не под него, поэтому ему нужно время, чтобы приноровится. Но, хэй, сколько можно приноравливаться? Почти середина сезона.
Масса и Перес это эпик фейл. И, что самое обидное, крайним сделали Переса. В чем его вина? В том, что он ушел с траектории Массы? Увольте, его это от столкновения не спасло.

Кстати да, про Кими. Все еще уповаю на то, что Кимстер выползет из своей спячки и вдарит по всем, как это было в 2012, а то и вовсе возьмет подиум.

Я сказал, что Гран-при Канады пример того, какой гонка должна быть, но, продолжайся так и дальше, я буду просто в пожизненном ахуе.
Но это даже хорошо.
\Ждем Австрию и спим\.

запись создана: 09.06.2014 в 04:44

@музыка: Mujuice – Слеза Оленя, Считающего Себя Северным Сиянием.

@темы: эфадина

17:43 

lock Доступ к записи ограничен

laughs but is really sad inside.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:22 

я не то, чтобы в ахуе, но немного в ахуе.

laughs but is really sad inside.
Шпильберг стал первой гонкой текущего сезона, которую можно считать "настоящей". И я говорю так не потому, что мне не понравилась Канада или Монако, я говорю так потому, что новый регламент Ф1, по сути, дает победу к тому, кто наиболее удачлив, а заметно это было больше всего именно в Шпильберге.

Поприветствуйте Себастьяна Феттеля, которому Рено феерически засрали гонку. Потом он, конечно, справился с проблемой, но отставание уже превышало круг и ему все равно пришлось сойти. Гегемония Ред Булла, говорите? Самовозка? Если бы.
Далее у нас идет Даниель Риккьярдо. Да, тот самый Дэн Риккьярдо, который обошел напарника и выиграл свой первый кубок в Канаде.
«Я был разочарован началом гонки – всегда неприятно терять позиции на первом круге. Сам старт получился одним из лучших в нынешнем сезоне, хотя Кевин Магнуссен стартовал еще лучше. Я попытался остаться на внешней стороне, и это было неправильное решение – на выходе из первого поворота было потеряно много времени. Таким образом на длинной прямой я потерял много позиций. Я был расстроен собой после этого», - цитирует Autosport.

Льюис Хэмильтон [ боги, наконец-то ] осознал, что эмоции должны топать лесом, а на трассе нужно полностью показывать свое мастерство. Но здесь, опять же, вмешивается тот факт, что Льюис - спринтер. И на второй\третьей позиции после Чеко и кого-то из Вилльямса он смог не очень долго продержаться, и под конец гонки начал сдавать позиции. Из-за чего, собственно, Росберг его и обошел. Там, правда, Чеко после пит-стопа уже на 8-ой позиции оказался, и Хэму удалось закрепить за собой второе место.
Росберг выигравает эту гонку, приносит себе очки, в результате чего теперь он, а не Льюис становится лидером.
И так будет дальше, если только Негридла в Абу-Даби не надерет всем зад.
Отдельной похвалы, по-моему, заслуживает его прорыв со старта, когда Люсильда отыграл целых пять позиций! Молодцом, так держать.

Серхио Перес. Своебразный, но тоже герой этой гонки. А кто же еще смог бы на протяжении почти полсотни кругов удерживать весь пелетон за собой? Знаете, он мне даже Трулли и его паровозик напомнил.
Форс Индия, кстати, 2014-сезон начинает именно с того, что не дает тем, кто сзади прорваться. В Монако и Канаде это был Хюлькенберг, здесь Чеко. Неплохое начало, как для сезона с явным преимуществом и мерсовского шасси, и мерсовского мотора.

Даня Квят начинают гонку хорошо, более того, его лучший круг - в десятке лучших кругов всего пелетона.
Здравствуйте снова, его Величество Случай. Не сделаете ли так, что все у него тазиком накроется? Сделаете? Ох, спасибо.

Вернь, по сути, ничего выдающегося не делает, кроме того факта, что он единственный из "Быков" кроме Дэна, кто еще на трассе. Но нет, затем и Вернь сходит.
Обычно не везет в юбилейных гонках, теперь вот в домашних.

Фернандо Алонсо, хоть и один из самых быстрых гонщиков, но не в состоянии обогнать "паровозик Переса", поэтому в его распоряжении лишь позиции за Баттоном. Но, после пит-стопа Переса, Фернандо, за что ему респект, сумел сориентироваться и устроил целую волну обгонов, оказавшись на пятом месте. Середнячек, но, учитывая то, что сейчас творится с Феррой - неплохо.

Кими Райкконен. А это кто такой? А, эта красная машинка, которая еле плетется в конце и еще и огрызается по тим-радио? Ах, говорите в 2007 феерически уделал и Алфонсо, и Негридлу? Опять же, это лишь другой вектор его пресловутой "везучести".
«В Маках, да и в Феррари после взятия чемпионства, обладал феерической удачей: если у кого-то из претендентов на титул должен был сгореть мотор, отвалиться колесо, если кому-то дорогу перекрыл тормоз из второй десятки или бабуин въехал в жопу на пит-стопе — можете не сомневаться, это был Кими».

Райкконен, финский ты зад, я все еще жду.
«Перед последней гонкой 2007 года отставал на 3 очка от Алонсо и на 7 от Хэмилтона, а в итоге опередил обоих ровно на 1 очко и стал чемпионом — вот тогда он на подиуме улыбнулся, да.
В 2012 (неожиданно для тех, кто видел прошлогоднее ведро Рено) проехал на отличненько, набрал кучу очков и несколько подиумов, а в Абу-Даби так и вовсе выиграл.»


Короче говоря, гонка маленько вогнала меня в ахуй, а забирать оттуда не собирается.







P.S. Пока печатал, пару раз случайно отправлял. Л - лох.
P.S.S. 28-го июня в Одеске концерт Океана Эльзы, 20 лет и все дела. Ко мне, по программке коучсерферов, приезжает волонтер на концерт из славного города Сум. Глянем, что из этого выйдет.

@темы: эфадина

16:13 

According to Lotus F1 Team, "no-one else dresses quite like Kimi in F1".

laughs but is really sad inside.

@темы: эфадина

13:56 

laughs but is really sad inside.
upd. Больше нет. Но! Это мягкий тип резины, плюс проблемы с топливной системой и прочее.
Помнится, в начале сезона говорил, что совсем не хочу доминирования Мерсов. Иисусик, услышь меня.
Серьезно, не гран-при Германии, а сплошное рукалицо.

Кими первый! я заскринил, я заскринил.


@темы: эфадина

22:55 

Хоккенхаймринг, 2014 год.

laughs but is really sad inside.
Масса в который раз показывает себя лицемером. Это лично моя позиция, не обессудьте, но нужно быть совсем слепым\глухим\немощным, чтобы не заметить целый пелетон вокруг себя. Ах, бедненький Масса, уже второй раз выпиливают. Не нужно сваливать вину на Магнуссена.
Просто рукалицо, а не Вилки.
Но, видимо, в отместку за напарника, Боттас проехал очень и очень. Он уже в который раз оправдывает свою национальность и, пожалуй, заслужил свою ачивку "летучий финн" еще в Канаде.
Молодцом, получаешь бирюзовую звездочку.

Мерседесы снова летучи. Пускай я называл Льюиса спринтером, не способным долго удерживать свою скорость, но сегодня он надрал зад всем. Не сказать, конечно, что машина не способствовала этому, но, знаете, машина - еще не все. Бирюзовую звездочку Льюису и по голове погладить.
Молодца, отыграл 17 позиций и здорово поборолся с некоторыми на трассе.



Росберг? Ну, тут ничего не могу сказать. Тот факт, что Нико стартовал с поула на самовозике и почти сразу же умчался в дебри зеленые на первую позицию, не подпуская к себе никого, не дает особо пространства для "порассуждать". Гораздо интересней было бы, будь борьба за подиум целиком, а не лишь за вторую и третью позицию. Чисто для проформа, но звездочку тоже получаешь.

Ред Булл радует. Они, по крайне мере, показали, что машинка у них не настолько ведро: Феттель даже держался некоторое время на третьем месте, пока его не догнал Хэм. Думаю, хотя бы за борьбу с Ололонсо и "сэндвич" с выше упомянутым и Райкконеном звездочка вполне может быть вручена и Себастьяну.
Так держать, der Freund.

Риккьярдо хорош. Очень. Особенно учитывая то дерьмо, что происходит сейчас в мире Ф-1. Пускай система FRIC у РБ была не столь сильно прокачана, как у Мерсов, но, думаю, их отмена немного дестабилизировала гонщиков. Звездочка для Дани, продолжай в том же духе.

Феррари превращаются в постоянный и неоспоримый повод для фэйспалма. Потому, что вместо обещанного дрим-тима, они умудрились устроить shit-team.
Алонсо неплох, но не более того. Мало того, что они с Феттелем устроили "детский сад и песочницу", так Фернандо еще и собственному напарнику антикрылья рушит.
Возможно, это был оправданный ход, но то ли Нандо не дожал, то ли Ферровское ведро в очередной раз все застопорило - как итог - Алонсо упустил четвертую позицию. Звездочку он заслужил хотя бы за то, что не упустил пятое место. История о любви пятой позиции и Фернандо.



Кими... Эта чертова финская морда вначале ездит быстрее всех Ред Буллов и Мерседесов с Вилками во время пятничных практик, потом добирается до третьего-четвертого места во время гонки, а это учитывая тот факт, что на тот момент машинка Кими уже настрадалась, то феерически все просирает.
Причем, что примечательно, машину строили под Нандо, команда работает под Нандо, но не это самое страшное. Самое страшное в том, что даже гоночный инженер демонстрирует это.
Когда Кимстер чуть ли не умоляет отправить его в боксы, а инженер соглашается с такой интонацией, будто бы позволяет ребенку взять конфету, лишь бы от него отцепились.. Наводит на определенные мыли, знаете ли. Не очень хорошие мысли. Даю тебе бирюзовую звездочку авансом, чтоб надрал им зад, да так, чтоб всякие там Ололонсо и прочие уронили свою челюсти в кок-питы. Ты можешь, я знаю.

Форс Индия по итогам уик-энда проигрывает Макам, но там, как по мне, загвоздка в моторчиках. Но не суть. Хюлькенберг снова показывает как он умеет упускать подиум: почти дюжина кругов в топе-5, а затем феерическое проебывание всего и уползание в конец топа-10. Ну хоть в очках финишировал, и на том спасибо.



Про Чеко я, если честно, даже не знаю что сказать. Такое чувство, будто стоит фамилии "Перес" прозвучать, и сразу кто-то кого-то въебашит в стену. Рукалицо, Серхио, просто рукалицо.
Опять же, хоть в очках, и на том спасибо.

МакЛарен наконец вспомнил, что он, оказывается, тоже "Серебрянные Стрелы". Под середину сезона. Лучше поздно, чем никогда. Баттон уверенно идет на своей позиции, продвигаясь максимум на две-три вперед\назад, что похвально, но довольно нудно.
Гораздо веселей обстоят дела у Кевина Магнуссена, который вначале способствует самовыпиливанию Массы, затем прорывается до первых позиций, а затем снова отлетает и начинает бороться с Квятом, Грожаном и другими. У Квята горит машина, решил мальчик классику в лице Гоголя вспомнить, что уж тут поделать. Грожан выпиливается. Все пучком, проще говоря.
Бирюзовая звездочка за многообещающее начало. Только впредь не выпиливай с трассы маленьких мальчиков.

Говоря словами Чеко, ".. это была очень странная гонка". Но хорошая, не отрицаю. Хотелось бы побольше подобного, с поправкой на то, что бороться будут все гонщики и за все позиции.
Ждем Венгрию, спим и собираемся в трудовой лагерь под Львовом.

@музыка: The Suicide Machines – It's The End Of The World As We Know It.

@темы: эфадина

14:08 

laughs but is really sad inside.

@темы: эфадина

18:02 

laughs but is really sad inside.
поразительно, но, кажется, я настолько люблю всю техническую сторону ф1, что даже делание по этой теме тошнотворного проекта не способно отторгнуть мою симпатию. upd. только что узнал, что вполне возможно, что кого-то из преподов будут сокращать. ээ, иисус, не порть мне "лучшие годы моей жизни".

@темы: эфадина

01:37 

laughs but is really sad inside.
21.08.2014 в 22:54
Пишет Finsternis:

Формульные новости последней недели делают мне очень нехорошо. Хельмут подписывает шестнадцатилетнего мальчика. Нет, мальчик может быть и талантлив, и хорош, но только плохо это вписывается в общую картину и позиционирование Формулы 1. Нет, серьезно, может быть, я старею, но я хочу видеть в Формуле мужиков, а не мальчишек. Если это может семнадцатилетний мальишка, то за что Алонсо платят 22 млн. евро в год? У него же, мать вашу, прав не будет, его Хельмут что из отеля на трассу подвозить будет?
Нет, у Хельмута определенный талант к рекрутингу, и наверное, когда-нибудь придется научиться произносить фамилию этого молодого человека, но все равно тошно.

За Жана-Эрика особо не обидно, то что он пакует чемоданы было очевидно, когда Дэна определили в Рэд Булл. Это РБ, у них система up-or-out, и этого никто не скрывает, таковы правила игры.

Но это еще полбеды. Когда Квята взяли, я тоже думала вашу-ж-мать, а он вроде бы и ничего. Другое дело то, что творят Кэйтерхэмы и Маруси. То есть гонщиком Формулы 1 можно стать за определенную сумму на викенд?

Лоттетер Ле Ман выигрывал. Ле Ман, по сравнению с которым Формула - веселые покатушки! Что он потерял в Кэйтерхеме, кроме того, что прикольно бы попробовать? Про катавасию с Чилтоном я вообще молчу.

Джанкарло Минарди решил сосватать Себа в Маки. Нет, сама идея Себа в Маках мне импанирует. Наверное. Возможно. Но это риск, потому что шут его знает, что там нахимичила Хонда. Подобный рассчет Льюиса оправдался, когда он ушел к Мерсам. Сейчас, если Себ уйдет к Макам это все будет непросто, потому что Рон Деннис.

Помню, как Маковские фанаты грезили Роном Дэннисом, мол вернись? Ну вернулся. Что мы поимели? Ничего хорошего. Магнуссена скорее всего выпроводят вместе с ДжейБи. Возьмут себе Феттеля и рента драйвера и будет нам хэппи энд.

Кстати тем временем Марк в 2015м будет комментатором для австралийского канала, то есть приедет на все гонки. Может Себу того, сразу собирать чемодан и в ЛеМан? Или в Ралли? С Кими. А что Кими будет штурманом, он будет тихо спать на пассажирском сидении и бухтеть, когда Себ будет дрифтовать на грунте...

URL записи

@темы: эфадина, копипаста

18:23 

Доступ к записи ограничен

laughs but is really sad inside.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:29 

laughs but is really sad inside.
well, show me the way to the next whiskey bar.

я долго не хотел об этом писать.
но, видимо, все же придется.
себастьян в рб\тррс лично для меня столь же привычное явление, как, скажем, включение ноутбука или завязывание шнурков на кедах перед выходом из дома.
да, знаю, что примеры я подобрал крайне дурацкие.
суть в том, что рб и себастьян для меня уже почти как одно целое, а его уход, мягко говоря, очень неожидан.
еще недавно у них все было прекрасно. ну, вернее, настолько прекрасно, насколько вообще может быть в условиях этого сезона, но никаких разговоров об уходе фетте ля не было.
а тут. иначе как громом среди ясного неба и не назовешь.
нет, я безусловно понимаю, что предпосылки к этому были, но верить в это не хотелось до последнего.

__________________________________________________________

в общих чертах - я в шоке, алонсо не подтвердил слухи о своем уходе в макларен, мне пора на тренировку, а я тут пытаюсь не уснуть, ибо трансляция третьей практики была в пять утра, и одновременно что-то сделать с шоком от подобных известий.
большой цирк, черт его дери.

@темы: эфадина

12:33 

laughs but is really sad inside.
04.10.2014 в 10:18
Пишет blenamiboa:

Ну здравствуй, dream team. Не в тёмно-синем, так в красном, не в том году, так в этом. (Только что отправила сообщение с текстом "Добро пожаловать в клуб "Мой любимый гонщик в отвратительной команде".)

Хорнер так элегантно наступил Феррари на корпоративный тоталитаризм и отдавил все мозоли, что в очередной раз хочется признаваться ему в любви.

А Данечке удачи. Буду просто счастлива посмотреть на него в нормальной машине — авось и подиумы пойдут.

И самое смешное, что всю эту цепочку переходов я предсказала в нашей программе под грифом "а если бы" месяца два назад.

URL записи

@темы: копипаста, эфадина

17:51 

laughs but is really sad inside.

@темы: эфадина

17:24 

laughs but is really sad inside.
05.10.2014 в 13:37
Пишет тюленяша:

#staystrong
А тем временем идёт второй чёрный какой-то день.
Просто потому что "тяжёлая черепно-мозговая травма, состояние критическое. Дела серьезные.
Бьянки борется за жизнь."
И очень-очень страшно.

Просто потому что ещё вчера я листала его фотки (интересно, зачем и почему я это вообще делала?) - у него улыбка такая светлая. А тут - на тебе.
И почему гонка вообще проводилась в таких жутких погодных условиях - непонятно до сих пор. Вообще этих "почему" сейчас у меня очень много, и я не уверена, что найду ответ хоть на одно из них.
И слова подбирать сейчас трудно.

Поэтому просто - stay strong, Jules.
Цепляйся, борись, держись. Ты сильный. Ты справишься.
Мы болеем за тебя так, как не болели ещё никогда.
Ты должен одержать свою главную победу.


URL записи

@темы: эфадина

15:39 

laughs but is really sad inside.
06.10.2014 в 07:43
Пишет Violettmoon:



URL записи

@темы: эфадина

21:41 

laughs but is really sad inside.



@темы: эфадина

20:19 

laughs but is really sad inside.
квалу я сегодня так и не глянул. постараюсь посмотреть сейчас или на пару часов позже.
кими нужно напоить, накормить эскимо и надавать пиздюлей. себастьяну и многим другим тоже.
даня квт молодцом, но изливания попова по этому поводу мен маленько бесят.
элли обещал написать сегодня, подозреваю, что большую часть ночи опять буду пиздеть с ним по скайпу. эх. наверное, я чего-то в это жизни не понимаю, но меня очень-очень выбешивают патриотические" изливания труфонадов.
один знакомый сказал, что во мне говорит украинец.
лол.
допустим, да.

@темы: без заглавных букв, эфадина

20:46 

laughs but is really sad inside.
С вами снова я, мое больное горло и голос, чем-то похожий на Иисуса пьяного сапожника. Выходные стремительно промелькнули, осталось всего пару часов до наступления понедельника, спрячьте меня под одеялом и не выпускайте. Гонка вышла какая-то откровенно нудная, только посмеялся немного над Бурнотусом. Льюис молоток, Нико - молоток еще больший. Меня преследует ощущение, что следующий сезон будет совершенно другим, очень сильно изменится, вряд ли в лучшую сторону. Мое подсознание отказывается представлять Себастьяна в красном, уверен, что, даже наблюдая за ним в Ферре, я все равно буду видеть темно-синий комбинезон. Легенда-легендой, но Феррари уже не торт, ничего не поделать. Себастьян уходит в Ферру, что вызывает некую цепную реакцию: Даня Квят приходит в РБ на его место, Алонсо уходит с будущего места Феттеля и переходит вроде как в Макларен, откуда должен уйти один из действующих гонщиков. Или может даже оба. Не факт, что останется Вернь, приходит Ферстаппен... Все очень сложно. Себастьяну огромное спасибо, он проделал действительно потрясающую работу, у него четыре титула и исполненная мечта - он наконец в Феррари. Не просто в Феррари, он там с Кими и это, можно сказать, пока единственный плюс, лучик солнца, который я вижу в гоночном сезоне 2015. До гонки в Мельбурне, между прочим, всего 100 дней. Если пиздец в моей жизни продолжит расти, то впору будет купить календарик, оббить стены коридора какой-нибудь мягкой тканью и целыми днями только и втыкать в календарь, отмечая на нем прошедшие и оставшиеся дни. МАНовская работа сговорилась с моим ноутбуком и послала меня куда подальше. На прошлой неделе у меня пропал ноут, на котором была почти готовая работа. Теперь у меня есть нетбук с линуксом убунтой, на котором работы нет. пытался ее как-то восстановить, но ноут был очень сильно против, спустя пару его скандальных резетов, я попробовал еще один раз и теперь уже шаблон работы отказался скачиваться. А без шаблона, как понимаете, ничего не выйдет. Плюс, в пятницу мать купила билеты во Львов и оказалось, что из Одессы мы уезжаем не в четверг, двадцать седьмого числа, а в среду, днем ранее. На четверг запланирован практический тур МАН, на этот понедельник, который завтра, - теоритический. А у меня мало того, что знаний - минимально возможное количество, полнейшие разочаровашки на фоне капризов ноутбука и дикая разбитось из-за недомогания, так еще и билет на поезд на среду, то есть я не попадаю на практический тур физически, черт уже с этой работой. Придется завтра идти к Л.А. с повинной. Если после этого от меня не будет вестей, знайте, я вас любил.

Во вторник я стану еще на год старее. Странно, взросление действительно воспринимается мной как старение. Дважды. Трижды зачеркнуто. Когда Элли вчера мне написал, оказалось, что он, возможно будет во Львове в пятницу. Если это правда, то я, в некотором роде, счастлив. Львоские штрудели и лучший друг. Что может быть лучше? Риторический вопрос. HTGAWM просмотрен, новый вордовский файл для марания воображаемой бумаги создан. То же, впрочем, касается и True Detective.
Смартфон я вроде как выбрал, плед из шкафа достал. Ноги все равно дико мерзнут, но теперь хотя бы есть повод постоянно заливать в себя чай. Проходи, ноябрь, располагайся. Перефразируя Макса Фрая, я хочу пива и на ручки. Но можно просто на ручки. Согрейте меня кто-нибудь, напоите горячим чаем и приласкайте, прошу. Надоело чувстовать себя брошенным под дождем котенком.
просто посмотрите на этих лапочек.

@темы: эфадина, синематека, без заглавных букв

a place to stay.

главная