• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: саймон говорит (список заголовков)
18:57 

laughs but is really sad inside.
02:41 

laughs but is really sad inside.
У меня нет имени.
Наличие имени подразумевает наличие его расшифровки. К примеру, «Александр» означает «защитник». Мое имя не расшифровывается никак. Иначе оно бы обязательно означало какую-то добродетель, которой я совершенно точно не обладаю. У меня не должно быть имени. Наличие имени подразумевает, что у тебя есть люди, которые будут называть тебя по имени. Которые будут тебе писать и звонить, которым будет важно, где ты и что с тобой. Наличие имени подразумевает, что у тебя есть причина не быть безликим в толпе, не быть тенью на тротуаре, что у тебя есть причина быть идентифицированным как личность. Наличие имени подразумевает, что ты будешь ему соответствовать. Наличие имени подразумевает, что у тебя будет человек, который, собственно говоря, и даст тебе это имя. У меня имени нет, и быть не должно.


@темы: саймон говорит, добро пожаловать на дно, без заглавных букв

19:42 

laughs but is really sad inside.
вначале было слово, и это слово было Кот.

@темы: литературщина, саймон говорит

22:21 

laughs but is really sad inside.
понял, что нужно больше сна и меньше цитрамона, когда поймал себя на том, что собрался с самой на что ни есть непоколибимой уверенностью засунуть зарядку от телефона во вход для наушников.
премию дарвина мне пожалуйста.
дажеготовсдохнутьрадинее.

@темы: саймон говорит

21:43 

laughs but is really sad inside.
Я не знаю, кто я такой. Я не знаю, что я такое. Мне сложно решить, что мне нужно от мира, что миру нужно от меня. Я ненавижу решать. Я ненавижу выбирать, потому что всегда делаю неправильный выбор. - 12.09.14

Я пытаюсь прятаться под личинами, но они осыпаются с меня словно плохо сделанные декорации, бумажная мишура, папье-маше; маски падают с меня одна за другой, оцарапывая мне лицо - эти царапины никогда не заживут. Я не могу принять себя тем, кто я есть, потому что, по сути, меня нет. Или я просто не знаю ничего о том, какой этот человек - настоящий я. I am a human and I need to be loved just like everybody else does, но правда в том, что во мне нет ничего такого, за что меня можно было бы - хоты бы в теории - любить.


@темы: саймон говорит, добро пожаловать на дно, без заглавных букв, in vino veritas

17:39 

laughs but is really sad inside.
- Знаешь, почему у евреев такие большие носы? Потому что воздух - бесплатный.

Этот город заставляет меня открывать рот шире в попытках надышаться, в попытках поймать больше воздуха - иначе все, баста, конец. Этот город бьет меня в грудь, в солнечное сплетение, роняет на асфальт и продолжает избивать: по плечам, в живот, несколько ударов приходятся по рукам или ногам, подошвой своих кед город задевает мою голову; я даже не пытаюсь защищаться. Да и зачем - город живет во мне. Этот город сворачивает меня в тонкую металлическую пластину, а потом раскладывает на молекулы; для города я - лишь расходный материал. Он бы предложил мне выпить на брудершафт, перейти на "ты" и на новый уровень отношений, но городу некогда - у него еще миллионы таких как я. Никому нет дела до того, что ты влюблен в промозглый ветер, что бросается в тебе лицо, путает волосы и запутывает тебя, перекашивает галстук и переворачивает жизнь с ног на голову, что капли дождя, что встречают преграду в виду тебя по пути к асфальту, тоже форма жизни, и что снежинки, которые дети ловят на язык - тоже живые. Этот город выворачивает меня наизнанку, сгибает пополам, заставляяя лежать и корчиться на троутаре, но этот город - мой.

@настроение: i am a human and i need to be loved just like everybody else does.

@темы: саймон говорит, литературщина, конфликт отцов и поколений всегда был развит у тюленей, без заглавных букв

20:21 

laughs but is really sad inside.
Когда-нибудь я напишу обо всех тех вещах, что мне снятся, не сбиваясь с одной мысли на другую, не завершив предыдущую. Когда-нибудь я обязательно это сделаю.

Это была ночь на среду; я долго не мог уснуть - все ворочался в кровати, пытаясь найти ту самую оптимальную середину: то мне казалось, что в комнате слишком душно, то наооборот, то хотелось пить, то в сортир. Удалось уснуть только к двум часам ночи. Сам процесс, так сказать, сна совершенно не запомнился: я просто проснулся с настойчивым ощущением, будто меня пристрелили. Тут нужна небольшая ремарка о том, что мне, бывает, снятся сны, в которых я будто проживаю новую жизнь: то в Римской империи, то в Мессопотамии, то в Индии или Китае, то в викторианском Лондоне, то в составе ирландских ополченцев и многое-многое другое. И, если меня, конечно, не будят раньше, то практически каждый сон заканчивается смертью. Однажды меня даже убили на электрическом стуле. Явно попахивает чем-то очень странным, но пока эти сны меня даже успокаивают, в некотором роде.
Так вот, я, собственно, ради чего эту шарманку завел. Это была на ночь на среду, я долго не мог уснуть. Удалось уснуть где-то под два часа ночи, однако сам процесс, так сказать, сна совершенно не запомнился: я просто проснулся с настойчивым ощущением, будто меня пристрелили. Я был немецким солдатом, элитным, учавствовал в Галицийской битве и наступлении на Варшаву, в Верденской «мясорубке»... А потом случился Луцкий или Брусиловский прорыв, куда отправили нас - 35 человек элитарного подразделения. Не хочу вдаваться в подробности, потому что, в отличии от остальных, этот сон был полон нелицеприятных подробностей устройства человеческого тела, но нас всех положили. В небольшой деревне на Волыни, мы лежали на сырой земле, истекая кровью - на последнем издыхании, практически мертвые; я поймал себя на том, что уставился в небо, где все синее-синее, а звезды яркие-яркие, представил, будто могу превратиться в звезду и улететь, будто не мои руки, зажимающие рану, сейчас в крови, будто не я лежу на холодной и сырой земле, на не родной земле и истекаю кровью.
Я подумал, что предпочел бы умирать не так. Не здесь.

@темы: in vino veritas, саймон говорит, литературщина, конфликт отцов и поколений всегда был развит у тюленей, добро пожаловать на дно, в нашем шапито страшно и темно, без заглавных букв

19:07 

laughs but is really sad inside.
— Пошли домой, сэр Макс. Будем жрать, грустить и думать.

@темы: саймон говорит, копипаста, без заглавных букв

01:34 

laughs but is really sad inside.
В нашем шапито мрачно и темно.

Мне тут совершенно неожиданно подумалось, что три или четыре исполнения одной и той же заяки - больно жирно даже для меня, что пора бы прекращать горение по king's speech/imitation game at the same time и вернуться. так сказать, к, кхм, истокам, к родной земле.Страдающий по всем канонам Эггси, недо-уползший Гарри, три тыщи ведер ангста, в последней строчке намек на Библию. - И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой?

псевдобиблейский драббл.

@темы: саймон говорит, литературщина, добро пожаловать на дно, kingsman

21:22 

laughs but is really sad inside.
Весна заразила нас оптимизмом серийных самоубийц.
Пост юношеского максимализма и страданий по поводу учебы. Просто потому что я могу. Каждый раз, когда мне вспоминают участие в "Самом Умном" или что-то в этом роде, то хочется то ли вмазать человеку, а потом прикинуться, будто ты здесь оказался совершенно случайно, то ли запрятаться в самый дальний и самый темный угол, чтобы остаться там навсегда. Я могу долго выебываться, но это только потому что, как сказал один человек из Хаба, понты - все, ради чего вообще стоит жить; на самом же деле я дичайший паникер, в интеллектуальном плане ничего из себя не представляющий. Никто не расскажет, что такое свобода, которая так нужна: все рок-н-рольные герои в запое забыли свои имена!

@темы: саймон говорит, конфликт отцов и поколений всегда был развит у тюленей, добро пожаловать на дно, в нашем шапито страшно и темно

23:12 

laughs but is really sad inside.
Новый альбом Помпейки - что-то совершенно потрясающее, волшебное, просто неземное.
Так было с November EP авторства On-The-Go, когда песня вызывает в тебе четко определенные эмоции - но определенные лишь силуэтом. Данечка все так же мило воет, хочется кружится по комнате, наплевав на руки из жопы, ноги из плечей и прочее, по комнате, сбивая табуретки и чашки с чаем, которые ты оставил на полу для скорейшего остывания. Хочется выползти ленивым моллюском на балкон и выть на звезды - тихонько, как выл бы маленький волчонок или что-то в этом роде. Хочется говорить о том, что творится у тебя внутри, но ты не можешь найти подходящих слов, если таковые вообще есть в русском языке. В, кажется, датском языке есть одно чудесное слово, которое обозначает то самое количество между "слишком много" и "слишком мало", которое просто идеально сюда подходит. Pompeya создает тот самый настрой, ту самую легкую меланхолическую грусть и тоску по прошлому, когда ее слишком много, чтобы просто отбросить за незначительностью, но в то же время эта грусть не позволяет тебе погрязнуть в воспоминаниях и тоске по ним, в жалости к самому себе. Новый альбом Помпейки - что-то совершенно невероятное, сказочное, просто космическое.

@темы: саймон говорит, сидирум, в нашем шапито страшно и темно

15:56 

laughs but is really sad inside.
Уже третий или четветрый день в городе творится маленький конец света - то дождь, то град, то снег, то солнышко. Здравствуйте, это прямой репортаж из Одессы, города на юге, где сейчас, на минуточку, седьмое-черт-возьми-апреля. Когда выхожу из здания, а на улице идет дождь, то я расстегиваю рубашку и вместо куртки надеваю ветровку - мне кажется, будто ветер может выпотрошить меня. <...> и если бы ветер над крышей твоей еще громче, сильней свистел, то свист этот был бы похож на крики людей <...> (с). Ветер дует мне в лицо, развевает волосы, капли дождя бьют по скулам, и штаны, и рубашка уже давно промокли, но я все равно чудовищно счастлив, будто дождь этот на самом деле смыл меня с лица Земли; стоит ему закончиться, я исчезну - самая прекрасная новость за сегодняшний день.

\завтра не обязательно просыпаться\.

@темы: добро пожаловать на дно, я вам не скажу за всю одессу, саймон говорит, в нашем шапито страшно и темно

19:32 

laughs but is really sad inside.
- О, я ни за что бы не подумал, что с вами может быть так весело. В этом жутком нищенском баре вы были так враждебно настроены. - Существо мое многогранно.

@темы: без заглавных букв, копипаста, литературщина, саймон говорит

12:01 

laughs but is really sad inside.
Мсье Камбербэтч аки одеваюсь-словно-русский-гопник-еще-со-времен-прошлогоднего-сепанга порадовал. SafetyCar, канеш, слишком поздно - на два-три круга раньше и Аркадий бы уделал те жалкие сотые отставания. Телята едут неплохо, учитывая, что они как бэ тоже с мотором Рено, который дно. Риккьярдо молодцом, вот честно. Бриллиант среди австралийского хлама, как сказал бы один мой валлийский знакомый. Мама мама прости общаюсь с валлийцами кричу с их произношения мама прости я забил на свою жизнь огромный болт.



Заубер, к слову, отлично едет, с хорошим темпом, на софте иногда обыгрывая даже Вилок. Себастьян за рулем "Евы" дрет всем задницы, молодцом, еще две позиции и ваще охуенно будет. Пастор снова проводит мастер-класс из разряда "как-не-проводить-гонки", Масяня едет хорошо, поразительно хорошо, учитывая трабблы с машиной во время третьей практики. Бритни пора поджимать хвостик и делать негридлу пушо никуда не годится это доминирование. Черт с ним, с этим Кубком Конструкторов, хочу борьбу внутри Мерцов. Спим до Сахира, гонка на которой произойдет уже в следующее воскресенье, пока я буду, надеюсь, блукать по киевски подворотням.



Пы.Сы. Хочу побыстрее европейскую часть сезона, но не хочу пушо июнь и экзамены, пушо нужно решать что-то с этой учебкой: оставаться ли или идти в какой-то колледжик, а если идти, то в какой(?).
Мама роди меня обратно.

Пы.Сы.Сы. Наконец разобрался с линуксом на мелком и восстановил ласт. Если кому надо.

@темы: эфадина, саймон говорит, добро пожаловать на дно, без заглавных букв

19:27 

Stop the clocks and turn the world around, let your love lay me down.

laughs but is really sad inside.
What if I’m already dead, how would I know?

Наливаешь воду в стакан, потому что боишься, что не удержишь бутылку в руках, пока будешь пить из горла, и уронишь. Налив в стакан, почему-то долго смотришь на него перед тем, как выпить - боишься, что тот треснет прямо у тебя в руках и стеклянное крошево посыплется в глотку, оцарапает гортань и лишит голоса, возможности говорить. Которой ты, в общем-то, не очень пользуешься - хочется кричать, звать на помощь - ну хоть кто-нибудь, ну пожалуйста, помогите! - но не знаешь нужных слов, не можешь подобрать нужных выражений, боишься попросить; молчишь, терпеливо глотая собственную кровь вместе с крошевом, так и не осмелившись закричать, позвать на помощь.
Уверенность в отрицательном результате все же уверенность, как ни крути.

X X X


Снится чудесный сон, где ты посреди прекрасного, усеянного цветами и ягодами поля; кажется, будто вот оно, счастье, только ляг на удобную зеленую траву и протяни руку к ближайшей ягоде, отломи ее и сьешь, почувствовав сок, растекающийся на языке - то ли сок, то ли слезы, то ли кровь. Цветы охватывают твои лодыжки, словно лианы, душат тебя - страшнее всего не обманчивость первоначальной картины и не сам факт приближающейся смерти, но скорее полнейшая апатия, мол, продолжайте, цветы, чего уж там. Полнейшее смирение и нежелание бороться. Это самое противное в тебе, ведь борьба есть жизнь, а жизнь, будь она хоть даром, хоть проклятием - тоже бывает прекрасна и определенно стоит той борьбы, от которой ты отказался, сдался и сдулся, будто плохо надутый шарик на день рождения мальчика-сироты, на праздник к которому никто не пришел. Ты словно Эдип, но не отцеубийца, а старец Эдип, слепой, отправившийся в изгнание.

And when the night is over there’ll be no sound.

@темы: в нашем шапито страшно и темно, в чемоданчик одежду сложив и в запасе имея лишь песню, саймон говорит, добро пожаловать на дно, без заглавных букв

14:19 

пустые дома на обочине.

laughs but is really sad inside.



Существование без цели, без слов, просто дорога, усыпанная песком и мелкими камнями, которые слишком остро ощущаются через тонкую подошву потрепанных кед, - вот оно, существование не ради эфемерного итога, а потому, что иначе нельзя - ни отказаться от жизни, ни сыграть на своих, более выгодных, условиях. Наверное, оно и должно так пахнуть, будто соленые морские брызги, ударившие в лицо, будто сладкий сок на руках от прокушенной ягоды, который можно слизывать с чужих пальцев, будто можно представить человека, что будет рядом с тобой, что будет сидеть с тобой на каменном пирсе, положив рядом кеды с носками и свесив ноги в море, будто такой человек существует, будто ему на тебя не наплевать. То ли проклятые мы, то ли Родина - свинья. Мятные конфеты из детства, вкуснейший крымский лимонад и маленький блокнот с наклейкой Ramones на лицевой стороне - пожалуйста, оставьте меня там, в детстве, можно я останусь там навсегда.

Навсегда - неправильное слово, от которого так и несет фальшью, но отказаться от его использования ты не можешь - оно создает хоть какую-то иллюзию того, что такое понятие существует. Хочется закричать - так сильно, что буквально физически чувствуется горечь уже готовых вырваться, но неправильных слов на языке; слова, кажется, даже правильно подобранные все же выглядят потрепанными от времени и от частоты использования шаблонами, жалкими клише - не благородная бедность, а истощение, когда отдавать уже больше нечего, когда все смысловые тени слова были использованы, впитались в гортань и язык, когда каждое новое их использование не несет особого смысла, лиш ранит глотку будто осколками стекла.

Хочется закричать, но кричать некому, нечего, незачем - просто оставьте меня на обочине и уходите.

запись создана: 20.04.2015 в 12:52

@темы: в нашем шапито страшно и темно, саймон говорит, добро пожаловать на дно

12:23 

laughs but is really sad inside.
A Tribute to Ayrton Senna and Roland Ratzenberger.

It’s a very special one this year. And so very sad. The car damage is based on Roland’s car. The flags are for their respective drivers. The flowers are very symbolic: white carnations for remembrance, pink gladiolus for strength of character, and hydrangea for perseverance. Qualities to symbolize both men. I didn’t have as much time as I wanted with this, but I like it. These two will live on in our memories forever. And I am very grateful to these wonderful people for their contribution to the history of Formula 1, for their life and for all they done. | remebering ayrton senna and roland ratzenberger.


"Twenty minutes before the start I went into the Williams garage. He was behind the computers, all alone looking at the data. I went to wish him good luck for the race, nothing more. And at that point - and there is no other word for it - he looked very upset. He was not well. That is the last image I have of him, not in the grid but in the garage - all alone with his thoughts." - Alain Prost

On the 1st of May, 1994, the Formula 1 community was rattled by the second fatality of the 1994 San Marino Grand Prix weekend, following the passing of Roland Ratzenberger only the day previous. Ayrton Senna, a 3-time World Champion, superbly skilled, and intelligent individual both on and off the track and an enigmatic character in the eyes of many, tragically passed away upon colliding into a barrier during the race. Senna’s fatal accident remains the last within Formula 1.
R.I.P Ayrton Senna (1960-1994).



@темы: саймон говорит, копипаста, эфадина

20:07 

laughs but is really sad inside.
23:31 

i hope you never reproduce vol.2

laughs but is really sad inside.
я бы обнял тебя, да ехать с пересадками.
я бы пришел к тебе, да камни на дороге слишком больно впиваются в подошву моих кед, Лицо все в царапинах и крови, на моем к тебе пути слишком много ловушек, камней и пропастей. Между нами, в буквальном смысле, пропасть, и я не могу найти в себе достаточное количество сил, чтобы у меня получилось ее преодолеть. Да и стоит ли оно того?

* * *

Если вы не возражаете, мне нужно в душ, чтобы никто не смог понять, плачу ли я.
Чтобы смазанные лица толпы, которым, на самом-то деле, на меня глубоко наплевать, перестали смотреть на меня как на развлечение, куда они купили самые дорогие билеты. Проходите, не стесняйтесь, вот сейчас, вот прямо сейчас, через сотую секунды он придет к выводу, что не видит ничего хоть немного стоящего, что могло бы убедить его в не-бессмысленности жизни. Какая была цель у Бога, эволюции, Аллаха, Будды, макаронного монстра, когда он нас создавал? И была ли она вообще? А если мы - лишь развлечение богов, неземных существ, кого-то вышестоящего, мы - зверушки, за возможность увидеть чьи мучения многие выложили какие-то свои высшие ценности. дорогая, там человек с моста будет прыгать, давай продадим сына. помнишь тот столовый сервиз, что нам на двенадцатую годовщину подарила тетя Ф.? давай продадим его и пойдем смотреть, как мучается человеческий ребенок, не находя в себе сил для того, чтобы даже встать с кровати на следующий день.

* * *

мы были не более, чем обыкновенными детьми, которым ничего не светило. мы выросли в Норфолке и все, что нам оставалось - глупые шутки про Норфолк. Научный руководитель в университете говорил про Шекспира, чуть не брызжа слюной, дети, не верьте тому, кто так поступил с Отелло, не повторяйте чужие ошибки, а потом будто просыпался ото сна и говорил о Бернсе - я представлял себе шотландские поля, полные вереска, на которых чувствовался запах свободы, но, получая палкой по рукам, напрочь забывал о своих грезах, позволяя себе погружаться в них только в чулане для метел, обнявшись со старым и весьма потрепанным сборником Бернса, от которого пахло вересковыми полями, шерстью собак-пастухов, пергаментной бумагой, от этих книг пахло морем и свободой с большой буквы - временами мне даже хотелось утопиться в этих книгах навегда. Наш научный руководитель терпеть не мог испанцев и тридцатые года, но я взахлеб зачитывался Лоркой и Сернудой, а потом цитировал их ему - и то ли это была магия моего голоса, единственный вид магии, мне подвластный, то ли это была магия испанских мальчишек, то ли научный руководитель просто начал знакомство с не тех испанцев, но факт оставался фактом: я оставался у него после лекций и в перерывах между попытками как-то оформить мою дипломную, он читал мне "романсеро", от которого его странно мутные глаза будто бы прояснялись, а я цитировал ему "руины" и, честно признаться, практически всю жизнь считал это одной из самых лучших вещей, что вообще когда-либо со мной случались.

* * *

я никогда не писал "я" с заглавной, хоть того и требовали правила грамматики, я был слишком ничтожен, чтобы позволить своей руке тратить время на большое 'i', это было бессмысленно и отвращало меня от самого себя. я писал "вереск" с большой буквы, я писал с заглавной "свободу", "крик", "молчание". В общем, то, что имело хоть какое-нибудь значения для меня - в отличие от самого себя, ведь я был совершенно неважен и незначителен.

* * *

Она терпеть не могла галстуки в полоску и тоже никогда не писала свое имя с бльшой буквы, но она ворвалась в мою жизнь, словно шквальный шотландский ветер, о котором я читал в книжке-раскраске, когда был маленьким, она была моим спасением и погибелью, поэтому или не поэтому, но я писал ее имя с большой. К тому же, оно было невероятно красивое и будто таяло на языке, как горький шоколад из Кардиффа или постояннно преследующий тебя аромат рыбы в Ливерпуле. Она носила юбки только в феврале, заявляя, что это память о погибшем друге Фредо, что это ее дань его безбашенности; я, в принципе, не имел ничего против - она была такая красивая, с этими своими непонятно-какого-отттенка волосами, которые в помещении были словно темная вишня, а на солнце отливали медью или червонным золотом; с этими ее непонятно-какого-оттенка глазами, которые были то серыми, то голубыми, как шотландское небо над вересковым полем, то синими, как океан вокруг Леруика или Керкуолла, то зелеными, как свежая, нетронутая человеком, трава в горах, то какими-то медными или даже похожими на бренди - мне постоянно казалось, что, упади она или споткнись обо что-то, то обязательно расплескает все свое волшебство, выльет весь абсент из своего слишком яркого джемпера, расплескает весь бренди из своих прекрасных глаз и волос, что она как-то вся разом сдуется и потеряет все краски, а затем прямо на моих руках распадется на маленькие-маленькие частички и станет лишь серой кучкой пепла, в которой нет-да-нет все же будут мелькать некие радужные всполохи.

@музыка: computer in love by bonaparte.

@темы: в нашем шапито страшно и темно, саймон говорит, добро пожаловать на дно

a place to stay.

главная