• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: без заглавных букв (список заголовков)
16:40 

laughs but is really sad inside.
Как люди борятся с тоской? Маленький человечек внутри меня, который иногда вырывается на свободу и пишет статьи для Т., говорит собрать себя в руки, проигнорировав всех остальных внутренних ребят, которые считают, что я ничего не смогу, и начать делать хоть что-то новое, потому что из-за рутины я покрываюсь тоской и эта тоска как конденсат, оседает.
Как люди борятся с тревожностью? Нужно так много всего сделать, разобраться с вещами, из-за которых я могу оказаться на улице и просрать пару зачетов без права пересдачи, но что-то маленькое, и все же имеющее надо мной огромную власть, внутри меня дрожит от страха при одной мысли, что нужно говорить с людьми и пытаться выглядеть нормальным, и никому не рассказывать, что я иногда хочу плакать, потому что на улице меня толкнули плечом и не извинились, а на следующий день, наоборот, мечтаю стать маленьким-маленьким, чтобы меня вобще никто не видел, не трогал, не доставал.
И в перерывах между этими огромными эмоциональными ямами, в которые я падаю без какого-либо снаряжения, могущего помочь мне выбраться обратно, еще надо как-то учиться, жить и не давать семье узнать, что ты не тот умный ребенок, которым тебя все считают, и переезд в другой город отразился на тебе в гораздо большей и худшей степени, чем всем и, в первую очередь, тебе хотелось бы считать.

@темы: без заглавных букв, город открытой пасти, учиться учиться и ещё раз ещё раз, после прочтения сжечь, саймон говорит

13:12 

laughs but is really sad inside.
С началом нового гоночного сезона, ребят!
x x x


Короче, квалу глянул, лицо об руку убил, всем спасибо, все свободны. На удивление хорошо выглядит Ферра. Ну, ай мин, до Мерседеса им еще подтянуться бы, но у Мерсов, походу, с этими обновлениями опять намечается очередной самовывоз. Очень хочу файт между финнами и между Хэмом с Феттелем, потому что ну блин, Боттас всегда был довольно стабильным, что, наложившись на мерсовский самовоз еще как может его вывезти. Хотя Хэм его точно нагибает, и даже не столько Хэм, а, скорее, Боттас сам себя - последние пару кругов он ошибку за ошибкой штамповал. Можно списать на блокировку шин, первую гонку сезона, первую гонку сезона в новой команде, которая еще и Мерседес, но что-то как-то не особо хорошо это все выглядит, если чес. А с другой стороны Кимыч и вообще, че это конюшня опять арканиться. Очень порадовал Себастьян, я аж не ожидал, что прям в первой квале прям сразу вот так борьба начнется. Алонсо лапочка, пытается хоть что-то сделать из того ведра, что ему построили. Пытается слабовато, но хоть что-то - ты все равно ожидаешь хоть каких-то норм резов от человека с титулами, а не тринадцатую строчку. Риккьярдо котичка, очень за него обидно. Говорит, что теперь болиды в случае вылета гораздо сложнее контролировать, что может сделать Ф1 более травматичной и более зрелищной, посмотрим, че там дальше будет. Форс Индия какая-то вообще и смех, и грех, Пересу не нравится (и его при этом еще штрафанули за слишком медленную езду, лол).


это я смотрю на Формулу-1 с таким литсом.


Очень порадовали Хаас, я аж в осадок выпал. Грожан, шестая строчка, Хаас - впереди только дубль Ферр, дубль Мерсов и Ред Булл Ферстаппена. Магнуссен вообще ни к селу, ни к городу. На машину не свалишь, ибо Грожан с такой же машиной до третьего сегмента вытащил. Хуже Магнуссена только Палмер. Торо Россо молодцы, еще подтянутся по ходу сезона. Про Макларен писать ничего не хочется, у ребят все плохо, скоро отпевать придется, лол. Верляйна на Заубере заменял Джовинации, так как Паскаль заявил, что еще не готов физически выступать после аварии на гонке чемпионов. Антонио Джовинации показал ну очень неплохие результаты, особенно для едва живого Заубера, практически опередив Эрикссона. У них там разница в две десятых, если не ошибаюсь. Шанс проявить себя использовал на отлично, надеюсь, его заметят и еще позовут в Ф1. Очень сильно хочется, чтобы завтра на подиуме был дубль Ферры, но как получится.

С новым сезоном, ребят, хоть какая-то радость в этом беспросветном колодце экхзаменов, проектов, игр и полной жопы.
Гроб Гроб Альберт-парк.

@музыка: Smooth Criminal by Alient Ant Farm

@темы: эфадина, саймон говорит, конфликт отцов и поколений всегда был развит у тюленей, без заглавных букв

03:10 

laughs but is really sad inside.
это пост любви к такому чудесному человеку, музыканту и spoken word poetry исполнителю - George Watsky.
x x x

дедлайны: у тебя 27го числа презентация проекта, иди пиши (переписывай сначала) работу.
я: а может?
дедлайны: даже не думай!
я: *пишет фичок*.
я: *смотрит финалы кубков по скалолазанию*.
я: *смотрит 3 сезона готэма залпом*.
я: *ночами задротит в интернет*.
я: *откапывает очень много поетри референсес*.
я: *разыскивает все эти референсес по просторам интернетика*.
я: *спит по пятнадцать часов в сутки*.


дальше.

@темы: синематека, саймон говорит, литературщина, копипаста, без заглавных букв, spoken word poetry

00:11 

laughs but is really sad inside.

х х х


я из самого южного города, где путь к себе
обретается в понимании, что ты есть единственно лишний
гость на этом празднике жизни.
...

@темы: сидирум, литературщина, копипаста, без заглавных букв, spoken word poetry

15:57 

laughs but is really sad inside.
LITTLE BEAST.

1.
An all-night barbeque. A dance on the courthouse lawn.
The radio aches a little tune that tells the story of what the night
is thinking. It's thinking of love.
It's thinking of stabbing us to death
and leaving our bodies in a dumpster.
That's a nice touch, stains in the night, whiskey kisses for everyone.

Tonight, by the freeway, a man eating fruit pie with a buckknife
carves the likeness of his lover's face into the motel wall. I like him
and I want to be like him, my hands no longer an afterthought.


2.
Someone once told me that explaining is an admission of failure.
I'm sure you remember, I was on the phone with you, sweetheart.

3.
History repeats itself. Somebody says this.
History throws its shadow over the beginning, over the desktop,
over the sock drawer with its socks, its hidden letters.
History is a little man in a brown suit
trying to define a room he is outside of.
I know history. There are many names in history
but none of them are ours.

4.
He had green eyes,
so I wanted to sleep with him
green eyes flicked with yellow, dried leaves on the surface of a pool.
You could drown in those eyes, I said.
The fact of his pulse,
the way he pulled his body in, out of shyness or shame or a desire
not to disturb the air around him.
Everyone could see the way his muscles worked,
the way we look like animals,
his skin barely keeping him inside.
I wanted to take him home
and rough him up and get my hands inside him, drive my body into his
like a crash test car.
I wanted to be wanted and he was
very beautiful, kissed with his eyes closed, and only felt good while moving.
You could drown in those eyes, I said,
so it's summer, so it's suicide,
so we're helpless in sleep and struggling at the bottom of the pool.

5.
It wasn't until we were well past the middle of it
that we realized
the old dull pain, whose stitched wrists and clammy fingers,
far from being subverted,
had only slipped underneath us, freshly scrubbed.
Mirrors and shop windows returned our faces to us,
replete with tight lips and the eyes that remained eyes
and not the doorway we had hoped for.
His wounds healed, the skin a bit thicker that before,
scars like train tracks on his arms and on his body underneath his shirt.

6.
We still groped for each other on the backstairs or in parked cars
as the road around us
grew glossy with ice and our breath softened the view through the glass
already laced with frost,
but more frequently I was finding myself sleepless, and he was running out of
lullabies.
But damn if there isn't anything sexier
than a slender boy with a handgun,
a fast car, a bottle of pills.

7.
What would you like? I'd like my money's worth.
Try explaining a life bundled with episodes of this--
swallowing mud, swallowing glass, the smell of blood
on the first four knuckles.
We pull our boots on with both hands
but we can't punch ourselves awake and all I can do
is stand on the curb and say Sorry
about the blood in your mouth. I wish it was mine.

I couldn't get the boy to kill me, but I wore his jacket for the longest time.

['Richard Siken].



@темы: саймон говорит, ноа купил себе маяк и остался там жить, литературщина, копипаста, без заглавных букв, spoken word poetry

20:24 

last night another soldier.

laughs but is really sad inside.
21:19 

lock Доступ к записи ограничен

laughs but is really sad inside.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:06 

laughs but is really sad inside.
23.07.2015 в 18:15
Пишет сам себе тайлер:

a forest poem
man of achievements never attained
man of promises never fulfilled
man of dreams never been true.

i just want to talk because i want to talk (no, i don't want to speak (to any of you, to any of me) i don't want to say (anything to anyone) nether to assume nor presume) no i don't want to talk

why should be a reason to want to talk
why should be a reason to want
why should be a reason
why should be

why should i be?

no, i don't want to be. neither i want to become.

don't want to choose who to become.

so many of alias, profiles unfilled. what is your name? what is your age? what is your profession? what is your attitude to life?

diane, 20, student and part-time worker, hopeless and nonchalant.
tyler, 34, huge boss and it-developer, reactionary and flexible.
christine, 16, prestigious arts college attendee, excited and ambitious.
mark, 67, retired international affairs functionary, fatigued but satisfied.

lots of you, lots, countless, uncountable.

change them like you change your clothes when coming home. change them like masks on a masquerade, like second, third, -th skins, like wallpapers on your phone.

change them and get lost.

the best way to hide a tree is to go to a forest.
the best way to hide yourself from yourself is to create another self.

let's say it's a forest. the forest of selves.

name it. its name may be your id; gotta be easier to identify the forest of yourselves among the forests of otherselves.
they ask your name; tell them the one on your id card. don't be afraid; its yours. it was given to you. use it.

but inside you are the forest.
don't tell them about the forest.

hide the forest.
get lost in your forest.

let one of the trees choose it for you. today you are this tree, tomorrow you are another one.
so many trees; you carry this forest through your lifetime. what tree to be? what life to live? you don't know.

because you have never been brave enough to choose the tree to be. those trees, each of those so uncomplete, so insufficient, so imperfect, and you want to be the perfect tree.
and you choose to burn them all. set the fire. watch it eating your forest, like darkness eats the light at the end of the day.
oh, you are crying. why are you crying? your forest is burnt to ashes. your life is now ashes.

but was there any?

those trees are not true.
those trees are not you.
you are not a forest.

who are you?

'i don't know. once i was a tree.'

but then you were another tree, and yet another tree, round and round.

'i'm lost.'

let's assume you are lost. are you? oh, what a pity.
shall we come home? take my hand. let's walk you through. you are so lost, so pitiful, so poor. so hesitant about what your life should be.
why you are crying now? you wait me to tell who are you, don't you?

like a fretful child, you want others to give you the answers like ready meals.

what a fool are you.
now you should start again.

what you are going to do, little poor heap of ashes?

what you're gonna do?

URL записи

@темы: in vino veritas, без заглавных букв, копипаста, лехаим

20:16 

the night feels so much better than the day vol.2

laughs but is really sad inside.
небо чертовски устало, в гробу оно видело всех этих людей.
хочу выйти на дерибасовскую, раскинуть руки и закричать.
дважды сегодня стукался затылком о стену, один раз упал с лестницы, один раз упал на абсолютно ровном асфальте. хьюстон хьюстон где вы хьюстон у нас проблемы мы глупые.

вася вася от всех бед - петля и табурет.
буду жить под мостом и курить дешевые сижки под the apers.

@темы: сидирум, саймон говорит, без заглавных букв

19:27 

Stop the clocks and turn the world around, let your love lay me down.

laughs but is really sad inside.
What if I’m already dead, how would I know?

Наливаешь воду в стакан, потому что боишься, что не удержишь бутылку в руках, пока будешь пить из горла, и уронишь. Налив в стакан, почему-то долго смотришь на него перед тем, как выпить - боишься, что тот треснет прямо у тебя в руках и стеклянное крошево посыплется в глотку, оцарапает гортань и лишит голоса, возможности говорить. Которой ты, в общем-то, не очень пользуешься - хочется кричать, звать на помощь - ну хоть кто-нибудь, ну пожалуйста, помогите! - но не знаешь нужных слов, не можешь подобрать нужных выражений, боишься попросить; молчишь, терпеливо глотая собственную кровь вместе с крошевом, так и не осмелившись закричать, позвать на помощь.
Уверенность в отрицательном результате все же уверенность, как ни крути.

X X X


Снится чудесный сон, где ты посреди прекрасного, усеянного цветами и ягодами поля; кажется, будто вот оно, счастье, только ляг на удобную зеленую траву и протяни руку к ближайшей ягоде, отломи ее и сьешь, почувствовав сок, растекающийся на языке - то ли сок, то ли слезы, то ли кровь. Цветы охватывают твои лодыжки, словно лианы, душат тебя - страшнее всего не обманчивость первоначальной картины и не сам факт приближающейся смерти, но скорее полнейшая апатия, мол, продолжайте, цветы, чего уж там. Полнейшее смирение и нежелание бороться. Это самое противное в тебе, ведь борьба есть жизнь, а жизнь, будь она хоть даром, хоть проклятием - тоже бывает прекрасна и определенно стоит той борьбы, от которой ты отказался, сдался и сдулся, будто плохо надутый шарик на день рождения мальчика-сироты, на праздник к которому никто не пришел. Ты словно Эдип, но не отцеубийца, а старец Эдип, слепой, отправившийся в изгнание.

And when the night is over there’ll be no sound.

@темы: в нашем шапито страшно и темно, в чемоданчик одежду сложив и в запасе имея лишь песню, саймон говорит, добро пожаловать на дно, без заглавных букв

12:01 

laughs but is really sad inside.
Мсье Камбербэтч аки одеваюсь-словно-русский-гопник-еще-со-времен-прошлогоднего-сепанга порадовал. SafetyCar, канеш, слишком поздно - на два-три круга раньше и Аркадий бы уделал те жалкие сотые отставания. Телята едут неплохо, учитывая, что они как бэ тоже с мотором Рено, который дно. Риккьярдо молодцом, вот честно. Бриллиант среди австралийского хлама, как сказал бы один мой валлийский знакомый. Мама мама прости общаюсь с валлийцами кричу с их произношения мама прости я забил на свою жизнь огромный болт.



Заубер, к слову, отлично едет, с хорошим темпом, на софте иногда обыгрывая даже Вилок. Себастьян за рулем "Евы" дрет всем задницы, молодцом, еще две позиции и ваще охуенно будет. Пастор снова проводит мастер-класс из разряда "как-не-проводить-гонки", Масяня едет хорошо, поразительно хорошо, учитывая трабблы с машиной во время третьей практики. Бритни пора поджимать хвостик и делать негридлу пушо никуда не годится это доминирование. Черт с ним, с этим Кубком Конструкторов, хочу борьбу внутри Мерцов. Спим до Сахира, гонка на которой произойдет уже в следующее воскресенье, пока я буду, надеюсь, блукать по киевски подворотням.



Пы.Сы. Хочу побыстрее европейскую часть сезона, но не хочу пушо июнь и экзамены, пушо нужно решать что-то с этой учебкой: оставаться ли или идти в какой-то колледжик, а если идти, то в какой(?).
Мама роди меня обратно.

Пы.Сы.Сы. Наконец разобрался с линуксом на мелком и восстановил ласт. Если кому надо.

@темы: эфадина, саймон говорит, добро пожаловать на дно, без заглавных букв

19:32 

laughs but is really sad inside.
- О, я ни за что бы не подумал, что с вами может быть так весело. В этом жутком нищенском баре вы были так враждебно настроены. - Существо мое многогранно.

@темы: без заглавных букв, копипаста, литературщина, саймон говорит

19:07 

laughs but is really sad inside.
— Пошли домой, сэр Макс. Будем жрать, грустить и думать.

@темы: саймон говорит, копипаста, без заглавных букв

20:21 

laughs but is really sad inside.
Когда-нибудь я напишу обо всех тех вещах, что мне снятся, не сбиваясь с одной мысли на другую, не завершив предыдущую. Когда-нибудь я обязательно это сделаю.

Это была ночь на среду; я долго не мог уснуть - все ворочался в кровати, пытаясь найти ту самую оптимальную середину: то мне казалось, что в комнате слишком душно, то наооборот, то хотелось пить, то в сортир. Удалось уснуть только к двум часам ночи. Сам процесс, так сказать, сна совершенно не запомнился: я просто проснулся с настойчивым ощущением, будто меня пристрелили. Тут нужна небольшая ремарка о том, что мне, бывает, снятся сны, в которых я будто проживаю новую жизнь: то в Римской империи, то в Мессопотамии, то в Индии или Китае, то в викторианском Лондоне, то в составе ирландских ополченцев и многое-многое другое. И, если меня, конечно, не будят раньше, то практически каждый сон заканчивается смертью. Однажды меня даже убили на электрическом стуле. Явно попахивает чем-то очень странным, но пока эти сны меня даже успокаивают, в некотором роде.
Так вот, я, собственно, ради чего эту шарманку завел. Это была на ночь на среду, я долго не мог уснуть. Удалось уснуть где-то под два часа ночи, однако сам процесс, так сказать, сна совершенно не запомнился: я просто проснулся с настойчивым ощущением, будто меня пристрелили. Я был немецким солдатом, элитным, учавствовал в Галицийской битве и наступлении на Варшаву, в Верденской «мясорубке»... А потом случился Луцкий или Брусиловский прорыв, куда отправили нас - 35 человек элитарного подразделения. Не хочу вдаваться в подробности, потому что, в отличии от остальных, этот сон был полон нелицеприятных подробностей устройства человеческого тела, но нас всех положили. В небольшой деревне на Волыни, мы лежали на сырой земле, истекая кровью - на последнем издыхании, практически мертвые; я поймал себя на том, что уставился в небо, где все синее-синее, а звезды яркие-яркие, представил, будто могу превратиться в звезду и улететь, будто не мои руки, зажимающие рану, сейчас в крови, будто не я лежу на холодной и сырой земле, на не родной земле и истекаю кровью.
Я подумал, что предпочел бы умирать не так. Не здесь.

@темы: in vino veritas, саймон говорит, литературщина, конфликт отцов и поколений всегда был развит у тюленей, добро пожаловать на дно, в нашем шапито страшно и темно, без заглавных букв

17:39 

laughs but is really sad inside.
- Знаешь, почему у евреев такие большие носы? Потому что воздух - бесплатный.

Этот город заставляет меня открывать рот шире в попытках надышаться, в попытках поймать больше воздуха - иначе все, баста, конец. Этот город бьет меня в грудь, в солнечное сплетение, роняет на асфальт и продолжает избивать: по плечам, в живот, несколько ударов приходятся по рукам или ногам, подошвой своих кед город задевает мою голову; я даже не пытаюсь защищаться. Да и зачем - город живет во мне. Этот город сворачивает меня в тонкую металлическую пластину, а потом раскладывает на молекулы; для города я - лишь расходный материал. Он бы предложил мне выпить на брудершафт, перейти на "ты" и на новый уровень отношений, но городу некогда - у него еще миллионы таких как я. Никому нет дела до того, что ты влюблен в промозглый ветер, что бросается в тебе лицо, путает волосы и запутывает тебя, перекашивает галстук и переворачивает жизнь с ног на голову, что капли дождя, что встречают преграду в виду тебя по пути к асфальту, тоже форма жизни, и что снежинки, которые дети ловят на язык - тоже живые. Этот город выворачивает меня наизнанку, сгибает пополам, заставляяя лежать и корчиться на троутаре, но этот город - мой.

@настроение: i am a human and i need to be loved just like everybody else does.

@темы: саймон говорит, литературщина, конфликт отцов и поколений всегда был развит у тюленей, без заглавных букв

21:43 

laughs but is really sad inside.
Я не знаю, кто я такой. Я не знаю, что я такое. Мне сложно решить, что мне нужно от мира, что миру нужно от меня. Я ненавижу решать. Я ненавижу выбирать, потому что всегда делаю неправильный выбор. - 12.09.14

Я пытаюсь прятаться под личинами, но они осыпаются с меня словно плохо сделанные декорации, бумажная мишура, папье-маше; маски падают с меня одна за другой, оцарапывая мне лицо - эти царапины никогда не заживут. Я не могу принять себя тем, кто я есть, потому что, по сути, меня нет. Или я просто не знаю ничего о том, какой этот человек - настоящий я. I am a human and I need to be loved just like everybody else does, но правда в том, что во мне нет ничего такого, за что меня можно было бы - хоты бы в теории - любить.


@темы: саймон говорит, добро пожаловать на дно, без заглавных букв, in vino veritas

16:23 

Hooray! Everything is meaningless!

laughs but is really sad inside.
Есть такая присказка, что свободная личность пьет, когда хочет, а напиваться по пятницам – это для слабаков. Может быть и так, однако накидывание в баре перед законными выходными все равно остается нежно любимым ритуалом. Выпивают все, а кто не выпивает, либо родился с какой-то удивительно ясной головой, либо здоровается по утрам с отражением в зеркале. Даже персонажи мультфильмов регулярно заливают за воротник. Так возьмем же с них пример!



@темы: in vino veritas, без заглавных букв, копипаста, пиксель

02:41 

laughs but is really sad inside.
У меня нет имени.
Наличие имени подразумевает наличие его расшифровки. К примеру, «Александр» означает «защитник». Мое имя не расшифровывается никак. Иначе оно бы обязательно означало какую-то добродетель, которой я совершенно точно не обладаю. У меня не должно быть имени. Наличие имени подразумевает, что у тебя есть люди, которые будут называть тебя по имени. Которые будут тебе писать и звонить, которым будет важно, где ты и что с тобой. Наличие имени подразумевает, что у тебя есть причина не быть безликим в толпе, не быть тенью на тротуаре, что у тебя есть причина быть идентифицированным как личность. Наличие имени подразумевает, что ты будешь ему соответствовать. Наличие имени подразумевает, что у тебя будет человек, который, собственно говоря, и даст тебе это имя. У меня имени нет, и быть не должно.


@темы: саймон говорит, добро пожаловать на дно, без заглавных букв

18:57 

laughs but is really sad inside.
15:09 

laughs but is really sad inside.
В кои-то веки решил зайти на аск. Зашел. Увидел вопрос еще годичной давности. Спасибо тому, кто его задал, кстати. "За что ты благодарен Федерико?". О, я благодарен Федерико за очень и очень многое: начиная с моей весьма увлекательной околотеатральной жизни, когда мы ставили спектакль про детство, юношество и по списку Федерико. За то, что он такой был, что писал свои чудесные стихи и пьесы, что давал чудесные интервью, которыми я восторгаюсь, в частности, за то, что слова, употребленные в них, и сейчас актуальны. Я благодарен Федерико за знакомство с Испанией начала 20 века, за Антонио Мачадо, Рамона Хименеса, Фернандо де Лос Риоса, Мигеля Эрнандеса и многих-многих других. Я благодарен Федерико за все, ведь, не будь его стихов\пьес\слов\прочего рядом со мной в определенный момент моей жизни, я бы мог стать кем-то совершенно иным. Не то, чтобы настоящий я особо себе нравился, но все же.

ПАНОРАМА ТОЛПЫ, КОТОРУЮ РВЕТ.
(Сумерки на Кони-Айленд)

Впереди шла жирная женщина,
на ходу вырывая корни и топча размокшие
бубны,
шла - и толстые губы
выворачивали наизнанку издохших медуз.
Жирная ведьма, врагиня луны,
шла по вымершим этажам
и кидалась в углы,
чтобы выплюнуть маленький череп голубки,
и клубила угар над банкетами гиблых времен,
и звала к себе сдобного беса
с небесных задворков,
и цедила тоску фонарей в центрифугу метро.
Это трупы, я знаю, трупы
и останки слезящихся кухонь, в песок зарытых,
мертвецы, и фазаны, и яблоки канувших лет -
они-то и хлынули горлом.

Уже замаячили гулкие джунгли рвоты,
пустотелые женщины с тающим воском детей
у закисших деревьев, среди суматошной
прислуги
и соленых тарелок под арфой слюны.
Не поможет, малыш. Извергайся.
Ничто не поможет,
ибо это не рвота гусара на груди проститутки,
не отрыжка кота, невзначай проглотившего
жабу.
Нет. Это трупы скребут земляными руками
кремневую дверь, за которой гниют десерты.

Жирная женщина шла впереди,
и шли с нею люди пивных, кораблей и бульваров.
Тошнота деликатно тряхнула свой бубен
над девичьей стайкой, молившей луну о защите.
О, боже, как тошно!
Зрачки у меня не мои,
взгляд раздет догола алкоголем
и дрожит на ветру, провожая невидимый флот
с анемоновой пристани.
Я защищаюсь зрачками,
налитыми черной водою, куда не заглянет заря, -
я, безрукий поэт, погребенный
под толпою, которую рвет,
я, молящий о верном коне,
чтоб содрать этот липкий лишайник.

Но жирная женщина все еще шла впереди,
и люди искали аптеки
с настоем тропической горечи.
Лишь тогда, когда подняли флаг и забегали
первые псы,
город хлынул к портовой ограде.

@темы: федерико, без заглавных букв

a place to stay.

главная