the dreams in which I'm dying are the best I've ever had.
x x x
нечтовроде приветственный псто.
instagram. | tumblr. | the whaler. | vk. | facebook. | twitter.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:38 

laughs but is really sad inside.
21:17 

laughs but is really sad inside.

upd2. все ответили, все относительно в порядке. но нервов мне на такие пиздецы не хватит. upd1. все остальные, за кого волновался как за себя, в порядке, не берут трубку и не отвечают нигде только сара и кирилл. ну ебаный блядь в жопу, не хватало мне сейчас еще за этих дебилов переживать, дебилы, возьмите трубку, максимально прошу.

блять, ну это конечно в жопу убито. запуганной толпой легче управлять, понятно все, кроме одного - зачем? имхо, для меня такие акции вообще какие-то д н о, потому что любая жизнь ценна, даже если её носитель - последний долбоеб, сука, ну вот зачем, какой в этом смысл. объективность мышления напрочь отрубается в таких ситуациях.

кирилл не отвечает ни в твиче, ни в контаче, ни в скупе, блядь, кирилл.

запись создана: 03.04.2017 в 17:21

@темы: саймон говорит, добро пожаловать на дно

13:12 

laughs but is really sad inside.
С началом нового гоночного сезона, ребят!
x x x


Короче, квалу глянул, лицо об руку убил, всем спасибо, все свободны. На удивление хорошо выглядит Ферра. Ну, ай мин, до Мерседеса им еще подтянуться бы, но у Мерсов, походу, с этими обновлениями опять намечается очередной самовывоз. Очень хочу файт между финнами и между Хэмом с Феттелем, потому что ну блин, Боттас всегда был довольно стабильным, что, наложившись на мерсовский самовоз еще как может его вывезти. Хотя Хэм его точно нагибает, и даже не столько Хэм, а, скорее, Боттас сам себя - последние пару кругов он ошибку за ошибкой штамповал. Можно списать на блокировку шин, первую гонку сезона, первую гонку сезона в новой команде, которая еще и Мерседес, но что-то как-то не особо хорошо это все выглядит, если чес. А с другой стороны Кимыч и вообще, че это конюшня опять арканиться. Очень порадовал Себастьян, я аж не ожидал, что прям в первой квале прям сразу вот так борьба начнется. Алонсо лапочка, пытается хоть что-то сделать из того ведра, что ему построили. Пытается слабовато, но хоть что-то - ты все равно ожидаешь хоть каких-то норм резов от человека с титулами, а не тринадцатую строчку. Риккьярдо котичка, очень за него обидно. Говорит, что теперь болиды в случае вылета гораздо сложнее контролировать, что может сделать Ф1 более травматичной и более зрелищной, посмотрим, че там дальше будет. Форс Индия какая-то вообще и смех, и грех, Пересу не нравится (и его при этом еще штрафанули за слишком медленную езду, лол).


это я смотрю на Формулу-1 с таким литсом.


Очень порадовали Хаас, я аж в осадок выпал. Грожан, шестая строчка, Хаас - впереди только дубль Ферр, дубль Мерсов и Ред Булл Ферстаппена. Магнуссен вообще ни к селу, ни к городу. На машину не свалишь, ибо Грожан с такой же машиной до третьего сегмента вытащил. Хуже Магнуссена только Палмер. Торо Россо молодцы, еще подтянутся по ходу сезона. Про Макларен писать ничего не хочется, у ребят все плохо, скоро отпевать придется, лол. Верляйна на Заубере заменял Джовинации, так как Паскаль заявил, что еще не готов физически выступать после аварии на гонке чемпионов. Антонио Джовинации показал ну очень неплохие результаты, особенно для едва живого Заубера, практически опередив Эрикссона. У них там разница в две десятых, если не ошибаюсь. Шанс проявить себя использовал на отлично, надеюсь, его заметят и еще позовут в Ф1. Очень сильно хочется, чтобы завтра на подиуме был дубль Ферры, но как получится.

С новым сезоном, ребят, хоть какая-то радость в этом беспросветном колодце экхзаменов, проектов, игр и полной жопы.
Гроб Гроб Альберт-парк.

@музыка: Smooth Criminal by Alient Ant Farm

@темы: эфадина, саймон говорит, конфликт отцов и поколений всегда был развит у тюленей, без заглавных букв

03:08 

laughs but is really sad inside.


Название: По дороге в Капернаум.
Фандом: Yuri!!! On Ice.
Автор: матвей кайнер.
Размер: планируется миди, написано пока около десяти тысяч слов.
Пейринг/Персонажи: Кацуки Юри/Виктор Никифоров и вся остальная братия.
Рейтинг: R это если допишу.
Статус: в процессе.
Саммари: Виктор уходит. Юри учится просто жить.
Предупреждения: читать дальше

предыдущие восемь частей можно найти здесь.

девятая часть, тысяча с лишним слов.

десятая часть, тысяча с лишним слов.


new! одиннадцатая часть, тысяча с лишним слов.


...

запись создана: 08.02.2017 в 17:26

@темы: литературщина, лехаим, добро пожаловать на дно, в нашем шапито страшно и темно, yuri on ice

21:19 

lock Доступ к записи ограничен

laughs but is really sad inside.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:11 

laughs but is really sad inside.
я отзащитился, уря.

налил чайку, открыл чешскую шоколадку и смотрю че.
че там как, ребята?

@темы: конфликт отцов и поколений всегда был развит у тюленей

16:47 

laughs but is really sad inside.


Название: По дороге в Капернаум.
Фандом: Yuri!!! On Ice.
Автор: матвей кайнер.
Размер: планируется миди, написано пока около пяти тысяч слов.
Пейринг/Персонажи: Кацуки Юри/Виктор Никифоров
Рейтинг: R это если допишу.
Статус: в процессе.
Саммари: Виктор уходит. Юри учится просто жить.
Предупреждения: читать дальше писал на одном дыхании, буду очень благодарен всяческого рода поправкам и замечаниям.

тысяча слов, предположительно первая часть.

еще тысяча слов, вторая часть.

еще тысяча слов, третья часть.

еще одна тысяча слов, четвертая часть.

еще тысяча слов, пятая часть.

еще тысяча слов, шестая часть.

new! полторы тысячи слов, седьмая часть.

new! восьмая часть уже в комментариях

...

запись создана: 10.01.2017 в 22:47

@темы: литературщина, лехаим, добро пожаловать на дно, в нашем шапито страшно и темно, yuri on ice

05:24 

как перестать форсить бо бернема и начать жить.

laughs but is really sad inside.
"Hanged"
I hung myself today. Hanged? Whatever,
the point is I hanged myself today and I'm still
hanging.

I feel fine. Just bored. I keep hoping that
someone will come home and cut me down
but then I keep remembering that if I knew
someone like that I wouldn't be up here. Bit
ironic, right? Or is that not ironic? I read
somewhere that, like, anything funny is,
in some way, ironic. But I don't know if it's
funny or not. I don't think my brain owns
"funny", you know?

I feel taller. I like that.
I've never been away from my shadow for
this long. It had always clung to my feet,
parting momentarily for a quick dive into
the swimming pool. But never for five
hours. I like it. There's three feet of space
between my two and the floor.
I wanted something this morning. I may be
stuck. But at least I'm three feet closer to it."
- Bo Burnham, Egghead: Or, You Can't Survive on Ideas Alone

x x x


@темы: саймон говорит, в нашем шапито страшно и темно, spoken word poetry

01:50 

laughs but is really sad inside.

x x x
Когда Курт Кобейн вышиб себе мозги, газеты расписали это как рок-н-ролльное самоубийство, забыли про человека и сосредоточились на идее, что наркозависимость — разновидность романтического бунта, объявили депрессию творческим страданием, хотя по-хорошему это чистой воды слабость. Так что, в конце концов, лицо обычного человека, который любил музыку и мог придумать мелодию и текст, оказалось на глянцевых плакатах, так же и бедняга Сид Вишес, подросток, раб большого бизнеса, чьи самоистязания вдруг оказались рок-н-ролльным шиком. Я читал в газете, что Сида изнасиловали в тюрьме в Нью-Йорке, когда его обвиняли в убийстве Нэнси Спанжен. Так, ляпнул журналист между делом. До сих пор не знаю, правда это или нет. Может, кто-то думает, типа сам виноват, мол, плевал в толпу, резал вены, ходил с панковской причёской. Может, им кажется, он заслужил и дозу героина, которую пустил по вене, когда погиб.
Интересно, сколько людей знает, что по-настоящему Сида звали Джон, что он пришёл в Sex Pistols на замену Глену Мэтлоку. Посмотрите на его фотографии, до того, как он вошёл в группу и научился мультяшно рычать, приятный парень, почти ребёнок. Кто-нибудь из старших должен был помочь ему выбраться. Гляньте на Макларена и Вествуд, прошло двадцать лет, они благоденствуют, и есть в этом что-то порочное. Они были частью истеблишмента, а члены группы — простыми ребятами, и этот парад мод и авангард были такими же элементами системы, как Палата Лордов. Все они были похожи, одержимы пустыми фразами, они жили в мире фантазий, хотели славы и богатства, разыграли карту представления системы о бунте, как будто в дресс-апе есть что-то сложное. Мы называли его Тупой Сид, потому что все были в курсе, им управляют, используют в деловых интересах, мы ненавидели этих мразей. Не то чтобы мы имели что-то против него лично, просто мы понимали, что его наёбывают.
Стыд и позор, что из человеческого существа делают мультяшного героя на плакате, что безымянные бизнесмены делают бабки на его смазливой мордашке и элвисовской ухмылке, превращают его в пластмассовую куклу, нью-йоркский передоз, тупая идея рок-н-ролльного города, искристая галерея наркоманов и платиновых дисков. В голове играет «Город Мёртвых» сингл The Clash, я вижу Диснейленд, полный мёртвых музыкантов, Дженис Джоплин и Джимми Хендрикс прячутся от Сида, Курта и Малькольма Оуэна, разбитый Форд Кортина — бампер в бампер с хромированным Кадиллаком, Оуэн вдавливает газ в пол и влетает в задницу Кадиллаку, гнёт решетку радиатора, царапает розовый лак, Сид тащит обрез, а Курт свешивается из окна и целится из пистолета в волосатиков, кричит, мол, чёртовы хиппи, Мэрилин хватает за яйца Джеймса Дина, когда он трахает её на крыше бензоколонки, разглядывая плебеев внизу, Джонни и The Self Abusers в толпе мажоров, и осколки «Некрофилии» Стюарта Хоума летят по улицам города, разбитого на музыкальные микрорайоны.

@темы: копипаста, литературщина, человеческий панк, саймон говорит

19:55 

laughs but is really sad inside.
для достоверности читать все с молдаванским произношением и волынской 'ге'.
1. - зіграй боягуза. - це нє па-расійськи.
2. - але расійський архітєктор бівся б, а расійський агент вбив би обох.
3. - зате дріт полагодів. - блін, я там піджак лишив.



@темы: да какой я вам дядюшка

04:00 

laughs but is really sad inside.
Бегство в книги и университеты похоже на бегство в кабаки.
Люди хотят
забыть о том, как трудно жить по-человечески
в уродливом современном
мире, они хотят забыть о том,
какие они бездарные творцы жизни. Одни
топят свою боль
в алкоголе, другие (и их гораздо больше) - в книгах и

художественном дилетантизме; одни ищут забвения в блуде,
танцах, кино,
радио, другие - в докладах и в занятиях наукой
ради науки. Книги и
доклады имеют то преимущество перед
пьянством и блудом, что после них не
испытываешь головной
боли, ни того неприятного post coitum triste,
которым
сопровождается разврат.

Aldous Huxley.

@темы: литературщина, копипаста

17:39 

laughs but is really sad inside.
- Знаешь, почему у евреев такие большие носы? Потому что воздух - бесплатный.

Этот город заставляет меня открывать рот шире в попытках надышаться, в попытках поймать больше воздуха - иначе все, баста, конец. Этот город бьет меня в грудь, в солнечное сплетение, роняет на асфальт и продолжает избивать: по плечам, в живот, несколько ударов приходятся по рукам или ногам, подошвой своих кед город задевает мою голову; я даже не пытаюсь защищаться. Да и зачем - город живет во мне. Этот город сворачивает меня в тонкую металлическую пластину, а потом раскладывает на молекулы; для города я - лишь расходный материал. Он бы предложил мне выпить на брудершафт, перейти на "ты" и на новый уровень отношений, но городу некогда - у него еще миллионы таких как я. Никому нет дела до того, что ты влюблен в промозглый ветер, что бросается в тебе лицо, путает волосы и запутывает тебя, перекашивает галстук и переворачивает жизнь с ног на голову, что капли дождя, что встречают преграду в виду тебя по пути к асфальту, тоже форма жизни, и что снежинки, которые дети ловят на язык - тоже живые. Этот город выворачивает меня наизнанку, сгибает пополам, заставляяя лежать и корчиться на троутаре, но этот город - мой.

@настроение: i am a human and i need to be loved just like everybody else does.

@темы: саймон говорит, литературщина, конфликт отцов и поколений всегда был развит у тюленей, без заглавных букв

10:28 

laughs but is really sad inside.
киев - город удушливый и безразличный, в чем я удостоверился еще один раз.
красивый, спору нет, но какой-то искусственный.
крик души.

зато я был в арт-центре пенчука и там очочочочоч круто, просто слов нет.
не будь я таким жлобом, я бы купил себе календарик с ван-гогом. эх.
девушка, которая часа в четыре таки встретилась со мной, вместо того, чтобы мне показать все достоинства города, в котором, по ее словам, живут уже три поколения ее семьи, блукала по подворотням вместе со мной.
нет, это круто, но я ожидал чего-то другого.

короче, впечатления остались двоякие, но я рад, что поехал.
хоть собрание пропустил, че там, на законных основаниях.

21:35 

laughs but is really sad inside.
21:39 

laughs but is really sad inside.
львов как всегда прекрасен, а я как всегда дурак: спустил кучу денег на книги\еду\входные билеты. а еще пошарился по старым тайничкам и, оказывается, у меня есть клевенькие открыточки. если кто хочет письмецо с поздравлениями на нг и хануку от меня, то кидайте адреса в умыл и чекинтесь в комментах. но не факт, шо эти самые письма состоятся, ибо я ленивый, я пытаюсь готовиться к экзаменам, в одессе снег, слякоть и холод, из-за которого мне хочется зарыться носом в теплое пуховое одеяло, напялить на уши теплые носки и остаться там жить.
запись создана: 30.11.2014 в 10:58

@темы: без заглавных букв

23:13 

laughs but is really sad inside.
«Hey jackboot, fuck your war 'cause I'm fat and in love
And no bombs are fallin’ on me for sure,
But I'm scared to death that Im livin' a life not worth dying for»

Изысканное взаимодействие сложных конструкций, математическое единство и чудеса расчета – все это TV on the Radio. Никогда не знаешь, чего от них ждать, но ждешь. Панк-фолк-соул-эксперименты, объединившись с небольшими хип-хоп включениями, создают нечто неделимое, нечто настоящее. Знойный баритон и морозный тенор. Игра контрастов. Во всех смыслах этого слова. В 2008 эти кудесники представили миру альбом «Dear Science» (мой любимый, между прочим, но продолжим), который, по версии Rolling Stone, The Guardian и Spin, стал лучшей пластинкой 2008 года. Покрякивающие фанковые гитары, духовые фанфары, сбивчивые ритмы и неожиданно ведущее фортепиано в союзе с грациозно плачущими скрипками. Замысловатая и самобытная музыка, которую до сих пор мало кто понимает. Целая звуковая вселенная, распускающаяся перед вами словно цветок лотоса. Щедрый подарочный набор для тех, кто любит «поинтеллектуальнее».







@темы: сидирум, копипаста

15:31 

Dans La Maison.

laughs but is really sad inside.
Не знаю, как так выходит, но знакомство с каким-либо режиссером я начинаю с не очень известных его фильмов. В том смысле, что люди, советующие мне ознакомиться с творчеством мсье Озона, в первую очередь упоминали такие кинокартины его авторства как "Убежище" или "Время прощания", но никак не "В доме", которая, несомненно, заслуживает внимания. Описание мне показалось довольно скупым, и в любой другой ситуации это, пожалуй, оттолкнуло бы меня от просмотра, но не в этот раз.
Жизнь в-замочную-скважину.
Озон сумел сделать маленькое чудо - все те сто с лишним минут, что длится фильм, не хочется даже отводить взгляд от экрана, не хочется его прерывать, чтобы даже, пардон, справить нужду. Потому что Франсуа Озон показывает другую сторону жизни примерной семьи - это сторона интимная, действительно возникает такое ощущение, будто ты подсматриваешь за чем-то. За чем-то непозволительно интимным, личным, за тем, о чем никто и никогда не должен прознать.
Идеей фильма, как мне кажется, есть вопрос, который задает себе всякий читатель. "Что же будет дальше?". Известно, что самые захватыващие истории должны быть честными, но Клод в эту самую честность слега заигрался.
Он откровеничает с учителем, он манипулирует им, я бы даже сказал; учителем, который не написал не единой стоящей вещи, который убеждает себя в том, что именно он помогает Клоду, что именно"мальчик..." нуждается в нем, а не наоборот.
Мне нравится то, как показаны их отношения.
Мальчик, который всегда хотел иметь семью и мужчина, который всегда хотел сына. У них обоевыгодные отношения, но Жермен зависит от Клода, он сам цепляется на свой крючек с вопросм "что же дальше?" и пресловутое "продолжение следует".
Это жестокий фильм.
Пока смотришь, создается впечатление того, что ты не должен этого видеть, не должен знать о том, что происходит за стеной.
«... мне нравится последняя парта. Я вижу всех, но никто не видит меня» - говорит Клод. Он есть создатель, краеугольный камень, если хотите, на котором держится искусство. Из обыкновенейшей семьи, женщины, как ее назвал Клод, женщины-среднего-класса, мужчины и их единственного сына, а также из их обыкновенного быта Клод создает Историю. Именно так, с большой буквы. Он создает историю, которая будет продолжатся, покуда есть такие как он, наблюдатели, созерцатели; которые видят магию мира в совершенно обыденных вещах и умеют их описывать.
.
«Концовка должна удивить читателя, но так чтобы после он задумался и понял, что другой и не могло быть».

@темы: синематека

17:32 

Доступ к записи ограничен

laughs but is really sad inside.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:34 

русский инди-поп необходимо признать наркотическим средством, ибо от него кроет.

laughs but is really sad inside.
.
На повестке дня On-The-Go, которых я открыл для себя вот уже, наверное, четыре месяца как. И ни разу не пожалел об этом.
"Прежде чем твердить, что, родившись в России, вы автоматически утратили все перспективы, взгляните на этих ребят... "
«Русский инди-поп, я считаю, необходимо признать наркотическим средством, ибо от него кроет.
И если делить его по сортам, то самым сильным будут On-The-Go - тольяттинский коллектив, образованный братьями Макарычевыми. По началу в ребятах бурлила волжская кровь, и на выходе получался не очень, как я считаю, хороший дэнс-панк-рок. Но зато потом! Переехавшие в Москву, изнежившиеся местным софтовым инди-поп саундом, На-Артикль-Идти стали делать совершенно другую музыку. Первой московской ачивкой стал сингл In The Wind, которым ребята дали понять, что у них в студии 1917, но сам трек никуда не вошел. Для сегодняшнего музыкального сопровождения я выбрал дебютный столичный полноформатник "November". Не зря он так называется, друзья! Слушаешь, и ноябрь наступает. В наушниках чувствуются первые весточки зимы, птицы из твоей головы улетают на юг к помпеевскому Tropical (о нем позже). Альбом пропитан любовной лирикой, красивой, очень гармоничной мелодией гитары, прекрасно сочетающейся с потрясающим, завораживающим вокалом (братья же), совершенно не напряжный синтезатор в исполнении Евгения Меркушева, практически незаметные, но такие незаменимые ударные партии Григория Добрынина и очень ритмичный сродню гитаре бас Александра Губа. Еще хотелось бы отметить очень интересные ритмы вокальной партии.
В это июльское утро вас посетит московский ноябрь, достаточно просто нажать на play».





@темы: копипаста, сидирум

18:23 

Доступ к записи ограничен

laughs but is really sad inside.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

a place to stay.

главная