20:30 

lock Доступ к записи ограничен

сам себе тайлер
der steppenwolf
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:31 

Доступ к записи ограничен

эллеф, рот полон звезд
У католиков в аду замерзают черти.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:20 

lock Доступ к записи ограничен

Vranja
случайность мироздания
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:31 

lock Доступ к записи ограничен

Vranja
случайность мироздания
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:19 

lock Доступ к записи ограничен

не хочется думать
что ни век, то век железный
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:43 

lock Доступ к записи ограничен

не хочется думать
что ни век, то век железный
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:46 

Battlefield 1

Препаратор душ
Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Первая Мировая война - тема крайне непопулярная у игроделов по ряду неизвестных мне причин. Какие вообще существующие игры затрагивают тему ПМВ? Польский шутер Necrovision, где в окопах проходит только первая пара уровней, а дальше начинаются зомби-немцы, упыри, ад, говно, погибель и прочий Пэйнкиллер. Есть онлайн-шутер Verdun. Ещё есть модификация для Battlefield 1942, которая так и называется - Battlefield 1918, и отнести её можно тоже к онлайновым. Valiant Hearts: The Great War - одна из немногих хороших игр про ПМВ, квест с годным и душещипательным сюжетом. Darkest of Days - ладно, её тоже вспомним, хотя в сеттинге Первой Мировой там только пара уровней. Относительно недавно вышла Battle of Empires : 1914—1918, стратегия на основе игры "В тылу врага 2". И ещё нельзя не упомянуть симулятор субмарины Первой Мировой войны "1914: Shells of Fury", который также гуглится по русскому названию "Под Андреевским флагом". Ну и напоследок назову две игры, о которых знают только самые упоротые поклонники сеттинга ПМВ - инди-игра "1916: The War You Never Knew" и флеш-игра Warfare 1917, которая, несмотря на всю свою флешовость, на удивление годная и атмосферная.

Так вот, несмотря на то, что игр по теме вроде бы много, на самом деле их можно пересчитать по пальцам двух рук. Другое дело Вторая Мировая война - если начать перечислять игры, затрагивающие ВМВ и ВОВ, можно сбиться со счёта где-то в конце третьего десятка. И вот наконец-то свершилась! Вышел однопользовательский шутер с сюжетной кампанией, который целиком посвящён Первой Мировой войне. И это на удивление ХОРОШАЯ игра, несмотря на ряд косяков, о которых ниже. Разработчики явно делали расчёт на любителей разных игровых жанров, и благодаря этому мы можем и на танке прокатиться, и на самолёте полетать, и в окопах посидеть.

Игра рассказывает нам пять историй пяти разных людей на разных фронтах. Мы будем штурмовать Камбрэ на британском танке Mk.V, летать над Францией на биплане "Бристоль", штурмовать горы, захваченные австро-венграми, в составе элитного итальянского спецподразделения "Ардити", атаковать турецкий порт Галлиполи под прикрытием морской артиллерии, и, наконец, устраивать партизанскую войну османам в Аравийской пустыне под командованием Лоуренса Аравийского. Графика, физика, освещение в игре просто шикарные. Танк реалистично месит гусеницами дерьмище Западного фронта, снося стальным корпусов брёвна брустверов и проволочные заграждения, взрывы снарядов вздымают кучи земли вместе с людьми, огонь и дым по-настоящему снижают видимость до нуля, а заглядывая в тёмные помещения с солнечной улицы, поначалу ничего не видишь. Во всё происходящее на экране веришь, как будто сам там находишься, и даже не возникает желание усомниться в реалистичности происходящего.

Проработка уровней в игре тоже на высоте. Фактически, возможны два варианта прохождения - либо скрытно подкрадываться к врагам со спины и вырезать их блокпосты, либо с пулемётом наперевес ломиться прямо в лоб. Причём и тот, и другой варианты одинаково действенны, но не всегда просты, ибо враги не стоят на местах. Во все здания на поле боя можно заходить и вести огонь оттуда - либо же прятаться внутри от вражеских патрулей. Но надо быть очень осторожным, ибо если враг вас заметил, и у него есть артиллерия, то первый же снаряд сложит ваше укрытие, как карточный домик. Поэтому здания лучше всего использовать в качестве укрытий, но не стоит забывать, что враги, которые что-то заподозрили, могут и будут обыскивать здания! И вот это меня радовало больше всего, ибо после Call of Duty, где прохождение каждой миссии строго линейно, и нет возможности забежать в какой-то закрытый дом, чтобы перевести дыхание, наличие этой механики в Battlefield было как глоток свежего воздуха. А ещё, что меня обрадовало больше всего, можно зайти с тыла, вырезать втихаря охранение, пробраться к орудиям и разнести вражеский лагерь в клочья! А если повезёт, можно даже захватить танк - к слову, именно так я проходил одну из миссий в пустыне. Снял снайпера на вышке, затем убил караульного возле танка, сел в танк и влепил первый же снаряд прямо по позициям османской артиллерии. Рвануло знатно. Добить остававшихся пехотинцев было делом полутора минут.

От бесконечных восторгов перейду к тому, что мне в игре не понравилось. А не понравилось мне, в частности, наличие довольно аркадных боссов с явственными полосками ХП. Немецкие дирижабли над Лондоном, ИРЛ вспыхивавшие как сухой хворост от пары очередей трассирующими пулями (а что вы хотели, водород очень взрывоопасный газ), в игре настолько толстожопы, что я просто фалломорфировал. Их не берут толком даже ракеты, и вообще, уничтожить их очень трудно. Да, на самолёте в них лучше не врезаться, ибо миссия будет провалено. А вот в другие истребители врезаться можно, от этого ваша машина только немного ХП потеряет, но не взорвётся. И ремонтироваться можно прямо в воздухе, что тоже не очень мне понравилось. Я бы высоко оценил систему повреждений как в игре "Ил-2 Штурмовик", где реализовано раздельное повреждение модулей - крыльев, закрылков, топливного бака, двигателя и т.д. Но с другой стороны, нельзя требовать от шутера реалистичности настоящего симулятора.

Также у меня, как у настоящего зануды и историкоёба, есть претензии к исторической достоверности игры. Немцы, австро-венгры и османы, например, летают исключительно на трипланах "Фоккер Dr.I", а у немцев они ещё и все красного цвета. Я понимаю, "Эскадрилья Лафайет" хороший фильм, но если верить официальным источникам, к созданию этой игры привлекали специалистов по ПМВ - так неужели нельзя было реализовать несколько моделей истребителей? В результате же мы в миссии за пилота без зазрения совести сбиваем сотни Красных Баронов. Хотя логика подсказывает, что если бы у Германии было столько асов, как Рихтхофен, война бы закончилась, даже не успев толком начаться. То же самое касается танков. В миссии "Сквозь грязь и кровь" наш танк в одиночку уничтожает чуть ли не половину всех немецких танковых войск того времени. В частности, танков A7V мною было уничтожено в этой миссии около 10 штук, при том, что ИРЛ их было выпущено всего 21 штука. А танки "Рено" FT-17, которые также юзают все Центральные державы, во время Первой Мировой войны были только у Франции (основной оператор). Уже после окончания войны эти машины приняла на вооружение армия США, став, таким образом, первой иностранной армией, которая получила эти машины. То бишь в 1918 году танки "Рено" никак не могли быть на вооружении ни у Германии, ни у Османской империи. И если наличие этих танков у Германии можно списать на то, что это захваченные в боях машины, то наличие FT-17 у турков, которые с французской армией вообще не сталкивались в боях, можно списать только на бурную фантазию разработчиков.

Единственным по-настоящему крупным недостатком является один момент в ходе Галлиполийской операции, когда мы в одно рыло захватываем целый османский форт. И это весьма капитальный проёб даже не только с точки зрения истории, сколько с точки зрения логики. Потому что после пролога, где нам ярко демонстрируют, насколько ничтожна человеческая жизнь в военной мясорубке, быть в шкуре Рэмбо откровенно неуютно и вызывает внутренний протест.

Несмотря на имеющиеся минусы, я могу сказать, что игра охуенная. Даже несмотря на то, что прохождение кампании занимает от силы три часа реального времени. Атмосфера передана шикарно, оружие выглядит и звучит потрясающе, да и бои выглядят весьма впечатляюще. Конечно, у игры целая куча недостатков, и я перечислил ещё не все - но я, честно говоря, готов простить их игре все, и даже с запасом. В конце-концов, это первая игра в своём роде, и надо сказать, что пустовавшая ранее ниша однопользовательских шутеров про Первую Мировую войну получила достойного первопроходца.


@темы: игрульки

15:11 

lock Доступ к записи ограничен

sendai
"The time you enjoy wasting is not wasted time."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:15 

lock Доступ к записи ограничен

sendai
"The time you enjoy wasting is not wasted time."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:59 

Доступ к записи ограничен

заяц джонни
с кучей окон и почти без стен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:24 

Доступ к записи ограничен

Noelheart
дед inside
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:57 

can't help falling in love with you

eisenheim the morose king
звезды существуют для того
чтобы освещать чужие сердца одинокими ночами
из моего окна их сегодня не видно
не потому что облачно
а потому что они все сбежали к тебе
даже не посмотрев на то что у тебя сейчас день
ведь ты добр и аккуратен с ними
чистишь их днями
чтобы ночью они сияли ярко
они к тебе привыкли
они тебе рады
но мое сердце от одной мысли о тебе
сияет ярче
чем все-все звёзды вселенной
и освещает этой ночью
все тёмные и одинокие комнаты

@темы: are you the one i've been waiting for, of course you aren't

02:18 

Доступ к записи ограничен

заяц джонни
с кучей окон и почти без стен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:10 

Доступ к записи ограничен

заяц джонни
с кучей окон и почти без стен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:18 

lock Доступ к записи ограничен

J.C.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:19 

Господь и идиоты

tmriddle
T. M. Riddle || if you need a miracle
изображение
Так как Господь не может быть идиотом, он должен понимать, что наш уровень понимания Вселенной в десятки раз ниже его собственного. И будучи (предположительно) заинтересованным в том, чтобы дотянуть нас до своего уровня — закладывать передачу информации удобоваримыми кусками.
Расставить по пророку через каждые несколько веков и, пока паства не переварит предыдущий кусок истины, не давать следующий. Сначала два плюс два, потом квадратные уравнения, потом интегралы. Сначала Ветхий завет, потом Новый, потом Реформация. Передать всю программу за один раз и один текст было бы невозможно, даже если бы люди не извращали смысл услышанного.

Поэтому у меня нет никаких проблем с содержанием Библии (равно как и любого другого религиозного текста) до тех пор, пока кто-то не говорит, что эта книга священна, и всё написанное в ней — закон, не подлежит сомнению и истинно во все времена. Я думаю, что я узнаю книгу, которая священна и не менее 90% написанного в ней — истина, если увижу её; потому что я ожидаю, что общество, в котором я её обнаружу, будет на те же 90% совпадать с представлением о царстве Божьем на земле.
А до тех пор я считаю, что мы в лучшем случае в средней школе.

@темы: Богословские вопросы

12:12 

Доступ к записи ограничен

ПоДождДинка
Если ты умрешь, то я останусь один(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:30 

lock Доступ к записи ограничен

Менея
Лиз, мы случайно!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:46 

jaime jaime
I’m laying down, eating snow.
Если тут меня всё ещё кто-то читает, то спешу поделиться кое-чем.
Я - человек безумно жадный, когда дело касается понравившихся мне книг, фильмов, актёров, актрис, фасона одежды и т.д. На самом деле, это ужасно, потому что характеризует меня как собственника, что, вроде как, социум не одобряет, НО!

Я спешу поделиться с вами писателем?писательницей?этоневажно?, чьи книги (пока я только на "Арене", но уже бесспорно, беззастенчиво и безнадёжно влюблён) - это н е ч т о, я даже писать не буду свои эмоции и переживания, но скажу лишь, что с каждой строчкой, с каждой страницей, с каждой мастерской отсылкой (каждая - либо радость "я это читал", либо интерес "это надо посмотреть/прочесть") я влюбляюсь всё больше.

Никки Каллен. :heart:
Всем рекомендую.

@темы: книжечки

10:46 

NJ.Hwang
Да где наша не пропадала!? Наша пропадала везде…
те мгновения, когда сердце замерло
20.03.2016 в 10:27
Пишет Менея:

Краш Алонсо в замедленном повторе.
Страшно!


И нимб бы только помешал.


URL записи

@темы: автомобиль не роскошь, а..., Слезы по тестостерону, За гранью Добра и Зла, конкистадор на ржавом ведре

a place to stay.

главная