13:12 

матвей кайнер.
laughs but is really sad inside.
С началом нового гоночного сезона, ребят!
x x x


Короче, квалу глянул, лицо об руку убил, всем спасибо, все свободны. На удивление хорошо выглядит Ферра. Ну, ай мин, до Мерседеса им еще подтянуться бы, но у Мерсов, походу, с этими обновлениями опять намечается очередной самовывоз. Очень хочу файт между финнами и между Хэмом с Феттелем, потому что ну блин, Боттас всегда был довольно стабильным, что, наложившись на мерсовский самовоз еще как может его вывезти. Хотя Хэм его точно нагибает, и даже не столько Хэм, а, скорее, Боттас сам себя - последние пару кругов он ошибку за ошибкой штамповал. Можно списать на блокировку шин, первую гонку сезона, первую гонку сезона в новой команде, которая еще и Мерседес, но что-то как-то не особо хорошо это все выглядит, если чес. А с другой стороны Кимыч и вообще, че это конюшня опять арканиться. Очень порадовал Себастьян, я аж не ожидал, что прям в первой квале прям сразу вот так борьба начнется. Алонсо лапочка, пытается хоть что-то сделать из того ведра, что ему построили. Пытается слабовато, но хоть что-то - ты все равно ожидаешь хоть каких-то норм резов от человека с титулами, а не тринадцатую строчку. Риккьярдо котичка, очень за него обидно. Говорит, что теперь болиды в случае вылета гораздо сложнее контролировать, что может сделать Ф1 более травматичной и более зрелищной, посмотрим, че там дальше будет. Форс Индия какая-то вообще и смех, и грех, Пересу не нравится (и его при этом еще штрафанули за слишком медленную езду, лол).


это я смотрю на Формулу-1 с таким литсом.


Очень порадовали Хаас, я аж в осадок выпал. Грожан, шестая строчка, Хаас - впереди только дубль Ферр, дубль Мерсов и Ред Булл Ферстаппена. Магнуссен вообще ни к селу, ни к городу. На машину не свалишь, ибо Грожан с такой же машиной до третьего сегмента вытащил. Хуже Магнуссена только Палмер. Торо Россо молодцы, еще подтянутся по ходу сезона. Про Макларен писать ничего не хочется, у ребят все плохо, скоро отпевать придется, лол. Верляйна на Заубере заменял Джовинации, так как Паскаль заявил, что еще не готов физически выступать после аварии на гонке чемпионов. Антонио Джовинации показал ну очень неплохие результаты, особенно для едва живого Заубера, практически опередив Эрикссона. У них там разница в две десятых, если не ошибаюсь. Шанс проявить себя использовал на отлично, надеюсь, его заметят и еще позовут в Ф1. Очень сильно хочется, чтобы завтра на подиуме был дубль Ферры, но как получится.

С новым сезоном, ребят, хоть какая-то радость в этом беспросветном колодце экхзаменов, проектов, игр и полной жопы.
Гроб Гроб Альберт-парк.

@музыка: Smooth Criminal by Alient Ant Farm

@темы: эфадина, саймон говорит, конфликт отцов и поколений всегда был развит у тюленей, без заглавных букв

URL
Комментарии
2017-03-25 в 18:00 

freir
"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Старт ё энджинс! :wine:

2017-03-26 в 18:28 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
вау! внезапно! поздравляю!!!

2017-03-26 в 18:30 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
ура!!!!!!!!
я тоже так рада!!!

   

a place to stay.

главная