матвей кайнер.
laughs but is really sad inside.
котичка Джовинацци рассказывает о разнице между F1 и GP2.


«В GP2 достаточно хорошие и быстрые машины, – отметил Джовинацци. – Но атмосфера в паддоке, конечно, совершенно отличается – здесь огромное давление со стороны всех этих журналистов. Однако в Sauber, а также в Ferrari, мне очень помогли снизить прессинг. Отсутствие усилителя руля на машинах GP2 серьезно нагружает мышцы спины и шеи. Я бы также сказал, что автомобили GP2 отличаются от Ф1 в плане деградации резины, и не в лучшую сторону. Поэтому поначалу я пилотировал аккуратно, ведь в GP2 на шинах SuperSoft можно проехать всего 7-8 кругов, а затем приходится ехать в боксы. Это совсем разные серии. Если честно, я доволен своим выступлением, ведь я проводил всего второй день [по ходу Гран При] за рулем. Вчера у меня была хорошая квалификация, сегодня – хорошая гонка. На первом отрезке я допустил небольшую ошибку, поставив проплешину на колесо, и это немного подпортило первую половину гонки. Но после пит-стопа мой темп был достаточно хорошим. Для меня было важно финишировать – и мы добились этого, закончив заезд на 12-й позиции. Я доволен и хочу поблагодарить Ferrari и Sauber за эту возможность – я действительно получил массу удовольствия в эти два дня». Джовинацци также поздравил с победой команду Ferrari, резервным пилотом которой он является: «Здорово, что они вернулись на первое место. В Формуле 1 снова выступил итальянский гонщик, а Ferrari снова на вершине – думаю, итальянские болельщики не могли желать большего». Ожидается, что на следующем этапе в Китае за руль второй машины Sauber вернется Паскаль Верляйн. за что, Герасим?

@темы: эфадина, саймон говорит, пиксель, копипаста